Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?
Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?Алихан писал(а):Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?
Практически все функции использую кроме "резерв", хотя если ещё раз зальёт свечи, то попробую для просушки.
На счёт УОЗ есть один трабл - при установки ранних углов при перегазовке двигатель глохнет, разработчики объясняли мне, не помню, посмотри в моих постах я где-то уже писал.
Лечится тем, что я заведомо поставил по трамблёру более раннее зажигание и корректирую по БК только в сторону позднего УОЗ.
На УРА идут функции мгновенного определения остатка топлива, тахометр, неравномерность оборотов, термометры (особенно сейчас), очень понравилась функция предупреждения о гололёде, всегда начеку, время.
Одно не нравится - писклявый противный звук, надо будет поставить что-нибудь поприятнее.KF-97-1 писал(а):Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.
Установка простая,даже я смог на улице вечером установить))))!Внешний датчик вынес под передний бампер,внутрений под коврик.Но кажется плохое место.iLyich писал(а):Еще у этого пилота одна функция, нигде не описанная, которая мне совсем не нравится. После установки этого компа на моей карбюраторной машине появилась на тахометре отсечка на 6000 оборотов. При ее достижении обороты либо падают либо упираются. Чувствую придется отключать от датчика холла.
Чета какая то фигня. В нем есть режим предупреждения, если обороты превысили заданный диапазон. Но он только звуковой. Скорее всего плохой контакт в разрыве цепи ДХ. В монтажном комплекте идет обжимная клемма, попробуй либо ее пропоять либо провода просто споять, и место спайки обжать термоусадочной трубкой.KF-97-1 писал(а):iLyich писал(а):Еще у этого пилота одна функция, нигде не описанная, которая мне совсем не нравится. После установки этого компа на моей карбюраторной машине появилась на тахометре отсечка на 6000 оборотов. При ее достижении обороты либо падают либо упираются. Чувствую придется отключать от датчика холла.
Чета какая то фигня. В нем есть режим предупреждения, если обороты превысили заданный диапазон. Но он только звуковой. Скорее всего плохой контакт в разрыве цепи ДХ. В монтажном комплекте идет обжимная клемма, попробуй либо ее пропоять либо провода просто споять, и место спайки обжать термоусадочной трубкой.
Люди да вы что?Я в жизни больше 4800-5000 не подымал оборотыKF-97-1 писал(а):Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.
Я все контакты пропаял, внешний датчик вывел в передний бампер, поправку внёс -2С и практически температура на БК совпадает со всеми уличными.
Kuz бери конечно.Kuz писал(а):И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?
Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.БериАлихан писал(а):Kuz писал(а):И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?
Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.Бери
Алихан, а куда БК-17 дел? И есть ли у тебя для него датчики скорости и расхода топлива? Одно время мечтал купить такой комп, но у нас в Казахстане их не продают (в т.ч. и датчики), а с России никто присылать не хочет. Придётся, наверное, самому за ним съездить...
Может минусы БК-17 расскажешь и я тогда куплю Пилота К9?
Заранее спасибо!!!Blackjek писал(а):Все бы хорошо - но пилот не может определить мгновенный раход топлива, имея датчик расхода топлива (ДРТ).
Вот спрашивается -какой БК купить?
Blackjek, ну тогда бери комфорт для карбовых машин (см. второй пост на этой странице)ИгорьС. писал(а):Алихан писал(а):Kuz писал(а):И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?
Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.Бери
Алихан, а куда БК-17 дел? И есть ли у тебя для него датчики скорости и расхода топлива? Одно время мечтал купить такой комп, но у нас в Казахстане их не продают (в т.ч. и датчики), а с России никто присылать не хочет. Придётся, наверное, самому за ним съездить...
Может минусы БК-17 расскажешь и я тогда куплю Пилота К9?
БК17,валяется дома.Я не покупал ни какие датчики.У меня европанель,цифровой спидометр и всё такое.карб стоит,но на двигле все запчасти идут инжекторные.Начиная датчика уровня масла и кончая генератором.Карб полуавтомат.Какая то переходная модель))).Просто подключил к разьёму в панели.один провод кинул на катушку.второй подсоединил к бензобаку.И всё.Тока для точного показания нужно его откалибрировать.Мне это делать было лень.Функций там немного больше чем в пилоте,но они как то не актуальны)))))Т.е.пользоваться ими не было большой охоты.Типа масло-масленного)))А вот поставил пилот и как то веселее стало.Но вот смотрел Комфорт.....кажись поприкольнее)))))
Заранее спасибо!!!
Zmey_1983 писал(а):Всех приветствую!Вопросы такие:Где лучше и ближе взять постоянный +.Чтобы запитать БК Pilot K9 или часы(продаются такие с полочкой кот ставятся за место заглушки БК)и куда вывести датчики температуры внешней и внутринней?Только чтобы не очень сложно с установкой.Если можно по подробнее.И как вообще сложно поставить БК и стоит ли оно того?Глюков много?Какой еще посоветуете БК на карб ВП?Заранее благодарен!
Я плюбс запитал по инструкции.К реле стартера где постоянно плюс.Толстый розовый провод.Датчик температуры Внеш.Вывел под передний бампер.Внутр.в районе педалей.А вот насчёт ранего зажигания эт точно.Я в начале поставил по трамблёру в середину.А по БК выставил ранее.Машина глохла при торогание.Испугался))))Надо сделать как советует Рена.А штука нужная.Я так думаю)))Udlinitel писал(а):Мужики...вопрос про установку БК в низкую панєль очень актуален...кто реально ставил в низкую? вместо средних воздуховодов? ответте пожалуйста у кого оп?т есть...по поиску ничего конкретного не нашел
Может это тебе поможет (может ты это уже читал):
"Установка МК в НП
Многие думают, что это очень трудоемкий и неприятный процесс, из-за того, что в "низкой" панели не предусмотрено штатного места под МК. Спешу разуверить! "Зубильный" МК разрабатывался именно под низкую панель! Его размеры точно соответствуют размерам двух центральных дефлекторов отопителя, которыми редко кто пользуется. Основной гемор заключается в снятии этих дефлекторов, так как они крепятся к торпеде винтами, чьи шляпки направлены в сторону капота, и никакой отверткой туда не подлезть, не снимая торпеду. Я обошел этот процесс, просто обрубив проушины корпуса дефлекторов. Если что, обратно приклеить не проблема.
Итак. Берется тонкая стамеска или нож с острым концом. Засовывается в щель слева (справа) между корпусом дефлекторов и торпедой. По рукоятке наносится легкий резкий удар молотком. Корпус дефлекторов проваливается внутрь, после чего легко вынимается. Окно в воздуховоде я заткнул вырезанным из плотного пенополиуретана "кирпичом", но лучше вырезать из пластика (только не полиэтилена, он плавится!) пластину 223х55мм и вклеить ее в окно.
Дальше в образовавшийся проем в торпеде ставится рамка для МК и крепится путем разжима лапок влево и вправо. Внимание - не вставляйте сам МК в рамку до упора - потом не вытащите! Окончательно его устанавливают только после подключения всех проводов.
В подключение проводов и шлангов я не вносил никаких изменений относительно штатной схемы, всё вроде по уму сделано. Только вот протаскивать жгут под ЧЯ не рекомендую настоятельно - в салоне будет невысыхающее болото. Лучше в резиновую пробку под педалью сцепления, у самого пола. Лично я протащил все жгуты вкупе через пробку от троса спидометра, когда ставил комбинацию приборов от 2110, с электронным спидометром.
[Billy]"
Не помню где нашёл эту статью