Alecks писал(а):И про инж расскажите. У кого есть опыт?
Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.Рена писал(а):задвинь подсос, сними крышку карба, открой рукой дроссельную заслонку и пшикай прям в впускной коллектор, только балон лучше чтоб был тёплый, я вчера забыл в машине - пшикать перестала, только лилось, после бегом в салон, подсос на себя и крути...
Прозаводку инжектора с помощью этого балона я писал где-то...
Stels_dust-у весело, ведь в Ростов-на-Дону ташкент по сравнению с нашей погодой.
Да, у нас потеплело щас - чего и вам желаю lucky2005 писал(а):А скоко стоит эта хрень?????
PILOT K9 на карбе рулит и педалит :cool: :cool: :cool:
100-200р.Anatol_2115 писал(а):Alecks писал(а):И про инж расскажите. У кого есть опыт?
Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.
Трубочка от ВДэшки подходит. Я просто пшшшшшшикаю 2 сек. в отверстия крышки на воздушном фильтре.Рена писал(а):Так, начинает холодать, ни кто не думал про подогрев?
Вот думаю про свечи накаливания от дизельков приспособить во входной коллектор в место где был эконометр.
Кто знает диаметр этого отверстия?
Запитывать эту свечу от чего думаешь?