SergKL2115 писал(а):В твоей ссылке проблема только при пуске.
Тоесть у тебя проблемы тоже только при пуске.
В прогретом режиме все нормально и машина лишний бензин не жрёт?
в этой ссылке 2 проблемы. моя только одна. заводится супер, и без резистора но через 30 секунд начинает троить и так до +18. я окончательно понял что это глюк прошивки, завтра поеду на станцию и пусть перешивают. в прогретом сосотояние всё нормальноolos писал(а):андрей 04 писал(а):у тех мастеров заведомо исправного блока не было. и из за того что в городе нет нормальных диагностов....
Простите даже дальше не читаю...Если в Питере нет диагностов...?..."все в сад..."
какая то у тебя глубокая мысль. сделай её понятнее. если ты думаешь что здесь очень много хороших ремонтников ты глубоко ошибаешься. если не веришь приезжай и убедисьандрей 04 писал(а):какая то у тебя глубокая мысль. сделай её понятнее.
см. к/ф "Трое в лодке, не считая собаки" по Д.Клапке Джерому
Есть ещё вот это, но я закладывал более мягкий смысл .
Пошло видимо с тех времён, когда после бала или великосветского приема гостей хозяева дома приглашали "Господа, все - в сад!".
Не только о железках ведь нам говорить! Andre2115 писал(а):андрей 04, блок 1.5.4 без нейтрализатора и адсорбера, 1.5.4 N соответственно, с ними. У меня вот еще маленькая проблемка. Ей уже три года, трижды был на диагностике, с интервалами в 1 год - сначала ДПЗД, потом ДМРВ....Уезжал всегда довольный результатом но! при любой температуре двигателя, когда я "крадусь" на малых оборотах на первой передаче, всегда есть мелкое подергивание. Периодическая замена свечей, фильтров, ВВ проводов, регулировка клапанов и корректировка СО ничего не дает. У тебя такого не наблюдается? Может тоже глюк? О, надо бы у Паулюса спросить!
А малые обороты это сколько? Если совсем на хх, то конечно может поддергиваться, в этом диапазоне оборотов кривая мощности совсем низкая. Хотя конечно это надо видеть самому.u313 писал(а):Andre2115 писал(а):андрей 04, блок 1.5.4 без нейтрализатора и адсорбера, 1.5.4 N соответственно, с ними. У меня вот еще маленькая проблемка. Ей уже три года, трижды был на диагностике, с интервалами в 1 год - сначала ДПЗД, потом ДМРВ....Уезжал всегда довольный результатом но! при любой температуре двигателя, когда я "крадусь" на малых оборотах на первой передаче, всегда есть мелкое подергивание. Периодическая замена свечей, фильтров, ВВ проводов, регулировка клапанов и корректировка СО ничего не дает. У тебя такого не наблюдается? Может тоже глюк? О, надо бы у Паулюса спросить!
А малые обороты это сколько? Если совсем на хх, то конечно может поддергиваться, в этом диапазоне оборотов кривая мощности совсем низкая. Хотя конечно это надо видеть самому.
График кривой у меня есть, но вот ведь как: едешь по двору, пробираешься к подъезду или от него, отпустишь педаль - она сама ровненько катится: контроллер просто пытается поддержать обороты хх, и мотор при этом не дергается. А если придавить и удерживать где-то 1100, все , подергивается. Дальше нажмешь - едет ровно. Я когда машину купил три года назад, по привычке после карба, давай ревизировать, все расходники, ничё не помогло. Теперь попривык, конечноAndre2115 писал(а):андрей 04, блок 1.5.4 без нейтрализатора и адсорбера, 1.5.4 N соответственно, с ними. У меня вот еще маленькая проблемка. Ей уже три года, трижды был на диагностике, с интервалами в 1 год - сначала ДПЗД, потом ДМРВ....Уезжал всегда довольный результатом но! при любой температуре двигателя, когда я "крадусь" на малых оборотах на первой передаче, всегда есть мелкое подергивание. Периодическая замена свечей, фильтров, ВВ проводов, регулировка клапанов и корректировка СО ничего не дает. У тебя такого не наблюдается? Может тоже глюк? О, надо бы у Паулюса спросить!
Считай спросил.
Вообщем вот эти режимчики не совсем рабочие -но пошаманить там можно -так -на уровне прикола. Тока вряд ли кто возьмётся в такие дебри лезть.
Есть некая величина -задающая стационарность по обогащению/обеднению при изменении положения дросселя. На вашем блоке -1 процент. Ставим 2 -уже меньше нервозности.
Потом поколдовать с прогнозной таблицей БЦН -это прогноз приращения воздуха, служит для расчёта ускорилки -так как ДМРВ безнадёжно опаздывает в этом режиме. Собственно настроить без пограничных состояний для жопометра -либо едет -либо ПХХ -и без вариантов. Хотя для системы там достаточно причудливые переходные к-ты.
Потом собственно уголок на этом цикловом воздухе и оборотах -покрутить. Ну и так далее.
Кароче -как пианино настроить
С вашем бошем -который быстро не шьётся -целая история -да и при замене на 71 январь -инженер -настройщик понадобиться. Тупо пхать "тюненговую прошивку" - не поможет. Этот баг не всех напрягает -ещё меньше тюнеров хотят с ним ковыряться и ещё меньше знают куда лезть.
Вот такой ответ