Завод авто с троса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Завод авто с троса? Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 20:28
Можно ли проводить данную процедуру?Вчера попробывал,завелся Smile
правда после полетели ошибки о слишком богатой смеси-были стерты вручную,раз 10 выскакивали,потом вроде нормально,
Какой есть вред в данной процедуре?
машина 2112 16 V

#2:  Автор: vagraОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 21:04
На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.
#3:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 21:08
vagra писал(а):

На сколько я знаю, то ремень порваться может. Хотя иногда вижу, как 12шки с толкача заводят, и одногруппник так заводился. Но самому почему-то рисковать не хочется.




99 так заводил,проблем вроде не было,таскают 12 много раз видел,
стремно конечно,но что делать

#4:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 21:39
vagra
Цитата:

На сколько я знаю, то ремень порваться может.


Из-за чего он должен порваться?

#5:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:56
[quote]Из-за чего он должен порваться?
Думаю от холода + резкий рывок при отпускании сцепления

#6:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:45
Какая разница чем движок крутить стартером или калёсами,и то и то прокручивают колен вал, а резко бросают сцепление только идиоты ,таким не техникой управлять ,а мелко рогатым скотом. Ремень порвёт бред какой то.
#7:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:00
На третьей передаче нужно заводится или на второй и сцепление помягче отпускать, тогда и ремень цел будет Very Happy
#8:  Автор: Петрович.БлОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:09
Можт накрыться катализатор
#9:  Автор: Валера_112 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:09
Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?

#10:  Автор: EvilBruce СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:14
Валера_112 писал(а):

Посоветуйте, добрые люди, как грамотно завестись с троса?
И реально ли самому завести 2112 с толкача?


Втыкаешь 3ью, выжимаешь сцепление, тебя разгоняют, поворачиваешь ключ на старт и плавно отпускаешь сцепление. Можно и аккуратно газку поддать. Самому завестись можно ... если толкнуть с горки на нейтралке, как джигит вскачить в машину, а дальше как описал действовать!

#11:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:22
А почему желательно третью, а не вторую?
#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:26
Ремень фуфло
А вот катализ может бахнуть (если долго мучить так двиг)

#13:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:40
Тоько что завадил чудика на пыже дисятилетнем. 1,9 дызель. Короче сматрю в зеркало, а у него калесья в разные стороны крутятся при буксировке. Ну метров через 500 завелся, вышел отсаединять трос. Я ему говорю, че захэ у тя в кпп залито. Тот гордо отвечает, синтетика Smile))))) Вобщем юмарист Smile Говорит окуеннфый авто, летом 5 литров саляра ест на 100км. Я грю, а зимой и токо меньше, так как на веревке катается Smile
#14:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:03
Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile
#15:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:38
wxp писал(а):

Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile



Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..
Нужно просто сначала проехать на буксире 4 скорость.. метров 200 потом включить зажигание.. (т.е. сначала продувка - прокачка, потом егнишин..)
А если с места пытать - то может случиться что смесь будет на татализатор польется.. но думаю секунд 10 он выдержит.. а больше на фига таскать - в сервис нужна однако!!!

#16:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:40
Как мне объяснили порвать ГРМ можно, из-за разницы угловых скоростей коленвала и распредвала. Т.е. как здесь и писали надо, что бы потаскали немного на 3-ей передаче. А потом плавно отпускать сцепу.
#17:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:29
Е.Бунко писал(а):

Какая разница чем крутить движок??? бензином зальет..


Я думаю инженеры автоваза не совсем дегенераты, посему просто так, от балды, такого в инструкции не написали Wink

#18:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 21:54
Я в мороз прокручивал движок стартером (масло синтетика), убедился, что коленвал во вкладышах нормально крутится, но движок (2112,1500) не завелся.

С толкача сначала на третьей без включения зажигания раскрутил на третьей, потом включил зажигание (убедился, что иммобилайзер (он у меня работает) активирован), плавно отпускаю сцепление, заводится с полоборота.

#19:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 00:21
wxp писал(а):

Насколько помниться, то сам производитель запрещает заводиться с толкача только по одной причине, зальет катализатор. Изза попадания туда чистого бензина он выходит из строя, остальных проблем нет. Так что если нет катализа то толкатся можно не задумываясь Smile

А что когда крутиш стартером и не заводится бензин не попадает на катализатор? а чтобы катализатор спалить !так его ещё разогреть надо ,кончайте проблему из пальца высасывать её просто нет,Колено через ремень крутит распредвалы и ни какой разницы нет чем крутить колено ?>со стартера не завелась с троса с полоборота <,правильно напряжение с АКБ поглащяется стартером отсюда слабая искра да и оборотов нужных для заводки двигателя не хватает ,с троса всё напряжение идёт на свечи и оборотов хватает вот и завелась без проблем.

#20:  Автор: купидонОткуда: Воронежская СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 00:29
Согласен, без разницы заводить стартером или с толкоча. Никак не убьете катализатор бензином, быстрее от масла пострадает при раздолбаной поршневой
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 01:18
Ремень может перескочить на несколько зубьев. В худшем случае встреча поршней и клапанов.
#22:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 01:53
А в чем опасность для катализатора?
В чем принципиальная разница между раскручиванием двигла стартером и запуском с троса?

#23:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:51
Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.

#24:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:53
Заводиться с "длинного буксира" в мороз на современных машинах с МКПП плохо по одной причине - в трансмиссии и двигателе возникают сильные ударные нагрузки, которые ощутимо уменьшают их ресурс. Если кто пытался завестись на основательно промерзшей машине с буксира, то знает, что при начале отдельных вспышек машина резко дергается вперед, потом также резко тормозит двигателем. Это плохо и для КПП, и для приводов, и для сцепления, но хуже всего это для ремня ГРМ, который работает в дерганом режиме.

С другой стороны, если машина заведется с буксира "с полпинка" без всяких дерганий, ничего сильно плохого с ней не будет.

Кстати, завести машину с АКПП с буксира просто невозможно, зато очень велика вероятность серьезной поломки АКПП.

Что же до катализатора - ему все равно будет плохо от избыточного бензина, будете ли вы заводиться (точнее, долго пытаться заводиться) со стартера или с буксира: нескоревшая топливная смесь все равно попадает в катализатор со всеми вытекающими. Поэтому машинам с катализатором противопоказано вообще долгая заводка - либо греть вебастой, либо фиг знает чего делать в морозы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU