Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 03:38
Собстно, мотористам:

Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...

#2:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:07
Насколько я знаю клапана регулируются раз в 15 тык, поправьте меня если я не прав. Зачем такой аппарат, который нужно обслуживать через такой короткий период, так и разориться можно.
#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:37
Вадим 11 писал(а):

Насколько я знаю клапана регулируются раз в 15 тык, поправьте меня если я не прав. Зачем такой аппарат, который нужно обслуживать через такой короткий период, так и разориться можно.



Она новая. Это её первые 4 тыка... а клапана я ещё не регулировал.

#4:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:42
Тогда не знаю, посмотри в сервисной книжке, в разделе ТО-1, но по моему, пока регулировать не надо. У меня отец на пятнахе с новья прошел 25 тык, еще ничего не регулировал и никаких проблем.
#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:49
По ТО енто надо делать в районе 2500-3000 км...

У меня знакомый на девятине (инж) тожь не регулировал 35тыков. Потом ремень перескочил (в сильный мороз масло очень загустело Confused ну да не важно...), как-то добрался до сервиса, а у мастера глаза на лоб: как енто у тя, мол, за 35 тыков клапана нахрен не прогорели без регулировки... <= Енто так, к слову

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:15
Регулируй побыстрее!
Заводская регулировка - лоторея.

#7:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 00:59
на первом ТО регулируют а потом около 60 тысяч
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 01:11
Некоторые вообще не регулируют и и катаются по 200 тыков.
ИМХО ничего не случится если еще 1 тык проедешь. Если у тебя конечно нет явных признаков неправильной регулировки.

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 02:55
Шелестят(клацают) сильно?
#10:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 08:09
ШнурОк писал(а):

Шелестят(клацают) сильно?



да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 08:47
kotsadizt писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шелестят(клацают) сильно?



да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...


Ну и не забивай голову пока....

#12:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:44
ШнурОк писал(а):

kotsadizt писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шелестят(клацают) сильно?



да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...


Ну и не забивай голову пока....



Понял! СпасиБ!

#13:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:53
Я себе отрегулировал на 2 тысячи у хорошего мастера.
По вазовской книжке клапана регулируются через 45 тысяч.
Следующий раз приехал вот неделю назад на регулировку.
50 тысяч, на холодную уже хорошо позванивали.
При регулировке мастер сказал, что 2 клапана работали на прогар,
зазора вообще не было. И ещё сказал, что для стокового 8-клапанника регулировать нужно каждые 30 тысяч, раньше в вазовских книжках так и писали.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:41
Господа вы книжки читать умеете? Во всех мурзилках написано - клапаны регулируются каждые 30 тыс. км !!! Но это не значит, что нуно постоянно вот эти правила соблюдать... Я регулировал при пробеге 50 тыков, все проверили и всего два клапана отрегили по мелочи... А мона было ездить и дальше.
#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:45
Зашелестели - значит регулировать, а так-то что лезть?!
#16:  Автор: Serj74Откуда: Eburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:25
У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:28
Serj74 писал(а):

У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))


Confused

#18:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:35
Serj74 писал(а):

У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))



Внатуре Confused Shocked Very Happy

Кстати, ШнурОк, скока твоя прошла (есля не секрет) и скока раз регулировал?....

зы На Пяти тыках усё равно "поправлю" - как-то душе спокойней всё-таки...

ззы Какие мысли насчёт бензина Юкос, в общем? Заправлялся там хоть пару раз, аль нет? /Просто интерес/

#19: Re: Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) Автор: MME СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:09
kotsadizt писал(а):

Собстно, мотористам:

Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...


На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:18
kotsadizt писал(а):

Serj74 писал(а):

У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))



Внатуре Confused Shocked Very Happy

Кстати, ШнурОк, скока твоя прошла (есля не секрет) и скока раз регулировал?....

зы На Пяти тыках усё равно "поправлю" - как-то душе спокойней всё-таки...

ззы Какие мысли насчёт бензина Юкос, в общем? Заправлялся там хоть пару раз, аль нет? /Просто интерес/


Около 110 тыков прошла регулировал 4 раза...

#21: Re: Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 23:30
MME писал(а):

kotsadizt писал(а):

Собстно, мотористам:

Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...


На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.



Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)

2kotsadizt
Сам имею новую заправку ЮКОС около гаража, заправка с нуля вообще, т.к там был просто пустырь )
95 - тянет хорошо, но швечи рыжие аж пипец.
92 - Вроде тоже едет нормуль, свечи черные 8-) да и именно ихнего 92 хватает на долго

2ШнурОк

На заправках МТК сидят люди совкового периода и к томуже жулье.
На Андропова наипали на 100р - дал 400 (точно), чек не взял. ((( Залили на 300р. !
По Андропова дальше у Маку, ул. Садовники. На клиента вАще х....й положить !

#22: Re: Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) Автор: MME СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 01:17
SH102 писал(а):

MME писал(а):

kotsadizt писал(а):

Собстно, мотористам:

Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...


На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.



Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)



Ни черта она не происходит. И пресловутые "три угла" сами собой не
появляются. Када к нам иной раз (довольно редко однако) приезжают люди на новых машинах специально на притирку, так уезжают офигенно довольные - мол и тянет лучше и жрет меньше и т.д. Но главное - РЕСУРС! На ВАЗе всем до него пофиг. Абидна...

#23: Re: Кстати о регулировке клапанов. Типа вопрос :) Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 01:33
MME писал(а):

SH102 писал(а):

MME писал(а):

kotsadizt писал(а):

Собстно, мотористам:

Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...


На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.



Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)



Ни черта она не происходит. И пресловутые "три угла" сами собой не
появляются. Када к нам иной раз (довольно редко однако) приезжают люди на новых машинах специально на притирку, так уезжают офигенно довольные - мол и тянет лучше и жрет меньше и т.д. Но главное - РЕСУРС! На ВАЗе всем до него пофиг. Абидна...


К кому это "к вам"?

#24:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 01:49
К нам - это к нам. Если ты готов ради этого приехать в Казань - могу прислать адрес на e-mail
(а то боюсь что если напишу открыто - опять начнутся обвинения в рекламе Very Happy )

#25:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 01:58
MME писал(а):

К нам - это к нам. Если ты готов ради этого приехать в Казань - могу прислать адрес на e-mail
(а то боюсь что если напишу открыто - опять начнутся обвинения в рекламе Very Happy )


Т.е. к Вам в Казань люди на новых машинах приезжают редко? Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU