Ситуация вокруг GM-АвтоВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ситуация вокруг GM-АвтоВАЗ Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 02:27

Sborshik писал:


Цитата:


цена не может быть равна себестоимости. иначе не имеет никакого смысла вообще производить товар. вот сейчас этот вопрос и ставит новое руководство. я так понимаю что сп сейчас предложат выбор или оно перестает быть пиявкой сосущей халяву с ваза или дружно идет на йух.



Скажите, а зачем вообще сейчас нужно СП. Мавр(ГМ) свое дело давно сделал. Дело это заключалось в том, чтобы дать денег на развертывание производства Шевроле Нивы. Производство давно развернуто на полную мощность. Машина хорошо продается - по последним данным самая продаваемая иномарка в России (около 50000 за 2005г) Smile. С начала производства уже продано более 100000 на сверхвыгодных для ГМа условиях,так что в накладе он уже не остался. При этом сама машина на 99,9% вазовская , производимая на вазовских мощностях . То есть машину можно будет и дальше производить, независимо, от того будет ГМ или его уйдут.
Скажите ,как Вы оцениваете шансы такого варианта при котором с ГМ просто поговорят. И после этого он уступит свою долю СП Автовазу, примерно как Абрамович Сибнефть Smile. СП превратится в подразделение Автоваза по выпуску Шевинив, но без креста, а с ладьей на решетке. По этому поводу можно даже цены немного снизить, тысяч на 10-20 не более. Ведь понятно, что и при цене 280-290тыс она будет сверхрентабельна для ВАЗа если не нужно делить прибыль с ГМ.

#2:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:19
Ду уж лучше бы нормально разобрались и делом занялись. GM можно понять, они изначально знали что лезут в полную клоаку. Поэтому и требовали сверхгарантии и прочие штучки в договорах прописывали, плюс в совладельцах местные начальники, которым дело больше до количества денег, чем до продвижения модели и т.п. Может новое руководство ВАЗа GMу попу и напинает, только боюсь результатом будет опять выпуск ШНив лет 20 без модернизации. Так по мелочам.

Кстати, вчера в новосях промелькнуло, что ВАЗ наконец начнет закупать комплектующие и отдельные узлы у иностранных производителей. Very Happy В первых списках рули с подушкой для калин (сборщику привет!) :cool:

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:31
GENA писал(а):

Ду уж лучше бы нормально разобрались и делом занялись. GM можно понять, они изначально знали что лезут в полную клоаку. Поэтому и требовали сверхгарантии и прочие штучки в договорах прописывали, плюс в совладельцах местные начальники, которым дело больше до количества денег, чем до продвижения модели и т.п. Может новое руководство ВАЗа GMу попу и напинает, только боюсь результатом будет опять выпуск ШНив лет 20 без модернизации. Так по мелочам.

Кстати, вчера в новосях промелькнуло, что ВАЗ наконец начнет закупать комплектующие и отдельные узлы у иностранных производителей. Very Happy В первых списках рули с подушкой для калин (сборщику привет!) :cool:



ЭУР у Калины большая проблема отечествен поставщики не в состоянии поставлять кач прод. Под без конечно импорт наших просто нету.
Сейчас Ваз запрашивает у своих поставщиков то, что они закупают по импорту и какой % растоможки платят. Это делается для того чтобы обратиться к ВВ о нижении или снятии этого процента вообще для комплектующих что повлечет за собой снижение себестоимости комплектующих.

#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:36
[quote="Sborshik"]насчет продаж это преувеличение. на самом деле у сп проблемы с реализацией авто. в прошлом году план снижался и думали что может вообще сократица тысяч до 30.

Точной информ не владею по GM так как занимаюсь им не я. Что меня идивило. Свою продукцию которую мы поставляем на GM мы маркируем. Когда с товарищем поехали покупать новую ШН в Самара-Лада то разница в дате изготовления нашей продукции с датай покупки авто была 2 недели. И это при том, что мы изготовили свой продукт он небоольшое время лежал на нашем складде потом на складе в GM собрали машину и доставили ее в Самару. Хоть и GM и говорят что работают с колес но по факту это не происходит.

#5:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:02
прогнать ЖМ из СП наверное можно, только рассчитывать в дальнейшем на сотрудничество с иностранцами - только за кэш... и на их условиях... инвестиционный рейтинг сразу станет как у СевКореи

будем надеятся что новые менеждеры не настолько жопоголовые

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:08
Без серьезных последствий для АВТОВАЗа с ДжиЭмом расстаться не получиться, если только ДжиЭм не проявит офигенно добрую волю и альтруизм, что вряд ли....
#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 02:55

603 писал:

Цитата:


прогнать ЖМ из СП наверное можно,



Прогнать ГМ не можно, а нужно. На сегодняшний день это единственно здравое решение. Только безмозглые недоумки могут позволить доить себя ни за панюх табаку. А на сегодняшнем этапе взаимоотношений с ГМ это именно так. Никакой пользы для проекта ГМ уже давно не приносит,только вред один. Из-за необходимости делится с ним прибылью, приходится держать высокую цену на продукцию, тормозя тем самым сбыт.


603 писал:

Цитата:


только рассчитывать в дальнейшем на сотрудничество с иностранцами - только за кэш... и на их условиях...



Наивный Вы. Можно подумать если ГМ останется, то сотрудничество с иностранцами будет не за кэш и не на их условиях. Можно подумать, что сотрудничество с ГМ было на условиях ВАЗа,а не ГМ. ГМ уже давно получил от проекта все чего хотел. Ну что такое была марка Шевроле в России до Шеви Нивы. Это была марка широко известная в узких кругах, в одном ряду с Понтиаком,Бьюиком и тп. Попытка раскрутить ее самостоятельно с помощью производства Блейзеров в Елабуге провалилась с оглушительным треском, а дилерская сеть была в эмбриональном состоянии. Теперь они имеют и дилерскую сеть и известность, и кроме того несколько лет доят сверхрентабельный продукт и желают доить его до бесконечности пока умники вроде Вас будут трындеть об инвестиционном рейтинге, и прочей лабуде в которой сами нихрена не смыслят.

#8:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 06:42
Помниться царь Петр1 /которого никто вроде не обвиняет в отсутствии патриотизма?/ завез в Россию до фига и больше немцев и прочих голандцев.И поднял с ними страну /в технологиях,вооружении/до уровня Европы.Остатки тех немцев еще в 60 годах /уже прошлого столетия/были Главными Инженерами большинства колхозов-совхозов и на строительстве крупных заводов моего региона/сибирь/.И вспоминает о них народ как о толковых руководителях,хотя нет у народа привычки любить руководство.
Это все к тому ,что гнать надо не управленцев джи-эм,а наших управленцев.
Обсосали джи эм бедный ВАЗ.Тот самый ВАЗ что 30 лет без изменений держал на конвейре фиат 66 года.Спать похоже не давали вазовцам..

С патриотами царь Петр однако был крут-рубил им бороды и всячески над ними издевался/велел мыться и кофий пить/.

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 09:47
Ситуация с АвтоВАЗом и GM напоминает мне один анекдот...

Значит один мужик привез другому станок для печатанья денег, бумагу. Тому оставалось только кнопку нажимать Very Happy Проходит время, дело поперло. Сидит мужик в баре (который кнопку нажимает) и жалуется другу: "Как так! Я значит кнопку нажимаю, а прибыль - пополам! Это же не справедливо!".

#10:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 13:39
Sborshik писал(а):

MaTPoC писал(а):

Ситуация с АвтоВАЗом и GM напоминает мне один анекдот...

Значит один мужик привез другому станок для печатанья денег, бумагу. Тому оставалось только кнопку нажимать :D Проходит время, дело поперло. Сидит мужик в баре (который кнопку нажимает) и жалуется другу: "Как так! Я значит кнопку нажимаю, а прибыль - пополам! Это же не справедливо!".


разъясни кто в ситуации с автовазом и джээмом нажимает на кнопку. с учетом того что шевинива состоит на 80-90 процентов из узлов и комплектующих производства ваза.



Т.е. GM н...й теперь не нужен? А нужен когда был, тогда его использовали? Ну что, все логично. Даже не поспоришь.

#11:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 14:11
ГМ дал денег на производство.
ГМ наладил некое подобие контроля качества.
ГМ в течении года доводил до ума авто, которое ВАЗ уже был готов запустить в производство.

А ВАЗ на кнопку нажимает - производит агрегаты, которые разработаны 30 лет назад. Причем качество хромает на обе ноги, а завод не доволен, что ему на это указывают.

#12:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 15:31
Sborshik писал(а):

inok писал(а):

Т.е. GM н...й теперь не нужен? А нужен когда был, тогда его использовали? Ну что, все логично. Даже не поспоришь.


а когда он нам т.е. вазу был нужен? это ваз нужен был джээму. благодаря кадану он ваз и использовал.



Sborshik писал(а):

4. джээм платит за узлы и детали производсва ваза самому вазу такую цену что их производство становится для ваза нерентабельным.
прочитай то что я сказал и еще раз попытайся ответить на мой вопрос:
кто нажимает кнопку?



