afil писал(а):трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]
BP Energear HT 75W90-полусинтетикаmab писал(а):afil писал(а):трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]
BP Energear HT 75W90-полусинтетика
на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?Вадим 11 писал(а):У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.
В паспорте написано - лить трансмиссионное для переднеприводных!afil писал(а):mab писал(а):afil писал(а):трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]
BP Energear HT 75W90-полусинтетика
на флаконе написано "высококачественное
синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?
У меня залито BP Energear SGX 75W90, но перед этим я долго стоял перед выбором между этими двумя маслами, я тоже думал, что они оба синтетические, но при внимательном изучении обнаружил, что BP Energear SGX 75W90 100% синтетическое, а BP Energear HT 75W90 на синтетической основе (2 года назад т.е. полусинтетика)), сейчас по моему просто синтетическое, и еще BP Energear HT 75W90 только GL-5, а в переднеприводных коробках только GL-4. Отсюда вывод на 100% синтетике лучше морозостойкие свойства даже при одинаковом индексе.MIT78 писал(а):Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.
вот ёлы палы
такиеже масла залиты и крутит добре, как веялка, только вот не заводится нифуя, заливает, стболощьчь, 3 комплекта свечей залила, продувка не помогла
декабрь 2003 пепелац....