Зарядка необслуживаемой АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка необслуживаемой АКБ Автор: alioprtyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:33
Каков порядок зарядки необслуживаемого стандартного аккумулятора ВАЗ 2114?

Какие действия необходимо выполнить?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 20:46
Использовать автоматическое зарядное устройство, рассчитаное на работу с необслуживаемыми АКБ. Оно само выбирает режим заряда, правда такой режим заряжает аккум дольше обычного, но если у тебя действительно необслуживаемая (без пробок) а не малообслуживаемая (где хоть и с трудом но пробки выковырять можно), то тебе лучше пойти более доглим, но надежным путем. Кипения необслуживаемые АКБ не любят, их ведь не долить дистиллятом.
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:11
А какой аккумулятор то? Если у тебя АКОМ стандарт, то там всё как в обычном аккумуляторе, а необслуживаемым он называется потому что сделан по технологии Ca/Ca, что обеспечивает малое выкипание электролита в процессе эксплуатации в гарантийный период.

Сам в данный момент заряжаю такой акк. Кстати никто незнает какой должен быть уровень электролита в таком аккумуляторе, а то корпус у него не прозрачный и хрен поймёшь по этим меткам где min а где max. Там в банках торчит какая то пластмассовая палочка и я так понял, что электролит должен быть выше её, я верно думаю или нет?

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 21:33
Ну примерно так. Эл-лит должен касаться этой перемычки. По крайней мере у меня при касании перемычки уровень по наружней метке правильный. Если есть пробки, тогда все проще. Нормальное зарядное устройство, которым можно выставить 5А, долить дистиллированной (именно дистиллятом, а не Бонаквой, как тут один товарищ сделал) до уровня и заряжать до появления во всех банках номинальной плотности: 1,25-1,27
#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:10
Еще вопрос: На зарядке(ЗУ-75) сначала выставил ток 4А спустя пару часов ток опустился до 1А, потом я поставил переключатель на 6А ток на некоторое поднялся до 2А, но спустя полчаса стал опять 1А. Заряжается уже более 6 часов, а плотность за это время поднялась с 1,22 примерно до 1,225-1,23 нормально ли это?
#6:  Автор: alioprtyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:12
Еще вопрос: а через какое время после принесения АКБ с холода в квартиру можно начинать зарядку?
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:37
alioprty писал(а):

Еще вопрос: а через какое время после принесения АКБ с холода в квартиру можно начинать зарядку?


Сразу.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:41
yurec писал(а):

Еще вопрос: На зарядке(ЗУ-75) сначала выставил ток 4А спустя пару часов ток опустился до 1А, потом я поставил переключатель на 6А ток на некоторое поднялся до 2А, но спустя полчаса стал опять 1А. Заряжается уже более 6 часов, а плотность за это время поднялась с 1,22 примерно до 1,225-1,23 нормально ли это?


Зарядное устройство такое. Лучше купить устройство, которое стабилизирует именно ток, как купил в свое время я. Оно следит именно за током заряди и при необходимости постепенно повышает напряжение, сохраняя заданный зарядный ток. Называется оно электроника, недавно видел в Южном порту, лицевая панель белая, есть амперметр, плавный регулятор тока, сверху серенькое такое. Стоит примерно 800-900р. Я им очень доволен, это то что надо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU