Вадим 11 писал(а):Насколько я знаю клапана регулируются раз в 15 тык, поправьте меня если я не прав. Зачем такой аппарат, который нужно обслуживать через такой короткий период, так и разориться можно.
Она новая. Это её первые 4 тыка... а клапана я ещё не регулировал.ШнурОк писал(а):Шелестят(клацают) сильно?
да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...kotsadizt писал(а):ШнурОк писал(а):Шелестят(клацают) сильно?
да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...
Ну и не забивай голову пока....ШнурОк писал(а):kotsadizt писал(а):ШнурОк писал(а):Шелестят(клацают) сильно?
да вроде нет... "Пол разочка" было, когда хреновый бензин залил и усё...
Ну и не забивай голову пока....
Понял! СпасиБ!Serj74 писал(а):У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))
Serj74 писал(а):У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))
Внатуре
Кстати, ШнурОк, скока твоя прошла (есля не секрет) и скока раз регулировал?....
зы На Пяти тыках усё равно "поправлю" - как-то душе спокойней всё-таки...
ззы Какие мысли насчёт бензина Юкос, в общем? Заправлялся там хоть пару раз, аль нет? /Просто интерес/kotsadizt писал(а):Собстно, мотористам:
Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...
На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.kotsadizt писал(а):Serj74 писал(а):У меня клапана не регулировались 90 тыс.....вроде все ок....
кстати свечи прошли так же столько же....))
Внатуре
Кстати, ШнурОк, скока твоя прошла (есля не секрет) и скока раз регулировал?....
зы На Пяти тыках усё равно "поправлю" - как-то душе спокойней всё-таки...
ззы Какие мысли насчёт бензина Юкос, в общем? Заправлялся там хоть пару раз, аль нет? /Просто интерес/
Около 110 тыков прошла регулировал 4 раза...MME писал(а):kotsadizt писал(а):Собстно, мотористам:
Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...
На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.
Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)
2kotsadizt
Сам имею новую заправку ЮКОС около гаража, заправка с нуля вообще, т.к там был просто пустырь )
95 - тянет хорошо, но швечи рыжие аж пипец.
92 - Вроде тоже едет нормуль, свечи черные 8-) да и именно ихнего 92 хватает на долго
2ШнурОк
На заправках МТК сидят люди совкового периода и к томуже жулье.
На Андропова наипали на 100р - дал 400 (точно), чек не взял. ((( Залили на 300р. !
По Андропова дальше у Маку, ул. Садовники. На клиента вАще х....й положить !SH102 писал(а):MME писал(а):kotsadizt писал(а):Собстно, мотористам:
Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...
На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.
Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)
Ни черта она не происходит. И пресловутые "три угла" сами собой не
появляются. Када к нам иной раз (довольно редко однако) приезжают люди на новых машинах специально на притирку, так уезжают офигенно довольные - мол и тянет лучше и жрет меньше и т.д. Но главное - РЕСУРС! На ВАЗе всем до него пофиг. Абидна...MME писал(а):SH102 писал(а):MME писал(а):kotsadizt писал(а):Собстно, мотористам:
Прошла моя красавица 4 с небольшим тыка... а до регулировки всё руки не дойдут, точнее руль не докрутит до сервиса, самому как-то не хоЦа (ну ладно, не столь важно)... Теорию знаем, но всё же не сильно двиглу "больно" потом будет, если я этот процес в 5 тыков совершу? Выше 3,5 пока не крутил...
На Вазовских машинах вообще необходимо сновья клапана не регулировать, а притирать по-человечески, ибо на ВАЗе их вообще не притирают - принципиально, создавая тем самым идеальные условия для прогара, а уж потом приниматься за эксплуатацию, обкатку и соответствуенно регулировку через положенный километраж.
Да, действительно. С завода не притерают. В какойто старой книжке по 8-ке было написано, что в период обкатки происходит самопритирка клапанов 8-)
Ни черта она не происходит. И пресловутые "три угла" сами собой не
появляются. Када к нам иной раз (довольно редко однако) приезжают люди на новых машинах специально на притирку, так уезжают офигенно довольные - мол и тянет лучше и жрет меньше и т.д. Но главное - РЕСУРС! На ВАЗе всем до него пофиг. Абидна...
К кому это "к вам"?MME писал(а):К нам - это к нам. Если ты готов ради этого приехать в Казань - могу прислать адрес на e-mail
(а то боюсь что если напишу открыто - опять начнутся обвинения в рекламе )
Т.е. к Вам в Казань люди на новых машинах приезжают редко?