Хочу электронное зажигание, что посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу электронное зажигание, что посоветуете? Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:20
Общий привет.
Собрался ставить электронное зажигание на "шестеру". Что посоветуете (в смысле какого производителя, в какой комплектации).
Мои требования: качество по разумной цене, по возможности возможность регулировки УОЗ.

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:45
И я об этом подумываю - тоже хотелось бы узнать что то про электронное зажигание.
Вчера читал про БСЗ - датчик Холла, прерыватель..
но как там осуществляется автоматическая регулировка угла опережения зажигания? там что тоже есть пружинки с грузиками??? если да - то где?

Очень было бы интересно узнать!!

#3:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 23:52
Действительно, стоят грузики с пружинками, размещены в трамблере. Не рассматривали вариант установки зажигания от ВАЗ-2108 (оно же используется и на Ниве)?
#4:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:02
Октан 4 или Силыч. Силыч лучше он с ДАТЧИКОМ ДЕТАНАЦИИ.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:09
Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .

#6:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:10
Ставь БСЗ (бесконтактное зажигание) и либо Силыч (говорят хороший весч) либо какой ручной октан корректор.

А зажигание от 2108.... Хех... Не надо путать. Оно только по принципу как в 2108.

Визуально- почти такое-же как стандартная КСЗ. То есть трамблёр (в 2108 трамблёр совершенно другой и не вертикально, а горизонтально стоит) , но вместо контактной группы- датчик холла.

Для БСЗ надо- трамблёр БСЗ (550 р) ( не от нивы- у него опережение не такое), катушку для БСЗ (от 150) , коммутатор (от 180), набо проводьев от трамблёра к коммутатору (50 р). Цена примерные. У меня в сумме где-то 1150 вышло. Ещё желательно свечи для восьмёры и ВВ провода новые (хотя последнее не обязательно если старые ничего).

#7:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:16
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .



+
Поставил и забыл (если на одной заправке льёшь и бенз нормальный).
Нет контактов. (Это главное. Потому что даёт действительно большое преимущество)
Искра сильнее -> лучше горение, след-но чуть больше моща и выхлоп чище. В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

-

Больше электроники, то есть датчик, коммутатор.

А куда какие проводья- я смотрел в мурзилке- там про цвет проводов написано. Если надо, то завтра посмотрю, как у меня и отпишусь.

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:17
morgion писал(а):


Для БСЗ надо- трамблёр БСЗ (550 р) ( не от нивы- у него опережение не такое), катушку для БСЗ (от 150) , коммутатор (от 180), набо проводьев от трамблёра к коммутатору (50 р). Цена примерные. У меня в сумме где-то 1150 вышло. Ещё желательно свечи для восьмёры и ВВ провода новые (хотя последнее не обязательно если старые ничего).


Поправлю насчет цен тока сегодна покупал.
Коммутатор 2108 - 190 рублей Астро (взял времено потом поставлю германский 420рубликов)
Катушка Мастер Спорт Германия 2108 225 рубликов
Жгут проводов 63 рублика
Трамблер с датчиком хола 2103 535 рубликов
Трамблер берите 038.3706(38.3706) любая друга маркировка означает нивский как пример 380.ХХХХ это нивский

#9:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:37
Вообщем-то ставить надо БКЗ и СИЛЫЧ.
Сам хочу.
У меня стоит КЗ и Октан 4 доволен, но не совсем, когда ставил СИЛЫЧа еще небыло.

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:02
А что еще посоветуете по инсталяции траблера ,
тобишь настраивать как ?

#11: нУ народ Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:55
Друзья, я конечно понимаю, что с похолоданием происходит оцепенения организма, но не до такой же степени!

В самом верху топика Классика есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909 Ссылки для www.autofaq.ru
и вот там есть ссылка про установку БСЗ. Вперед в топик на поиски, по пути еще полезного обнаружите!

Теперь по теме. Октан 4Е-035. Доволен до безобразия. Завод в -29 с первого раза.

А тему эту имхо в топку надо Mad

#12: Re: нУ народ Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:10
Shish писал(а):

Друзья, я конечно понимаю, что с похолоданием происходит оцепенения организма, но не до такой же степени!

В самом верху топика Классика есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909 Ссылки для www.autofaq.ru
и вот там есть ссылка про установку БСЗ. Вперед в топик на поиски, по пути еще полезного обнаружите!

Теперь по теме. Октан 4Е-035. Доволен до безобразия. Завод в -29 с первого раза.

А тему эту имхо в топку надо Mad


Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:20
morgion писал(а):

....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?

#14:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:40
СО и СН в основном зависят от карба
Хорошо отрегулированный карб залог экономии бенза, хорошей экономии и старта.

#15: Re: нУ народ Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:56
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy



Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56

#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:44
Rezo писал(а):

morgion писал(а):

....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?



Сударь! Не гоните волну. Я ж в сервис не просто так ездил. Перед этим я промыл карб, а в сервисе настроил ХХ , CО и выставил зажигание. Поэтому и получилось, что он так сказал.

#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 16:51
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .



На катушке есть выводы Б и К. На восьмёрочной катушке они местами поменяны. Хорошо хоть подписаны.

У меня каричневый провод и синий (может голубой с красным). К катушке ( на КСЗ) уже подключены провода. Я коричневый к коричневому подключил а синий к такому-же. ТО есть ты ставишь новую катушку, проверяешь, где у неё какой выход (меняешь их местами Very Happy ) подрубаешь провода от коммутатора- готово.

#18: Re: Хочу электронное зажигание, что посоветуете? Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:13
Вова Длинный писал(а):

Общий привет.
Собрался ставить электронное зажигание на "шестеру". Что посоветуете (в смысле какого производителя, в какой комплектации).
Мои требования: качество по разумной цене, по возможности возможность регулировки УОЗ.


Обсуждалась темка много раз. Ссылки глянь, да поиском сам поищи много интересного найдеш.
Себе все покупал и ставил сам предварительно много почитав по этой теме в инете. Итак: трамблер и коммутатор покупал московского завода. Трамблер брать только для твоего движка. на рынках и в магазинах продавцы постоянно втюхивают Нивовский. В принципе ставить можно но у него по другому центробежник настроен. Многие ставят - в общем дело вкуса. Различаются в маркировке. При покупке трамблер проверять на внешний брак. Кривые валы видно невооруженным глазом. Коммутатор взял тоже московский, через полгода юзания оного взял в запас точно такой же. катушка 08. Коса проводов для жигулей или нивовская. Провода перед установкой прозваниваются и осматриваются - возможен брак, непропай. Для регулировки УОЗ ОКТАН-4 или Силыч. Но это уже на любителя. и после установки БСЗ. Что-то лучше что то хуже, сейчас при -30 лучше бы ОКТАН-4.

#19:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:22
Да! Кроме Нивовского трамблёра ещё есть от старых движков (копеечных- точно не помню) у этих трамблёров шкив короткий.
#20:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:59
Пару вопросиков:
1) а БСЗ с тахометром без проблемм состыковывается, или как?
2) а "Пульсар" весчь стоящая или как?

#21: Re: нУ народ Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:02
Shish писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy



Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56


спасиб




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU