Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .
+
Поставил и забыл (если на одной заправке льёшь и бенз нормальный).
Нет контактов. (Это главное. Потому что даёт действительно большое преимущество)
Искра сильнее -> лучше горение, след-но чуть больше моща и выхлоп чище. В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!
-
Больше электроники, то есть датчик, коммутатор.
А куда какие проводья- я смотрел в мурзилке- там про цвет проводов написано. Если надо, то завтра посмотрю, как у меня и отпишусь.morgion писал(а):
Для БСЗ надо- трамблёр БСЗ (550 р) ( не от нивы- у него опережение не такое), катушку для БСЗ (от 150) , коммутатор (от 180), набо проводьев от трамблёра к коммутатору (50 р). Цена примерные. У меня в сумме где-то 1150 вышло. Ещё желательно свечи для восьмёры и ВВ провода новые (хотя последнее не обязательно если старые ничего).
Поправлю насчет цен тока сегодна покупал.
Коммутатор 2108 - 190 рублей Астро (взял времено потом поставлю германский 420рубликов)
Катушка Мастер Спорт Германия 2108 225 рубликов
Жгут проводов 63 рублика
Трамблер с датчиком хола 2103 535 рубликов
Трамблер берите 038.3706(38.3706) любая друга маркировка означает нивский как пример 380.ХХХХ это нивскийShish писал(а):Друзья, я конечно понимаю, что с похолоданием происходит оцепенения организма, но не до такой же степени!
В самом верху топика Классика есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909 Ссылки для www.autofaq.ru
и вот там есть ссылка про установку БСЗ. Вперед в топик на поиски, по пути еще полезного обнаружите!
Теперь по теме. Октан 4Е-035. Доволен до безобразия. Завод в -29 с первого раза.
А тему эту имхо в топку надо Mad
Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил morgion писал(а):....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!
Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил
Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56Rezo писал(а):morgion писал(а):....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!
Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?
Сударь! Не гоните волну. Я ж в сервис не просто так ездил. Перед этим я промыл карб, а в сервисе настроил ХХ , CО и выставил зажигание. Поэтому и получилось, что он так сказал.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .
На катушке есть выводы Б и К. На восьмёрочной катушке они местами поменяны. Хорошо хоть подписаны.
У меня каричневый провод и синий (может голубой с красным). К катушке ( на КСЗ) уже подключены провода. Я коричневый к коричневому подключил а синий к такому-же. ТО есть ты ставишь новую катушку, проверяешь, где у неё какой выход (меняешь их местами ) подрубаешь провода от коммутатора- готово.Вова Длинный писал(а):Общий привет.
Собрался ставить электронное зажигание на "шестеру". Что посоветуете (в смысле какого производителя, в какой комплектации).
Мои требования: качество по разумной цене, по возможности возможность регулировки УОЗ.
Обсуждалась темка много раз. Ссылки глянь, да поиском сам поищи много интересного найдеш.
Себе все покупал и ставил сам предварительно много почитав по этой теме в инете. Итак: трамблер и коммутатор покупал московского завода. Трамблер брать только для твоего движка. на рынках и в магазинах продавцы постоянно втюхивают Нивовский. В принципе ставить можно но у него по другому центробежник настроен. Многие ставят - в общем дело вкуса. Различаются в маркировке. При покупке трамблер проверять на внешний брак. Кривые валы видно невооруженным глазом. Коммутатор взял тоже московский, через полгода юзания оного взял в запас точно такой же. катушка 08. Коса проводов для жигулей или нивовская. Провода перед установкой прозваниваются и осматриваются - возможен брак, непропай. Для регулировки УОЗ ОКТАН-4 или Силыч. Но это уже на любителя. и после установки БСЗ. Что-то лучше что то хуже, сейчас при -30 лучше бы ОКТАН-4.Shish писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил
Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка
http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56
спасиб