dobermannow писал(а):сейчас скачаемс :)
давайте еще таких сыылок
http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000002-000-0-0-1139033018BSA180 писал(а):Ну книжки книжками, а вот как оно на самом деле попробывать стоит. На днях прошел курс зимнего вождения (ff2 с АBS, покрытие лед, резина точно без шипов возможно даже летняя ). Команды и пояснения все по рации (связь односторонняя инструктор на площадке). Итог - понял как ведет себя автомобиль и что надо делать. Главное быстро и точно работать рулем, а вот если не успел тут уже пригодится и газ и ручник. 8-)
Никто, я думаю не будет спорить, что теория вождения без практики практически бесполезна. Но я предпочитаю, прежде чем что-то делать (даже если это советует очень хороший инструктор) понять как и что нужно делать и самое важное почему, а просто выполнять команды инструктора, это ИМХО ...
Курсы вождения должны быть на той машине на которой ездиешь!!! Иначе пользы не много от такой практики!!!
Самое опасное это когда кажется что абсолютно всё понял и всегда знаешь что делать! По поводу адекватной работы рулём, согласен что это очень очень важно, но всё остальное не менее важно ..., а если не успел, то только пассивная безопасность, подушки, удары (правильные) по касательной и прочее очень пригодятся.
P.S.: надеюсь никого не обиделAmd_race писал(а):... чтобы начать чувствовать ...
Действительно достаточно несколько часов.
Amd_race писал(а): ... отработка подобных навыков нужна для того чтобы в критической ситуации НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ НА ОБДУМЫВАНИЕ.
Обоими руками за, единственное, что я против экспериментов на дорогах общего пользования, а отработанные приёмы нажно обязательно переодически применять, иначе можно неуспеть применить, когда потребуется.802 писал(а):А нафига козе баян? Анекдот в тему:
Пилот стажер спрашивает у опытного летчика-инструктора:
- а сколько вы осваивали свое мастерство?
- 7
- 7 лет?
- 7 самолетов
Да вот и я про то же:
опыт надо иметь, а не теорию постигать. Я в медленные и быстрые виражи в пробках захожу и кручу руль плавно одним касанием пальцев(рука лежит на руле, чуть касаясь), у водителей ино истерика начинается. А все дело в правильном распределении и рациональности протраченного усилия ровно настолько, насколько это надо. А ещё прогнозирование ДС, когда вечно эти десятки возмущенно обгоняют, мол чего с..а притормаживаешь, и сами же попадают, из-за вот таких вот и простаиваем в пробках, вечно лезут наобум. Меня, например, никаким калачем не вытянешь на непродуманный обгон, когда я не могу просчитать ситуацию на три и более ходов вперед. И сколько жалел, что так поступался.
Спокойствие.
Собранность.
Размеренность.
Прогнозирование.
Заботливость о других.
Я всегда смотрю на цепочку двоих, кто едет сзади, х.з. что за люди. Боковое зрение и интуиция развиты. А уж по зеркалам заднего хода я могу приехать хоть куда и парковаться вдоль и поперек. Раз в год выезжаю для тренировок на лед.
А теперь скажите мне добрые люди, на ___%;?"!-й мне ваша книга?
Я на эти деньги лучше полирольку возьму.M.F. писал(а):
[b]Никто, я думаю не будет спорить, что теория вождения без практики практически бесполезна. Но я предпочитаю, прежде чем что-то делать (даже если это советует очень хороший инструктор) понять как и что нужно делать и самое важное почему, а просто выполнять команды инструктора, это ИМХО ...
На занятиях как раз и давали выполнить задание разными способами чтоб человек понял что надо делать а что нет, и что из этого может получиться
По поводу того что хоршо знать чего делать - курсы были расчитаны на более менее опытных водителей и перед площадкой была теория (специальный учебный класс), но есть программа и для начинающих, так что выбор всегда есть. Единственный минус - цены кусаются.M.F. писал(а):Amd_race писал(а):... чтобы начать чувствовать ...
Действительно достаточно несколько часов.
Не совсем так... За пару часов можно обучиться только таким примитивным трюкам как разворот на ручнике или ритмический занос (на ЗП). А вот сложный поворот с разницей высот и неоднородным покрытием...rover писал(а):
Да вот и я про то же:
опыт надо иметь, а не теорию постигать. Я в медленные и быстрые виражи в пробках захожу и кручу руль плавно одним касанием пальцев(рука лежит на руле, чуть касаясь), у водителей ино истерика начинается. А все дело в правильном распределении и рациональности протраченного усилия ровно настолько, насколько это надо. А ещё прогнозирование ДС, когда вечно эти десятки возмущенно обгоняют, мол чего с..а притормаживаешь, и сами же попадают, из-за вот таких вот и простаиваем в пробках, вечно лезут наобум. Меня, например, никаким калачем не вытянешь на непродуманный обгон, когда я не могу просчитать ситуацию на три и более ходов вперед. И сколько жалел, что так поступался.
Спокойствие.
Собранность.
Размеренность.
Прогнозирование.
Заботливость о других.
Я всегда смотрю на цепочку двоих, кто едет сзади, х.з. что за люди. Боковое зрение и интуиция развиты. А уж по зеркалам заднего хода я могу приехать хоть куда и парковаться вдоль и поперек. Раз в год выезжаю для тренировок на лед.
А теперь скажите мне добрые люди, на ___%;?"!-й мне ваша книга?
Я на эти деньги лучше полирольку возьму.
Полностью согласен, выезжайте и тренируйтесь, нечего стесняться!
А то посмотришь как народ паркуется или задом здает и ужас охватывает.BSA180 писал(а):Полностью согласен, выезжайте и тренируйтесь, нечего стесняться!
А то посмотришь как народ паркуется или задом здает и ужас охватывает.
1. Так можно всю жизнь тренироватся, а толк какой?
2. Главное самому ужас у других не вызывать!