Как я заводился в мороз или ZIC - отстой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я заводился в мороз или ZIC - отстой! Автор: BigDrewОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:00
Здрвствуйте, уважаемые!

Почитав форум, и помня, как в предыдущей машине вела себя коробка зимой, накануне зимы решил сменить масло в КПП.

Приехав в магазин, обнаружил, что на выбор 2 варианта: луксоил и зик.

Залил ЗИК, трансмиссонное.

В -35 не смог завести машину. Опыта завода в такой мороз ранее не имел.

Каково же было моё удивление, когда меня стали таскать на верёвке, а я не мог включить ни одну передачу. Я понимаю, что температура низкая, но почему зик стал более вязким, чем то г@$но, что заливают на заводе?

Или я просто фигню купил....

Или ещё страшнее - масло для АКПП........блин, и канистру выкинул уже....

#2:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:24
В 2003 году приурочил замену масла в КПП 099-й к смене пыльников на ШРУСах. Брал в железной канистре бордового цвета 4 л., конкретную марку не помню. На утро в -18 я почувствовал всю прелесть этого говна, в -30 ручку с места сдвинуть не возможно. По моим субъективным ощущениям заводское масло, которое было залито в мою новую машину, раза в два лучше. Впрочем, в связи с холодами, неделю назад поменял заводское на Шел синтетику 75W-90 Getriebeoel. -32 масло немного густеет, но прокрутка КПП намного легче, снизился шум на холодную.
#3:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:47
Зик залил в двигатель, а в трансмиссии - ТНК транс минералка кажись. - 14 градусов был максимальный мороз - заводится без проблем, почти как летом.
#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:08
про кпп:
castrol минералка - в -28 пришлось долго по чуть-чуть отпускать сцепление чтоб двигло нормально "схватило" коробку Sad в итоге конечно хорошо (в некотором смысле что не хуже Very Happy ), но осенью сменю на синтетику того же castrol...
ручка кстати тоже была тугая, но не настолько чтобы уж совсем

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:19
трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]

#6:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:19
Скорость до -40 втыкать еще можно, после тяжеловато, при -50 бесполезно т.к. ручка вообще не двигается. Масло кастрол синтетика (Однозначно лучше чем родное). Раньше думал зря залил, но масло можно проверить только при сильных морозах. У соседа при -30 (заводское масло, 14я машинеха, сцепу по 5 минут держит, машинка двигаться начинает если раньше отпускает). Я же при -40 максимум минуту держу и бросаю, результат незначительное падение оборотов на пару сек и стабильная работа. Кстати масло нигде не течет, чего я боялся, ездил и при плюсовой температуре с ним, не вытекает )
#7:  Автор: MIT78Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:34
Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.

#8:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:19
а у меня в коробке заводское! в -25..-30!! оч туго..
#9:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:43
afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика

#10:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:28
mab писал(а):

afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика



на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?

#11:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 04:20
У меня ТНК-полусинтетика, в разы лучше родной минералки, но хотелосьбы синтетику...
#12:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:38
У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.
#13:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 06:17
Вадим 11 писал(а):

У меня Shell синька моторное 5W40 и в двигле и в коробке, в -40 крутит отлично, по рассказам знакомых, Castrol тоже хорошее масло, сам не пробовал. Все остальное, что дешевле стоит, считаю фуфлом, по крайней мере для севера. И насколько знаю в передний привод, в коробку, лучше лить моторное масло, вроде и в паспорте на машину про это написанно, просто менять нужно немного почаще.


В паспорте написано - лить трансмиссионное для переднеприводных!

#14:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 06:25
Спорить не буду Laughing .
#15:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:29
afil писал(а):

mab писал(а):

afil писал(а):

трансимссионка трансмиссионке рознь ...
было BP Energear SGX 75W90
стало BP Energear HT 75W90
казалось бы индексы одинаковые - а х...й там
оба масла синтетика, но первое - GL-4, а второе - GL-4/GL-5, и гораздо гуще на морозе -25 градусов, сегодня в гараже сравнивал две канистры с остатками того и другого ... [/b]



BP Energear HT 75W90-полусинтетика



на флаконе написано "высококачественное синтетическое трансмиссионное масло"
да и какая разница, если оба 75W90?
это как что тяжелее - 1 кг железа или 1 кг ваты?
я в общем то понял что масла разные, вот только почему при одинаковом индексе HT гуще?



У меня залито BP Energear SGX 75W90, но перед этим я долго стоял перед выбором между этими двумя маслами, я тоже думал, что они оба синтетические, но при внимательном изучении обнаружил, что BP Energear SGX 75W90 100% синтетическое, а BP Energear HT 75W90 на синтетической основе (2 года назад т.е. полусинтетика)), сейчас по моему просто синтетическое, и еще BP Energear HT 75W90 только GL-5, а в переднеприводных коробках только GL-4. Отсюда вывод на 100% синтетике лучше морозостойкие свойства даже при одинаковом индексе.

#16:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 15:48
MIT78 писал(а):

Не Реклама
ФАКТ.
Когда купил машину на первом ТО поменял масло в двигателе и в коробке CASTROL 5W40 в двигателе и TAF-X в коробку.
Были морозы -38
Двигатель крутится хорошо при заводе (аккум стандарт,заводской).
Коробка колом не встает, все передачи на холодную втыкаются, конечно же не так как при плюсовой t , чуть чуть потуже.
После завода выждав примерно около минуты отпускаю сцепу , обороты падают, но не значительно.
Течи масла не заметил.
Считаю, что заводское масло менять однозначно надо.
Минус в том, что трансмиссионка дороговата.



вот ёлы палы
такиеже масла залиты и крутит добре, как веялка, только вот не заводится нифуя, заливает, стболощьчь, 3 комплекта свечей залила, продувка не помогла Sad
декабрь 2003 пепелац....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU