B_CAT писал(а):Наскока мне известно, 106 собирается тока на заказ и движок теперь тока наш.... А так где-то видел рекламку, фирмуля ставит 2-х литровый опель на любые десятки...
З.Ы. не считаю опель двигатель хорошим движком - ИМХО
Не... наш двиг и даром ненужен... А что за фирмуля? Если встретится реклама, дай ссылку плз.B_CAT писал(а):Короче объявка в журнале старенькая поэтому телефон мжет и не тот 3067686 в Москве , фирмуля ладаинжиниринг. Адрес ул. Плеханова д.13
Я думаю это не дешево ....
Если узнаешь че с тебя отчет, ок?
Ок! Кир-кук писал(а):ШнурОк, а не подождать ли нам Приору?
Что, у тебя разве плохой сарай?
Я вот решил по весне перепрыгнуть на 1616, и на нем ждать Приору-универ, мож хэтч, если универы подзадержат.
Ввалишь ты за новую 106 под 15 туе.
Ну да, мотор там - не балуйся, а стоит ли оно того?
Да фиг знает... Там ГУР, все дела... Может ты и прав... даже скорее всего прав!SH102 писал(а):
Чего еще надо для счастья ?
АКПП :cool:
АБС(хоть и есть ЗДТ но ГТЦ судя по снимкам родной )
Кондишен :cool:
Наволочки :-DВадим 11 писал(а):Ну вы блин и патриоты , за те бабки, которые стоит ента 106-я, можно приобрести вполне приличного японца, с левым рулем и в отличном состоянии, например Субару-Импреза :cool: :cool: :cool: , кататься себе в удовольствие и не мучаться в поисках запчастей на очередное детище отечественного автопрома.
Это не круто. То бу будет... А тут новая. Шустрая...
ЗЫ, А я бы заказал, при возможности, в обычный десятый кузов, к которому прилепил бы пластик с обвеса WRC, В Салон флок и глухую ШВИ. ЗДТ и всё... КЛАСС!!! Куда лучше чем корейцы и альмеры в базе...deast писал(а):можно попросить в 12 кузов све это дело запихнуть?
незя ... я им писал по весне ... говорят только в кузове десятки...DVDrom4ik писал(а):deast писал(а):можно попросить в 12 кузов све это дело запихнуть?
незя ... я им писал по весне ... говорят только в кузове десятки...
А про цену речи нешло? Сколько хотят за новую?DVDrom4ik писал(а):deast писал(а):можно попросить в 12 кузов све это дело запихнуть?
незя ... я им писал по весне ... говорят только в кузове десятки...
Вот плэтому я её и не куплю!!! Пупил бы только в кузове 112 купе.
Кстати, а сколько стоит в Москве поставить такой движок или что-нибудь другое может даже и помощнее. Есть ли такие и сколько это стоит? То есть цена допустим двигла+ ещё всякое к нему + работа?ШнурОк писал(а):Вадим 11 писал(а):Ну вы блин и патриоты , за те бабки, которые стоит ента 106-я, можно приобрести вполне приличного японца, с левым рулем и в отличном состоянии, например Субару-Импреза :cool: :cool: :cool: , кататься себе в удовольствие и не мучаться в поисках запчастей на очередное детище отечественного автопрома.
Это не круто. То бу будет... А тут новая. Шустрая...
ЗЫ, А я бы заказал, при возможности, в обычный десятый кузов, к которому прилепил бы пластик с обвеса WRC, В Салон флок и глухую ШВИ. ЗДТ и всё... КЛАСС!!! Куда лучше чем корейцы и альмеры в базе...
Ихнее б/у в разы лучше, чем наше новье. Лично знаю чувака, который уже два года катается на Импрезе и не знает никаких проблем, меняет только расходники (масло, фильтры и т.д.). Машинке 7 лет, двигло 1,6, брал ее в Москве за 12 тыс американских рублей. В машине ничего супер-пупер нет, но как почти в любой иномарке среднего класса, а тем более в японце обязалово кондей, ГУР, подогрев сидений, электро зеркала и др приятные мелочи и все это высокого качества. Вот и думай, что лучше: проверенный временем автомобиль известной фирмы, или продукция малоизвестной мастерской :-( .Вадим 11 писал(а):ШнурОк писал(а):Вадим 11 писал(а):Ну вы блин и патриоты , за те бабки, которые стоит ента 106-я, можно приобрести вполне приличного японца, с левым рулем и в отличном состоянии, например Субару-Импреза :cool: :cool: :cool: , кататься себе в удовольствие и не мучаться в поисках запчастей на очередное детище отечественного автопрома.
Это не круто. То бу будет... А тут новая. Шустрая...
ЗЫ, А я бы заказал, при возможности, в обычный десятый кузов, к которому прилепил бы пластик с обвеса WRC, В Салон флок и глухую ШВИ. ЗДТ и всё... КЛАСС!!! Куда лучше чем корейцы и альмеры в базе...
Ихнее б/у в разы лучше, чем наше новье. Лично знаю чувака, который уже два года катается на Импрезе и не знает никаких проблем, меняет только расходники (масло, фильтры и т.д.). Машинке 7 лет, двигло 1,6, брал ее в Москве за 12 тыс американских рублей. В машине ничего супер-пупер нет, но как почти в любой иномарке среднего класса, а тем более в японце обязалово кондей, ГУР, подогрев сидений, электро зеркала и др приятные мелочи и все это высокого качества. Вот и думай, что лучше: проверенный временем автомобиль известной фирмы, или продукция малоизвестной мастерской :-( .
Понятно, что глупо покупать 106-ю для получения приятных мелочей и комфорта. А вот насчеи динамики - думаю для 106-й с c20xe даже импреза 2л НЕ ТУРБО !!! не соперник !!!! 8-)