Резюме: по поводу всего этого могу сказать только одно - пока у руля коррупционеры мы будем иметь геморрой с продукцией ваза. Это что касается чаяний обывателей.

Теперь про вазовские амбиции. Если бы ваз выпускал нормальную продукцию, то он и не продавал бы свои компоненты Джиэму по дэмпингу, потому что они были бы и так востребованы на рынке по хорошей цене. Ну почему бы, например, не производить запчасти для ИНО? А так кто взял - тому и отдали, не важно по какой цене. Плюс откаты (видимо). И что, ДжиЭм виноват?

А теперь видишь ли, средний класс окреп, народ берет авто пачками, даже такое Г., которое собирают из комплектов Ваза, на вазе тоже подумали, раньше у нас и запчасти то не брали, а теперь мы и сами можем из них машинки лепить. Благо рынок по части этих машин устаканился и рыночная ниша, если ГМ выгнать будет пустовать. Супер.

А шнива - морально устаревший автомобиль, неудачный и нелепый по своей сути, вобравший в себя некачественные компоненты и устаревшие конструктивные решения.

#13:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:20
Sborshik писал(а):

inok писал(а):

А теперь видишь ли, средний класс окреп, народ берет авто пачками, даже такое Г., которое собирают из комплектов Ваза, на вазе тоже подумали, раньше у нас и запчасти то не брали, а теперь мы и сами можем из них машинки лепить. Благо рынок по части этих машин устаканился и рыночная ниша, если ГМ выгнать будет пустовать. Супер.

А шнива - морально устаревший автомобиль, неудачный и нелепый по своей сути, вобравший в себя некачественные компоненты и устаревшие конструктивные решения.


все твое резюме пустой набор букв. полная чушь. особено насчет производства запчастей для ино. все таки право высказывание: кесареву кесарево. кухарка должна готовить еду на кухне а не управлять гос-вом ... или автопромом.

занялся бы ты лучшем тем, о чем имеешь хоть малейшее представление.



Не знаю, к месту ли тут цитаты из Евангелия. Вопрос по сути: из твоих слов ничего не понял, только эмоции и букавы, может хоть пару аргументов приведешь? Или просто потрепаться хочется?

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:25
Сборщик - у тебя есть доступ к контракатам подписанным между ГМ и ВАЗом? На каких условиях, кто сколько вкладывает?

Насколько я помню, в доступных источниках была информация о том, что ВАЗ вносит в СП взносы площадями, и констр. документацией на ШНИВУ. ГМ - вносит бабло для подготовки производства (сварка, окраска, штамповка), систему управления качеством.
Если бы у ВАЗа были собственные возможности для запуска Нивы в производство, ГМ был бы не нужен.

#15:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 16:38
Сборщик,вы видимо не в курсе количества немцев времен СССР.У нас в Сибири их было полно, не каждый десятый но ощутимо.С начала перестройки значительная часть их выехала в Германию.Среди знакомых и родствеников есть немало уехавших людей которых знал лично. И все это потомки немцев времен Петра и Екатерины,во вторую мировую переселеные в Сибирь. Подруга была немка ,немецкая кровь у нее была оочень разбавленой а чистоплотность и привычка постояно трудиться как у настоящих чистокровных.
#16:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 21:44
Про немецкую слободу у Толстого я помню-Меньшиков туда водил Петра на ,,блядки,, Во времена моего обучения в школе тот момент из романа был оочень интересным.
#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 20:06
Сборщик открыл нам глаза - теперь нам понятно, почему качество шеви нивы хромает на обе ноги.
ГМ ниче не далает, а ВАЗ гонит брак (видимо для того, чтобы дескредитировать доброе имя Chevrolet).

Сборщик, может ты еще объяснишь, почему такие безумные цены на Шеви Вивы?

#18:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:48
2 Sborshik: очень удобная позиция: "это не мы виноваты - это они плохие" поиски крайнего/виноватого всегда увлекательное, но и всегда малопродуктивное занятие... вместо того чтобы наводить порядок на ВАЗе кто-то умный манипулирует твоим сознанием самым примитивным образом: манипуляции типа "враг там!" и "все поделить!"(с)ШПП

вдвойне глупо это потому что 50% предприятия принадлежит ВАЗу (если что это означает что половина "сверхприбыли" возвращается на ВАЗ), и он практически является эксклюзивным поставщиком комплектующих... то есть получается что ЖМ в данном проекте интересовали только возврат инвестиций, а все остальные заморочки типа "тут продаем по себестоимости а зато там получаем с лихвой" чисто ВАЗовские приколы с серыми схемами... так что ругай свое начальство а не ЖМ...

ЗЫ: еще раз повторюсь очень лестно и круто для себя ощущать защитником осажденной крепости когда вокруг враги, а ты не сдаешься... правда со стороны это выглядит обычно как страус с зарытой в песок головой к заду которого уже очередь выстроилась Confused

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:39
Sborshik писал(а):

да слышали мы уже эти песни про половину ваза от мима.


Не знаю, про какие песни ты говоришь, я по ДжиЭм уже давным давно не работаю, но все что было в 2001 году при создании СП проходило в прямом смысле на моих глазах, и в отличие от многих "песенников" с обоих сторон, я собственными глазами читал все соглашения по созданию СП и собственными глазами наблюдал как достигались соглашения....

#20:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 14:38
То мим
Месяц прошел с 22-го - может есть какие мысли по ситуации на заводе (вроде потеплело)? В феврале вон по субботам работать собрались, новый руководитель продаж появился (вместо СОКовского) - теперь продажи попрут. Или .... ?

#21:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 14:53
2Sborshik

1. Сейчас основная тенденция в мире - унификация и многие автомобили разных марок и производителей построены на одной и той же платформе.

Sborshik писал(а):

что ты предложил: превратить крупнейший автомобильный завод России в гараж с дядей васей и "напильником"?



Судя по качеству, скажем кузовных деталей именно таким мне наше производство и представляется. А вы один из таких дядей Вась. Такое впечатление, что невозможно все, что делается не напильником.

#22:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 15:15
http://www.zerich.ru/comment/11691.html
Рынок нефти очередную торговую сессию закончил заметным ростом. Спекулянты
уже несколько дней продолжают отыгрывать сенсационные новости по компании
General Motors Corp.
> Напомним что в понедельник все американские издания сообщили о покупке
блокирующего пакета терпящего финансовые трудности американского
автомобильного гиганта российской компанией <Автоваз>. Одним из главных
условий проводимой сделки было закрытие производства таких моделей как
Chevrolet Blazer и Astra и начало производства на заводах GM девятой модели
<жигулей>. Как сообщила телекомпания CNCI группа инженеров из Тольятти уже
прибыла в Детройт. Задачей специалистов на данном этапе является оценить
масштаб требуемой перестройки производства. Ожидается что переход
американских водителей на Жигули приведет к значительному росту потребления
топлива, ввиду меньшей экономичности двигателей этих автомобилей. Во многих
городах США спешно открываются специальные курсы на которых водителям будут
преподавать особенности эксплуатации российских автомобилей. Эти новости
автомобильного рынка привели в результате к настоящему ралли на рынке
фьючерсов на бензин.

#23:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 15:50
То SDRIVER
А если серьезно, что слышно про нового назначенца - "новым директором по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" стал Александр Курылин"? Ченм он лучше СОКовского?

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 16:37
AlexKuzn писал(а):

То SDRIVER
А если серьезно, что слышно про нового назначенца - "новым директором по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" стал Александр Курылин"? Ченм он лучше СОКовского?


Напомнило мне анекдот:
- А знаешь, грузинфы лучше, чем армяне!
- ЧЕМ?!
- Чем армяне! :-D
ЗЫ: Пока новому руководству важно что он другой (неСОКовский)!

#25:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 16:42
SDRIVER писал(а):

http://www.zerich.ru/comment/11691.html
Рынок нефти очередную торговую сессию закончил заметным ростом. Спекулянты
уже несколько дней продолжают отыгрывать сенсационные новости по компании
General Motors Corp.
> Напомним что в понедельник все американские издания сообщили о покупке
блокирующего пакета терпящего финансовые трудности американского
автомобильного гиганта российской компанией <Автоваз>. Одним из главных
условий проводимой сделки было закрытие производства таких моделей как
Chevrolet Blazer и Astra и начало производства на заводах GM девятой модели
<жигулей>. Как сообщила телекомпания CNCI группа инженеров из Тольятти уже
прибыла в Детройт. Задачей специалистов на данном этапе является оценить
масштаб требуемой перестройки производства. Ожидается что переход
американских водителей на Жигули приведет к значительному росту потребления
топлива, ввиду меньшей экономичности двигателей этих автомобилей. Во многих
городах США спешно открываются специальные курсы на которых водителям будут
преподавать особенности эксплуатации российских автомобилей. Эти новости
автомобильного рынка привели в результате к настоящему ралли на рынке
фьючерсов на бензин.



Не понял, что за бред???




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU