Пара & 3 кола писал(а):
Я у нас на работе на стоянке в морозы видел как народ крутил стартер до тех пор, когда он не то что крутил, а так - хрюкал....
А разве десяточные стартеры так можно крутить? Они же хлипкие на нагрузку. Мне без меня "шпыцыалисты" так покрутили несколько дней назад в моей матрешке - якорь пришел в непотребное состояние и размочалило щетки.диверсия писал(а):скарей генератор коротит чем стартер .веди он работает только тогда когда подоется питание на втягивающее а за счет пятаков идет на щетки.а вобще скорее всего это морозы или акамулятор замерз икагда оттаил пластины и осыпались вот и разряд
А зачем тогда релюху защиты стартера ставят?Т-34 писал(а):Господа, больше всего это похоже на влияние морозов на АКБ. Даже самый суперзаряженный АКБ при -25 кажется теряет 50% (!) заряда. А вы уверены в своем АКБ, что он у вас к морозам был в состоянии полного заряда? Значит ситуация еще хуже. То есть по сути - фактический импотент, которого надолго явно не хватит и который пусковыми токами реально доканчивается. Отсюда возможно и глубокие просадки в момент пуска.
А то что через полчаса машина без проблем запускалась, так то же ведь она разогретая уже была по маслам и прочему, то есть уже в, более-менее, нормальном ркжиме эксплуатации.
в такие дикие морозы когда за -35 я аккум ношу домой оттаивает спокойно до 1 ночи а потом до утра на автоматическое гуд зарядное
так что к утру аккум в тонусе и реально когда стартер не глючит то крутит бодро причем часто в такой мороз и с первого раза ну максимум со второго заводится
так что не аккум думаю точноTom669 писал(а):Если машина с пробегом то может износились щетки стартера и одна или две зависают. При горячем двигателе стартеру хватает мощности, а при минусовой температуре движка уже нет. Сталкивался с этим неоднократно. Ощущение такое будто сел аккум.
вот я тоже думаю так ощущение тоже что аккум но в нем уверен
т к то заводится то не заводится
поэтому записался на диагностику и ремонт стартера
посмотрим что будет