Быстрый запуск, как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Быстрый запуск, как правильно? Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:45
Сегодня буду реанимировать свою. Нашел быстрый запуск "STARTING FLUD", ни слова по русски, как правильно пользоваться? По картинкам надо снять крышку карба, пшикнуть, завестись и закрыть крышку. Правильно? Или пофиг: открыть, пшикнуть, закрыть и заводиться?
#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:48
И про инж расскажите. У кого есть опыт?
#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:49
помоему - похрену...тока не так пшикнуть - пшик, а так - пшииииииик Smile !!!
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:50
задвинь подсос, сними крышку карба, открой рукой дроссельную заслонку и пшикай прям в впускной коллектор, только балон лучше чтоб был тёплый, я вчера забыл в машине - пшикать перестала, только лилось, после бегом в салон, подсос на себя и крути...
Прозаводку инжектора с помощью этого балона я писал где-то...
Stels_dust-у весело, ведь в Ростов-на-Дону ташкент по сравнению с нашей погодой.

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:56
...я делаю так.....вначале пару раз просто прокрутить(по 1 сек) чтоб хоть маслице разошлось чуть....
...потом подсос, открываю карстролю, пшикаю в первую камеру из баллончика, потом бысто в салон, раз 6 на газ......жду секунд 10....стоб там хоть как то смесь бензина и эфира перешла в газообразное состояние...и дальше завожусь, но опять же кручу не больше 2 сек.....
...дальше при необходимости все повторяю......

сегодня да ьи вчера по утрам -32.....полет нормальный.....заводится.....ночью стоит порядка 10 часов....

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 12:11
Alecks писал(а):

И про инж расскажите. У кого есть опыт?


Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 12:51
Рена писал(а):

задвинь подсос, сними крышку карба, открой рукой дроссельную заслонку и пшикай прям в впускной коллектор, только балон лучше чтоб был тёплый, я вчера забыл в машине - пшикать перестала, только лилось, после бегом в салон, подсос на себя и крути...
Прозаводку инжектора с помощью этого балона я писал где-то...
Stels_dust-у весело, ведь в Ростов-на-Дону ташкент по сравнению с нашей погодой.



Да, у нас потеплело щас - чего и вам желаю Very Happy

#8:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:33
А скоко стоит эта хрень?????

PILOT K9 на карбе рулит и педалит :cool: :cool: :cool:

#9:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 01:42
lucky2005 писал(а):

А скоко стоит эта хрень?????

PILOT K9 на карбе рулит и педалит :cool: :cool: :cool:



100-200р.

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 03:21
Не могу не сказать спасибо за эту тему. Поехал сегодя за новым акб, т.к. старый сдох окончательно еще во вторник и с тех пор машина не ездила, заодно купил баллончик с эфиром на всякий случай думаю, так вот начали заводить, стартер крутит...вспышек нет, даже намеков, раза 4-5 покрутили секунд по 5 и ноль эмоций, затем прыснули 1 секунду в коллектор этой штукой, и о чудо, завелась с пол тыка, видимо даже с залитыми свечами, просто супер, и всего то 70руб. за баллон, а так бы засадил и новый аккумулятор. Злоупотреблять им конечно не стоит, но в крайнем случае всегда поможет, даже если аккум еле крутит :cool:
#11:  Автор: String СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 22:40
Сегодня с помощью быстрого запуска пытались завести Опель Омегу и Мазду прулечку, какая именно х.з. ну это и не важно. Ну в общем х.з. как там до ресивера добраться и владельцы машин решили лить строго по инструкции - на воздушный фильтр, кажись эта инструкция для карбов писалась?
Может ли это быть опасным для ДМРВ?
Кстати - немец завёлся еле-еле, курили с опелем очень долго с 10.00 до 14.00 это вместе с поездками за свечами, эфиром... перерывами на чай. Мазда к сожалению совсем не завелась. Владелец грел машину каждые 2 часа, потом проспал и вышел заводить через 3.5 часа. Всё, не завелась и до сих пор стоит.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:50
Всё никак не могу оставить идею подогрева впускного коллектора или смеси в впускном коллекторе, здесь пишется про "ежик", который устанавливается в в коллекторе, под карбюратором - это кружок диаметром миллиметров пятьдесят, покрытый с одной стороны выступами; в корпусе расположен нагревательный элемент - спираль, ток к нему подается тогда, когда двигатель холодный.
Интересно, что можно присобачить, как реализовать кустарным способом сей девайс?
В инжекторах народ уже придумал - ставят от дизелей накальные вроде свечи в ресивер - пару минут, воздух нагрелся и проблема решена, а если ещё это сделать вкупе с прошивкой мозгов, то вообще идеал.
Что касается карбов, то пока подогрев вх. коллектора народ решает только старым примитивным дедовским способом - кипяток.
Неужели никто не пробовал более прогрессивные способы???
Газовая гарелка или иные способы подогрева открытым огнём в счёт не принимаются.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:19
Anatol_2115 писал(а):

Alecks писал(а):

И про инж расскажите. У кого есть опыт?


Сам делаю так, надо на эту гадость найти распылитель с трубочкой, а то в те которые продаются трубочку не вставишь, потом снимаю с ресивера шланг отборана разряжения регулятор давления топлива (шланг силиконовый, не дубеет) вставляю туда трубочку и нажимаю на 3 сек., шланг вставляем и пытаемся пускать.


Трубочка от ВДэшки подходит. Я просто пшшшшшшикаю 2 сек. в отверстия крышки на воздушном фильтре.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:44
Так, начинает холодать, ни кто не думал про подогрев?
Вот думаю про свечи накаливания от дизельков приспособить во входной коллектор в место где был эконометр.
Кто знает диаметр этого отверстия?

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:11
Рена писал(а):

Так, начинает холодать, ни кто не думал про подогрев?
Вот думаю про свечи накаливания от дизельков приспособить во входной коллектор в место где был эконометр.
Кто знает диаметр этого отверстия?


Запитывать эту свечу от чего думаешь?

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:39
От аккумулятора через кнопку и рэле + балластный резистор, это не проблема.
На таврии орг опасались взрыва и т.п. от разогретой свечи, но на сколько мне известно по передаче "разрушители легенд", бенз не загорается на открытом воздухе от окурка, а там не менее 300С.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU