Вопрос по конструктивному изменению печки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по конструктивному изменению печки? Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:02
Долго думал про печку в 14-ой и прешел к такому выводу что вроде греет ВСЁ, но она ведь не электронная как в 10-ке! А интересно сильно ли 10-очная отличается от 14-ой по конструкции печки? И МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ С 10-КИ ПЕЧКУ+ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА НА 14-УЮ!!!
#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 16:57
Даешь климат-контроль в Самару!
#3:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:02
Ну если, печку которая идёт в ваз2110 можно назвать климатконтроль... то почему бы не поставить подобие на самару!!!
#4:  Автор: SANTYAIОткуда: г.Нягань,ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:00
Народ!!! У кого есть соображения по данному вопросу !?? :cool:
#5:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:50
Коллеги, вот что я нашел:

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур -он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения. Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком, ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а задатчик температуры - на 2°С выше температуры в салоне, измеренной термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке - для увеличения температуры и против - для уменьшения. После регулировки снова проверьте работу блока управления. Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.

#6:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:59
Взято отсюда: http://prestig-auto.ru/mechanism/s12-34.html
Там и схемка есть.

#7:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:03
ДЛЯ ТОГО, КТО ХОЧЕТ- НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ.
Дополнительно необходимо врезать на обратку отопителя движок-насос от газели- для улучшения циркуляции. Кто смотрел ситему отопления на Самарах- те знают, что обратка и подача берутся недалеко друг от друга и на холоде получается. что из одной трубы и объем цирулирующей жидкости через радиатор печки небольшой. а чем меньше проходит, тем меньше тепла. Только на движок надо поставить сопротивления, -2 штуки- подобно от печек классики и тарировать обороты насоса и уменьшения нагрузок на движок новый. Включатель брать 4-х позиционный- выкл, 1 - 2 - 3 скорости оборотов. Можно силовой реостат с током не менее , чем потребляет мотор насоса. Крепить центробежку можно под капотом для уменьшения шума и предотвращения потопа тосолом, если насос потекет. Крепится прямо на перегородку между салоном и капотом- шланги брать по месту- родной от обратки цепляем к насосу на вход его, а на выход насоса покупаем шланг от подачи на печку отопителя- дюриовые метражом не имеют изгибов. Крепить хомутами. Эту систему внедряю в свою ласточку- так как на 2-3 скорости начинает дуть прохладой из печки- циркуляция х**новая из-за конструкции отопления. ЕЗДИЛ НА КАЛИНЕ на днях- там если врубить вентилятор отопителя и открыть воздуханы- на заднее сиденье сдувает документы, а жара, как в аду.
Дерзайте. УДАЧИ. Насчет контроля как на 10 или калинах тоже думал- но мененджеры в магазинах зачастую сами не знают, какие именно стоят прибамбасы- и чем радиаторы отличаются, а про схему соединения- говорить нечего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU