ВАЗ 21102 - непонятное поведение системы охлаждения и печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21102 - непонятное поведение системы охлаждения и печки Автор: berser СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 22:49
Дорогие форумчане, я облазил здесь все, но решения моей проблемы не нашел. Дело в том, что 2 года назад организация купила новый ВАЗ 21102, который не был укомплектован кондиционером. Когда решили поставить кондиционер, то отогнали машину в какой-то сервис гаражного типа с вывеской из досок, где и прикрутили чудо агрегат. Вот после этого и начались проблемы: температура двигателя стала гулять, бортовой компьютер постоянно слетал. После нескольких закипаний движка поменяли все кольца и головку, выкинули на... кондиционер и почему-то выкинули кран системы климат-контроля (тот который регулирует подачу количества тосола в радиатор печки) и поставили непонятный с двумя положениями и кнопкой в салоне вкл и выкл. Еще мне сказали, что изначально радиатор печки "лежит", но так как не хватало места кондиционеру его "поставили" - я не знаю правда это или нет - сам не видел. Кстати, как он установлен с завода??? Так вот теперь по городу температура 92-93, печка далеко не горячая и переключателем 1-2-3-4 меняется только поток воздуха а температура его без изменений. По трассе - едим по прямой - температуру держит, вниз - держит, а вот если поднимаемся на гору - температура двигателя подползает практически до красного, а печка начинает сразу дуть холодным. Как только машина выравнивается- температура падает, воздух из печки теплеет. Тосол в норме, пробку бачка менял.... Помогите советом...
#2:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:04
Меняйте коня!
#3: Re: ВАЗ 21102 - непонятное поведение системы охлаждения и пе Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:22
berser писал(а):

Дорогие форумчане, я облазил здесь все, но решения моей проблемы не нашел. Дело в том, что 2 года назад организация купила новый ВАЗ 21102, который не был укомплектован кондиционером. Когда решили поставить кондиционер, то отогнали машину в какой-то сервис гаражного типа с вывеской из досок, где и прикрутили чудо агрегат. Вот после этого и начались проблемы: температура двигателя стала гулять, бортовой компьютер постоянно слетал. После нескольких закипаний движка поменяли все кольца и головку, выкинули на... кондиционер и почему-то выкинули кран системы климат-контроля (тот который регулирует подачу количества тосола в радиатор печки) и поставили непонятный с двумя положениями и кнопкой в салоне вкл и выкл. Еще мне сказали, что изначально радиатор печки "лежит", но так как не хватало места кондиционеру его "поставили" - я не знаю правда это или нет - сам не видел. Кстати, как он установлен с завода??? Так вот теперь по городу температура 92-93, печка далеко не горячая и переключателем 1-2-3-4 меняется только поток воздуха а температура его без изменений. По трассе - едим по прямой - температуру держит, вниз - держит, а вот если поднимаемся на гору - температура двигателя подползает практически до красного, а печка начинает сразу дуть холодным. Как только машина выравнивается- температура падает, воздух из печки теплеет. Тосол в норме, пробку бачка менял.... Помогите советом...


С завода, как лежит радиатор, так и при устанавке кондея остаётся лежать. Холодильник кондея ставят перед ним в коробе воздухоприёма.
А вот крантик на радиатор ставят для кондея.
Кнопку вклвыкл в салоне тоже.

По описанию, вроде проблемы с помпой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU