Коротит при зажигании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коротит при зажигании Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:46
Проблемка вот в чем: Уже 3 дня подряд пытаюсь завести свою красавицу (ВАЗ 21074, карб, масло Shell 5W40). Все как-то не получалось (то аккум неподзаряжен был, то температура очень низкая). Сегодня утром (предварительно зарядив аккум) пошел заводить. И при заводке такое ощущение, что коротит где-то. При этом отключается вся приборная панель (все счетчики и лампочки перестают работать). Заметил одну особенность, если при заводке ключ выворачивать не до конца (недоворачивать где-то на 10 градусов), то все отлично. Так же показалось, что немного запахло паленым. Вот и вопрос: где может коротить с такими симптомами? И очень ли это опасно?
#2: Re: Коротит при зажигании Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:51
Может замок зажигания? Хотя я не уверен.

Замок стоит где-то 250. Меняется за 20-30 минут.

#3:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:57
Да вроде замок менял прошлой зимой (ключ в нем сломался)... А есть способ точно проверить не меняя? А то просто так покупать новый замок - денег нет! Хотел бы сначала удостовериться!
#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 23:03
Pif писал(а):

Да вроде замок менял прошлой зимой (ключ в нем сломался)... А есть способ точно проверить не меняя? А то просто так покупать новый замок - денег нет! Хотел бы сначала удостовериться!



Не знаю- я в электрике не мастак. Могу посоветовать посмотреть схему- чето именно замыкает замок. К каким контактам что подходит. Смотри- при полном повороте- не коротит ли какой провод на корпус замка. И нет ли замыкания м-ду контактами.

Ещё можно взять замок у знакомого и посмотреть- будет ли с ним коротить.

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 00:49
рассуждаем логически:
если при повороте ключа включается стартер и нормально всё работает, значит причина именно в замке. к тому же палёное почувствовать можно только если в салоне что-то подвоняло. отсюда делаем вывод, что замок зажигания неисправен.
я прав?

#6:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 08:12
Звучит логично Smile Сегодня попробую с другим замком.
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:18
Pif писал(а):

Звучит логично Smile Сегодня попробую с другим замком.


Не надо замок менять целиком. Можно поменять просто контактную группу. Она крепится сзади замка стопорным кольцом. Если найдёшь - то лучше старого образца, сделанную на текстолите, а не напластике. Цена вопроса порядка 25-30 рублей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU