Завод с троса - как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завод с троса - как правильно? Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:36
Думаю тема будет интересна всем!
ссылки ненашел, поэтому рискну поднять!
Cобственно проблема Sad
Имеется зубило, капризное, которое очень нехочет заводиться в мороз - 25 "
Все методы уже опробованы, кроме троса
Так вот как это сделать правильно, чтобы не навредить машинке?
Штатной петли буксировочной нет, тк реэкспорт
зато есть в зашите картера дырочка, в которой можно зацепить трос...
Боязно оторвать ее нафиг!
Какую передачу включать и как крутить стартером?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 01:19
Защиту сорвешь нафиг.А стартер ваще не трогай.Включил зажигание,выжал сцепу,врубил вторую,потом,когда набрали немного скорость,постепенно отпускаешь сцепление.Как только завелась,сцепу выжимаешь и переключаешь на нейтраль.Если с зажиганием все в порядке,заведешься быстро,если нет,то можешь кататься на галстуке до посинения. Smile
#3:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:53
Почти верно,только передача должна быть четвертая. Скорость -
30-40 км/ч. Сцепление отпускать плавно.

#4:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:54
Передачу надо включать 3 или даже 4, повыше передача - не хуже.
Масло в коробке разгонишь, и ваще. Чем ниже передача, тем больше рывок. Тем более зимой, когда всё замнрзшее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU