u313 писал(а):Не спеши с ремонтом....
Заменой колпачков тут не поможешь, как мне кажется.
Нет тут не только в этом проблема. У меня движок хавает масло. Мне сказали, если свечи в масле, значит колпачки, а у меня на них у самого края (по ободку) нагар, при выкручивании свечи вся резьба в масле. Так тут еще и эта фигня с конденсатом или что там еще. С другой стороны - а не много ли конденсата будет, если трубка забивается ПОЛНОСТЬЮ за 2 недели при температуре воздуха от 0 до -5 градусов?
Последний раз после поездки щуп вытащил, так он сверху весь в пене, на нем почти до самого масла капли воды. Масло нормального - черноватого - цвета, но если подержать щуп на морозе, то образуются на щупе в масле капли замерзшей воды.
Да, еще чуть не забыл написать, что езжу на газу!! Но не должно быть столько воды в этом газе!!u313 писал(а):Похоже на кольца, много картерных газов. Кстати при сильно севших маслосъемных кольцах в свое время у меня успешно закидывало свечи маслом до полной их неработоспособности. Помогла замена колец без расточки. Масло жрать перестало вообще, свечи стали чистыми, проблема с газами тоже ушла. Откатал после этого 30тык и продал без проблем. Но тут в каждом случае надо смотреть при разборке двигла индивидуально.
Спасибо за совет, при разборке проверю наверное и кольца, все равно полдвижка раскидываю.u313 писал(а):Да, ...
Вот в кратце все, успехов!
Спасибо за подсказку. Седня вечером после работы буду действовать.