VickM писал(а):Столкнулся с неожиданной проблемой У меня на ВАЗ-21120 (г/в 2001) с "родным" генератором выгорает третий диодный мост за полгода. В чем тут может быть "засада"? Замена диодных мостов процесс не дешевый. Может это быть как-то связано с производителем мостов? Можно ли их ремонтировать (перепаивать диоды)? Короче SOS!
200рэ это дорого? Неприятно - это согласен, но никак не дорого.ШнурОк писал(а):VickM писал(а):Столкнулся с неожиданной проблемой У меня на ВАЗ-21120 (г/в 2001) с "родным" генератором выгорает третий диодный мост за полгода. В чем тут может быть "засада"? Замена диодных мостов процесс не дешевый. Может это быть как-то связано с производителем мостов? Можно ли их ремонтировать (перепаивать диоды)? Короче SOS!
200рэ это дорого? Неприятно - это согласен, но никак не дорого.
Мост стоит около 400 рублей + снять/установить генератор (где-то столько же)... Вот и считай...
Но все равно спасибо за участие.Роман Торопов писал(а):Прикуривал наверно с трансформатора ... или с заведённой машины ...
Не прикуривал ни разу вообще Роман Торопов писал(а):Вообще диоды выгарают от обратного тока.
Может регулятор неисправный ...
Или одна (из трёх) обмотки на генераторе сдохли...
Аккумулятор себя как ведёт? Если быстро разрежается, то смотри (ищи) плохой контакт (или К.З.). А Если Ок, то обмотка на генераторе (или регулятор напряжения, а может и то и другое).
Аккумулятор разряжается часто. Но я грешил на сам аккумулятор. А что за регулятор (неисправный) имеется ввиду? Регулятор напряжения? Я недавно менял его.VickM писал(а):Аккумулятор разряжается часто. Но я грешил на сам аккумулятор. А что за регулятор (неисправный) имеется ввиду? Регулятор напряжения? Я недавно менял его.
Раз аккумулятор часто разряжается, езжай в сервис, пусть ищут неисправность в электропроводке. (Плохие контакты, короткие замыкания, заодно генератор пусть проверят).
1. Проверь напряжение на АКБ, при выключенном двигателе, но вкл. зажигании. Должно быть не мение 13.5V
2. Проверь ток потребления с АКБ, при выключенном двигателе, но вкл. зажигании. Должно не более 1А.
3. Проверь датчик заднего хода, при выключенном двигателе, при включенном зажигании, горят ли огни заднего хода.
Если напряжение низкое и большой ток потребления - то где-то затаился "коротыш" (короткое замыкание, возможно где то около датчика заднего хода, как вариант).
Последствия:
1. Горят выпрямительные диоды у генератора. (К.З.)
2. Разряжается аккумулятор. (Низкое напряжение бортовой сети, коротит где-то - т.е. низкоомная нагрузка с большой мощностью рассеивания)
Регулятор - естественно напряжения, я же так и писал ...mhs писал(а):А вот кто может помочь советом. 21102 генератор родной. На холодную если завести двигатель - лампочка зарядки горит и не тухнет, пока не газонешь этак до 3000 тыс. оборотов. Все!!! Лампочка после этого тухнет. комп показывает нормальное напряжение зарядки и так до следущего старта....
Помогите.
Не могу из-за этой гадости реализовать автоматичесский пуск двигателя с сигнализации......
у меня такая же ерундовина была... поменял диодный мост и регулятор напряжения, теперь все ок.
там еще когда на старом диод/м и регуляторе газуешь - то щелчок какой-то (как будто релюшка какая-то щелкнула) и все ок, напряжение в норме. у меня еще от прогретости двигателя это как-то зависело на холодную под 3000 газовать надо было, а на горячую около 1500.... смотрел как работают 2 девятки у друзей - одна нормально, а другая (2500км ей кстати) - такая же урунда... ИМХО даже с завода такие шутки бывают...erikgt1 писал(а):Ёмкость АКБ какая?Если 75-ка тогда они будут гореть.
Вряд ли! Эта батарейка просто штатным генератором не зарядится никогда до номинала и все.
Или диоды г@$но или вернее скорее всего где то проводочка хреновя.
Малейшая фигня с контактами (окисление, разбалтывание) вызывает скачки тока в разы. А диоды как раз скачков и не любят. 8-)Цитата:1. Проверь напряжение на АКБ, при выключенном двигателе, но вкл. зажигании. Должно быть не мение 13.5V
Не понял. Откуда столько?erikgt1 писал(а):Ёмкость АКБ какая?Если 75-ка тогда они будут гореть.
Бред ...
VickM писал(а):выгорает третий диодный мост за полгода. В чем тут может быть "засада"?
Что бы не мучиться:
1. Замена генератора (в сборе).
2. Замена регулятора напряжения (лучше 3-х уровневый).
3. Если не помогло, то помежет только ревизия всей электропроводки (делать лучше в сервисе).
avvasil писал(а):Цитата:1. Проверь напряжение на АКБ, при выключенном двигателе, но вкл. зажигании. Должно быть не мение 13.5V
Не понял. Откуда столько?
Из аккумулятора Тринадцать с половиной вольт - это норма.mhs писал(а):Только включ. зажигание около 12,6. Когда еду - 13,9v
Это мало.
При твоём аккумуляторе должнобыть порядка 14.5v
Проверь регулятор напряжения, он должен срабатывать при 14.9v (в твоём случии).
Ты не пробовал просто генератор поменять на новый?