doska писал(а):Имеется проблема с зарядкой аккамулятора на автомобиле. Симптомы следующие, после того как запущен холодный двигатель напряжение которое вырабатывает генератор сставляет 13,9-14,1В. Как только двигатель проработает примерно 15-20 минут напряжение вырабатываемое генератором плавно падает до 12,2 вольт, при этом лампа зарядки аккамулятора не загорается. (Аккамулятор стоит новый, от сетевого зарядного устройства аккамулятор заряжается исправно)Это происходит как при включеных потребителях так и привыключеных. При включении поворотника, стеклоочистителя, фонарей заднего хода или стоп-сигналов лампа контроля зарядки аккамулятора загорается в полнакала, что не происходит при включении дальнего света фар (100вт каждая лампа). Диодный мост и регулятор напряжения были заменены на новые, но глюк остался. Посоветуйте что еще может быть где искать.
Местный автоэлектрик сказал, что это происходит в следствии разогрева обмоток генератора, а далее происходит пробой на корпус в одной из обмоток. А это пратически новый генератор
Как напряжение мерял? Где были щупы прибора в момент измерения?Andrey2109 писал(а):у меня была похожая пробдема летом: при включении поворотников, заднего хода стелка вольтметра ложилась на 8 (панель низкая) и движок начинал работать неравномерно, при включении дальнего этого не происходило. Проблема была в монтажном блоке (для начала припаял на плате времянку, но потом сменил бок на новый)
Поподробнее раскажи плз