Действительно ли стартер 10-ки может коротить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Действительно ли стартер 10-ки может коротить? Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:12
Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?

Вопрос возник вот из-за чего: позавчера не смог завестить на работе (было -30), когда ехал на работу запускался с пуско-зарядника (чтобы АКБ не мучать лишний раз), а вот когда надумал уезжать с работы, то при включении стартера, АКБ сдохла напрочь. Попытался завестись от АКБ фольксвагена, не получилось. Но при прокручивании стартера у фолькса почти до нуля просаживалась вся электрика (и это при рабочем двигле и 2500 оборотов). В конце концов вызвал отца на нексии и запустили двигатель с его АКБ (электрика также просаживалась). После часа езды поехал на заправку и там заглушил двигатель (думал что уже АКБ зарядилась, машина прогрелась и проблем не будет), после заправки та же история включил стартер, приборы погасли и тишина. Пришлось опять вызывать отца.

Вот теперь хочу понять где копать? Сам грешу на дохлый АКБ, хотя машине всего 1,8 года, но АКБ зимой садится за 2 суток простоя (утечки в состоянии покоя мерял 48 мА, думаю это нормально). Вторая мысль - это недозаряжает генератор. Хотя все потребители работают нормально и лампочка зарядки не горит (даже не тлеет), значит зарядка должна идти, но почему-то на заправке не смог завестись.
Вот подкинули 3-ю идею со стартером. Летом машина пускается с первого раза и никаких глюков не замечал. Все подряд менять не хочется, может кто подскажет как выявить эту неисправность? Пока вот хочу поставить свой дохлый АКБ на нексию и проверить как она себя будет вести там. Что скажете?

#2:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:22
Таже проблема
На заряженном теплом аккумуляторе четвертый раз за полгода происходит следующая ситуация:
при заводке с утра кручу стартером и на глазах падают обороты
выключаю
второй раз кручу уже крутит с трудом
третий раз кручу уже не крутит мигают все лампочки сигналка.

Такая ерунда происходила и при -15 и при -30 и при минус -36
причем перед тем как не завелась в -36
перед этим заводил в -37
свечи прокалены масло синтетика эльф
все гуд когда крутит то крутит гуд с третьего раза заводится
а когда не крутит даже в теплую погоду просто на глазах подыхает
аккум в норме отстаивается сутки и гуд заводится
думаю что стартер

Один раз в дикий мороз -35 где то было приехал на работу гуд завелся
днем стояла целый день вечером где то -30
вообще как будто аккумулятор умер
крутанула пару раз и кирдык
прикурили завелась с ходу
потом через полчаса в другом месте уже завел без проблем
и причем на утро следующее тоже завелся без проблем


может кто сталкивался

Машина ВАЗ-21102 2004 год

#3:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:45
причем когда не завелась после работы о чем писал выше
прикурили
помогло без проблем
и после получаса заводилась как ни в чем не бывало в том числе и утром

#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:00
Господа, больше всего это похоже на влияние морозов на АКБ. Даже самый суперзаряженный АКБ при -25 кажется теряет 50% (!) заряда. А вы уверены в своем АКБ, что он у вас к морозам был в состоянии полного заряда? Значит ситуация еще хуже. То есть по сути - фактический импотент, которого надолго явно не хватит и который пусковыми токами реально доканчивается. Отсюда возможно и глубокие просадки в момент пуска.

А то что через полчаса машина без проблем запускалась, так то же ведь она разогретая уже была по маслам и прочему, то есть уже в, более-менее, нормальном ркжиме эксплуатации.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 19:22
Точно конечно не скажу, но чтобы компенсировать то, что АКБ отдал при первой, второй прокрутке /неудачных/ нужно около часа езды по трассе.И это с условием того, что зарядка идет не на пределе.

Я у нас на работе на стоянке в морозы видел как народ крутил стартер до тех пор, когда он не то что крутил, а так - хрюкал....

Даже если такому челу дать прикурить, то надо обязательно массу с АКБ донора кидать на движок, а + на АКБ прикуриваемой авто.

И такой АКБ по-хорошему нужно заряжать зарядником!


То, что стартер может коротить - ничего удивительного в этом нет.

Надо прозванивать его.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 20:09
Если машина с пробегом то может износились щетки стартера и одна или две зависают. При горячем двигателе стартеру хватает мощности, а при минусовой температуре движка уже нет. Сталкивался с этим неоднократно. Ощущение такое будто сел аккум.
#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 21:38
скарей генератор коротит чем стартер .веди он работает только тогда когда подоется питание на втягивающее а за счет пятаков идет на щетки.а вобще скорее всего это морозы или акамулятор замерз икагда оттаил пластины и осыпались вот и разряд
#8:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 21:56
Пара & 3 кола писал(а):


Я у нас на работе на стоянке в морозы видел как народ крутил стартер до тех пор, когда он не то что крутил, а так - хрюкал....



А разве десяточные стартеры так можно крутить? Они же хлипкие на нагрузку. Мне без меня "шпыцыалисты" так покрутили несколько дней назад в моей матрешке - якорь пришел в непотребное состояние и размочалило щетки.

#9:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 21:59
диверсия писал(а):

скарей генератор коротит чем стартер .веди он работает только тогда когда подоется питание на втягивающее а за счет пятаков идет на щетки.а вобще скорее всего это морозы или акамулятор замерз икагда оттаил пластины и осыпались вот и разряд


А зачем тогда релюху защиты стартера ставят?

#10:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 22:04
потомушто замок залипает
#11:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 05:39
как выше уже писали , очень советую проверить состояние щеток!!! стартера. для начала снимаем стартер и просто пробуем его крутить от аккумулятора - все сразу станет ясно) щетки это не редкость на десятошных стартерах.
вобще же ,если масло нормальное и аккум не то что заряжен, а хотя бы не разряжен - машина заводится в -30 с первого раза, при этом не надо !!!! жать на педаль газа ни в коем случае- только притронуться к ней и крутить стартером - сначала пойдут вспышки , потом заведется -но педаль не трогать - все само регулируется!!! если не завелась -то и вряд ли заведется - причина в свечах. решение - проверять их 100 чистоту и сухоту )). только потом пытаться заводить еще раз. катать на буксире смысла нет или только если масло прогреть таким способом ибо при включенном зажигании в картер наливается форсунками куча бензина, что кстати потом может сказаться на положительных результатах запуска))) - масло становится жиже

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 06:43
Судя по рассказанному
В плане пусков от других АКБ/машин
На лицо не совсем нормальное работа стартера (возможно, его подклинивает или есть коротыш)

Не в кусе по АКБ на основе пластин Ca/Ca и влияния на них низких темп.

меня учили так (это про АКБ с пластинами Sb)
типа формула такова: если температура +20 то минус 1 градус равен 1 % емкости АКБ
т.е при -30 емкость АКБ примерно 50%

#13:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:52
Т-34 писал(а):

Господа, больше всего это похоже на влияние морозов на АКБ. Даже самый суперзаряженный АКБ при -25 кажется теряет 50% (!) заряда. А вы уверены в своем АКБ, что он у вас к морозам был в состоянии полного заряда? Значит ситуация еще хуже. То есть по сути - фактический импотент, которого надолго явно не хватит и который пусковыми токами реально доканчивается. Отсюда возможно и глубокие просадки в момент пуска.

А то что через полчаса машина без проблем запускалась, так то же ведь она разогретая уже была по маслам и прочему, то есть уже в, более-менее, нормальном ркжиме эксплуатации.



в такие дикие морозы когда за -35 я аккум ношу домой оттаивает спокойно до 1 ночи а потом до утра на автоматическое гуд зарядное
так что к утру аккум в тонусе и реально когда стартер не глючит то крутит бодро причем часто в такой мороз и с первого раза ну максимум со второго заводится

так что не аккум думаю точно

#14:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:54
Tom669 писал(а):

Если машина с пробегом то может износились щетки стартера и одна или две зависают. При горячем двигателе стартеру хватает мощности, а при минусовой температуре движка уже нет. Сталкивался с этим неоднократно. Ощущение такое будто сел аккум.



вот я тоже думаю так ощущение тоже что аккум но в нем уверен
т к то заводится то не заводится
поэтому записался на диагностику и ремонт стартера
посмотрим что будет

#15:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:00
и еще забыл
машине 2 года
все родное ничего не менял
ездил с нуля сам
ВАЗ-21102
акум с завода аком стоит
стартер тоже родной
только масло и фильтра гуд ставил
пробег 45000 км

я думаю стартер уже отъездил свое
поспрашал у своих у кого через 2 тыс наелся у кого через 10 тыс
а у меня уже 45 т км может менять пора Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU