Хренобляк писал(а):Позавчера встречался со своей однокурсницей, не виделись лет5, подъехала на бмв х5. Я просто в осадок выпал, но виду не подал :grin:. Поболтали, о то о сем, ну и попросил я прокатится, она да не вопрос катайся. Ну что сказать. Сначала о неприятно поразившем. Я себе салон представлял ну просто, ну просто... х.з. как даже. Ничего особенного, хоть и кожа кругом, пластик какой-то беспонтовый, вообщем наверное в этом и стиль - все брутально и основательно. Заводим, е-маё, первый шок, вибрация по всему кузову едва ли не больше чем у меня в десятке, И, СЛЫШНО двигатель даже при прогреве, я просто обалдел но не подал виду, не ожидал, если чесно. Дворники скрипят просто жуть, пока сгребал снег. Вообщем поехали. Динамика - ПРОСТО ЗВЕРЮГА, это тоже шок, кстати как и торомоза. Управляется очень легко, в смысле руль крутится, легче чем на десятке, но как то она рыскает при езде. Т.е. такое ощущение что ловить ее надо, может скользко правда было, х.з. Ну и чувство исключительности и высоты - просто класс. На дороге не то что уступают, а даже и не приближаются . Вообщем, поездил, авто супер, НО: двигатель слышно на любых оборотах и какое то слегка "размазанное" рулевое управление, но это мож от погоды. Короче круто, но я не "загорелся".
Всё в принципи понятно (это я про + и -), единственное, что не коректно сравнивать с десяткой в рулевом и крутильность двигателя, всё-таки одна легковушка с сравнительно крутильным движком и более низким центром тяжести, а другой паркетник с дизайном внедорожника, то есть высокий центр тяжести и прочее.Falcon[SD] писал(а):я в шоке от сравнения 2110 с bmw x5. вы что, серьезно? в антилопе все выглядит поделкой из дома пионеров, а х5 - роскошный автомобиль сегмента премиум.
А чё в шоке, на чём человек ездит с тем и сравневает. А только из-за того что машина БМВ и дофига стоит не делает её суперской (чё тагда немцы всё меньше и меньше БМВ покупают, он же такой роскошный блин), ко всему надо с пристрастием относится, пошупать, потереть (как вариант погрысть ), к запаху принухатся, жопой поёрзать ... а потом и вывод делать, а то сядут и сразу прямо аргазм от того что в БМВ сел.
Да кстати ничего такого не подумайте, мне лично Бехи нравятся :cool: , хотя и Лексус совсем ничего ... тихий такой и жопе в нём мягко .
P.S.: подпись с сиськами прикольнаяM.F. писал(а):Falcon[SD] писал(а):я в шоке от сравнения 2110 с bmw x5. вы что, серьезно? в антилопе все выглядит поделкой из дома пионеров, а х5 - роскошный автомобиль сегмента премиум.
А чё в шоке, на чём человек ездит с тем и сравневает. А только из-за того что машина БМВ и дофига стоит не делает её суперской (чё тагда немцы всё меньше и меньше БМВ покупают, он же такой роскошный блин), ко всему надо с пристрастием относится, пошупать, потереть (как вариант погрысть
), к запаху принухатся, жопой поёрзать ... а потом и вывод делать, а то сядут и сразу прямо аргазм от того что в БМВ сел.
Да кстати ничего такого не подумайте, мне лично Бехи нравятся :cool: , хотя и Лексус совсем ничего ... тихий такой и жопе в нём мягко
.
P.S.: подпись с сиськами прикольная
M.F. сенкс. Единственный наверное, правильно понял. Я их в принципе не сравнивал, а просто отписался о впечатлениях. Я понимаю что ездить на нем не обязательно, он де-факто должен быть круче. Мне одно непонятно, на форуме все ноют что мотор у них слышно и вибрирует, для десятки это хуево, а для преимиума заебись получается. Согласен что он по другому там звучит, но мне казалось что в премиуме как раз его вабще не должно быть слышно. А так бесспорно круто. Но х.з. я как то не вижу в авто принципиальной разницы кроме цены, спокойно и на батином 412 москвиче езжу, и ничего, не тошнит абсолютно. Просто относится надо спокойно, типа вот это москвич, вот десятка, вот это х5, вот это троллейбус или метро и тогда не будет никаких необоснованных нытьев.rover писал(а):Ну вот, я так Х5 хотел, а тут мне весь кайф обламали.
Ездит у друга чел тоже на таком. ВОТ ЧЕСТНО: по мне Рено сценик получше будет(но панель приборов у неё отстой полный), я успел на прошлой неделе прокатиться пару раз, пока без колес был. Но ведь этот Х5, прошел Даккар, без модернизации, как есть в гражданском варианте. Хренобляк, может ты и не в курсе, ведь там куча стабилизаций есть, а ещё активная подвеска, может просто это все повыключать надо было? А то но экспидишене форде ездит тут один, так он после покупки месяц матерился, что джип вразвалку ездит и руля плохо слушается, а оказалось дочка просто кнопки понажимала, какие ненужно.
Конечно не в курсе, он же не мой, я ток прокатился полчаса. Я никаких кнопок вообще не нажимал, кроме попогреек и радио. Да нормально он рулится, непривычно видимо просто было. Абсолютно ничего криминального нет. Хорошее авто - бери.GEXagen писал(а): И вообще, назовите хоть одну машину, в которой АБСОЛЮТНО не слышно двигателя?
Например моя: когда выключено зажигание! GEXagen писал(а):И вообще, назовите хоть одну машину, в которой АБСОЛЮТНО не слышно двигателя?
ну не знаю насчет абсолютно, но в топовых mb w140 мотора в салоне слышно не было.
бмв всегда были драйверскими. поэтому и звук. хонда тоже всегда отличалась голосом (не даром модели называются civic concerto, accord, prelude и т.д.). и, кстати, премиум не всегда означает тишину. суперкары, как известно, очень шумные. и, кстати, не надежные. как говорили в top gear, ручная сборка означает, что что-то обязательно отвалится... в феррари, кстати, предусмотрели клапан, который на больших оборотах открывает клапан в обход части глушителя чтобы пение мотора было слышно. было б чему звучать. Falcon[SD] писал(а):GEXagen писал(а):И вообще, назовите хоть одну машину, в которой АБСОЛЮТНО не слышно двигателя?
ну не знаю насчет абсолютно, но в топовых mb w140 мотора в салоне слышно не было.
D
Ездил. Слышно! 8-)