Кузнецов Э.В. писал(а):А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
от уаза подходит 8-)Кузнецов Э.В. писал(а):А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?EMPEROR У455АЕ писал(а):Кузнецов Э.В. писал(а):А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?
А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию FreiDer писал(а):
А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию
Подключено все слкдующим образом:
От замка зажикания к реле стартера (еще одно поставил), затем на кнопочку и к обогреву (к спирали энтой).......короче работает только при повернутом ключе и нажатой кнопочке.....При нажатии кнопочки, сначала раздается (то раздается - то нет) характерный треск закорачивающихся контактов (вроде как в релюшке, при ее переключении)........потом как повезет --- либо расплавится что-нибудь, либо не расплавится (вот так вот и ездию, думая придется сегодня в магазин бежать или нет и не загорится ли вообще что-нить) !!!