2106. Поменять часы на вольтметр. Как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2106. Поменять часы на вольтметр. Как правильно? Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:46
Они забарахлили: вроде идут, но показывают бред. Тиканьне какое-то нестабильное, теперь вообще стали. Кто-нить знает в чём тут дело? или лучше сразу новые купить? Кстати, как их менять, если что? Дзякуй!

Последний раз редактировалось: Bormental (09 Февраля 2007 15:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 03:59
У меня все нормально, пожди оттепели.
#3:  Автор: Maximdata СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:38
У меня когда ходят, когда нет, причем никакой закономерности!
ВОт уже год как. Проще купить новые. Менять легко, снимается панель - независимо от общей, а дальше.. удачи..

#4:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:45
Судя по отзывам тех кто пробывал менять часы, делать этого не стоит, новые экземпляры живут 1-2 недели (с год назад темка проскакивала).
#5:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:49
А у меня они просто замерзают и встают Shocked тока салон прогрееться,часы сразу же начинают идти,причем идут точно Very Happy
#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:43
Часы на "шестере" меняются просто: Берешь отвертку и с ее помощью аккуратненько вытаскиваешь на себя. Они изнутри ничем не крепятся, только за счет плотной посадки.
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:48
Кстати новые все идут с синей подсветкой Very Happy
#8: Эти грёбаные часы... Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:13
Прочитал на форуме vaz.ee, что вместо них безо всяких переделок в дырку лезет вольтметр от УАЗа. Тока где его взять в Минске? Если тока на барахолке. Кстати, кто-нить знает, как его подключать? Думаю, это штука оказалась бы пополезнее тикалки...
#9:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 02:12
вот так 8-)
#10:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:12
Была аналогичная ситуация. Вытащил часы, купил в автомагазине за 150 руб. часы производства Минска. Идут исключительно точно, даже в 30 градусный мороз. Часы и предназначены для гнезда шестерки.
#11:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:14
А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
#12:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:51
Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!

от уаза подходит 8-)

#13:  Автор: EMPEROR У455АЕОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:14
Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!


А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?

#14:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:55
EMPEROR У455АЕ писал(а):

Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!


А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?



А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile

#15:  Автор: EMPEROR У455АЕОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:05
FreiDer писал(а):


А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile



Подключено все слкдующим образом:
От замка зажикания к реле стартера (еще одно поставил), затем на кнопочку и к обогреву (к спирали энтой).......короче работает только при повернутом ключе и нажатой кнопочке.....При нажатии кнопочки, сначала раздается (то раздается - то нет) характерный треск закорачивающихся контактов (вроде как в релюшке, при ее переключении)........потом как повезет --- либо расплавится что-нибудь, либо не расплавится (вот так вот и ездию, думая придется сегодня в магазин бежать или нет и не загорится ли вообще что-нить) !!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU