БК на карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: БК на карб Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 02:19
Возможно ли на мой карбовый мотоблок установить бортовой комп? И как они вообще? А то не видел накада... Sad И скока они стоят, хотелось бы чё-нибудь не очень дорогое, но апгрейдопригодное, если такое бывает...
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 07:54
Посмотри в поиске уже не раз этот вопрос задавался. У меня стоит Пилот К9 - не жалуюсь.
Но стех пор уже целая куча появилась для карбовых машин:
Маршрутные компьютеры для карбюраторных а/м

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:31
Рена писал(а):

Посмотри в поиске уже не раз этот вопрос задавался. У меня стоит Пилот К9 - не жалуюсь.
Но стех пор уже целая куча появилась для карбовых машин:
Маршрутные компьютеры для карбюраторных а/м


Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?

#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:32
Рена писал(а):

Посмотри в поиске уже не раз этот вопрос задавался. У меня стоит Пилот К9 - не жалуюсь.
Но стех пор уже целая куча появилась для карбовых машин:
Маршрутные компьютеры для карбюраторных а/м


Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:02
Алихан писал(а):

Тоже поставил пилот.Раскажи как ты пользуешь функцию зажигания?Выставляешь ли зажигание по компу?Какие функции юзаешь?


Практически все функции использую кроме "резерв", хотя если ещё раз зальёт свечи, то попробую для просушки.
На счёт УОЗ есть один трабл - при установки ранних углов при перегазовке двигатель глохнет, разработчики объясняли мне, не помню, посмотри в моих постах я где-то уже писал.
Лечится тем, что я заведомо поставил по трамблёру более раннее зажигание и корректирую по БК только в сторону позднего УОЗ.
На УРА идут функции мгновенного определения остатка топлива, тахометр, неравномерность оборотов, термометры (особенно сейчас), очень понравилась функция предупреждения о гололёде, всегда начеку, время.
Одно не нравится - писклявый противный звук, надо будет поставить что-нибудь поприятнее.

#6:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 19:33
Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.
#7:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 19:37
Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:23
KF-97-1 писал(а):

Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.

Установка простая,даже я смог на улице вечером установить))))!Внешний датчик вынес под передний бампер,внутрений под коврик.Но кажется плохое место.

#9:  Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:28
Еще у этого пилота одна функция, нигде не описанная, которая мне совсем не нравится. После установки этого компа на моей карбюраторной машине появилась на тахометре отсечка на 6000 оборотов. При ее достижении обороты либо падают либо упираются. Чувствую придется отключать от датчика холла.
#10:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:38
iLyich писал(а):

Еще у этого пилота одна функция, нигде не описанная, которая мне совсем не нравится. После установки этого компа на моей карбюраторной машине появилась на тахометре отсечка на 6000 оборотов. При ее достижении обороты либо падают либо упираются. Чувствую придется отключать от датчика холла.



Чета какая то фигня. В нем есть режим предупреждения, если обороты превысили заданный диапазон. Но он только звуковой. Скорее всего плохой контакт в разрыве цепи ДХ. В монтажном комплекте идет обжимная клемма, попробуй либо ее пропоять либо провода просто споять, и место спайки обжать термоусадочной трубкой.

#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:52
KF-97-1 писал(а):

iLyich писал(а):

Еще у этого пилота одна функция, нигде не описанная, которая мне совсем не нравится. После установки этого компа на моей карбюраторной машине появилась на тахометре отсечка на 6000 оборотов. При ее достижении обороты либо падают либо упираются. Чувствую придется отключать от датчика холла.



Чета какая то фигня. В нем есть режим предупреждения, если обороты превысили заданный диапазон. Но он только звуковой. Скорее всего плохой контакт в разрыве цепи ДХ. В монтажном комплекте идет обжимная клемма, попробуй либо ее пропоять либо провода просто споять, и место спайки обжать термоусадочной трубкой.

Люди да вы что?Я в жизни больше 4800-5000 не подымал обороты

#12:  Автор: KuzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:23
И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:30
KF-97-1 писал(а):

Да звук противный, но для карбовой самары лучше не придумаешь. Вся установка 30 мин. и электрическая схема "для чайников", ничего мудрить не нужно. Кто куда засунул термодатчики? Я внутренний бросил под коврик в салоне, а внешний пока не трогал.


Я все контакты пропаял, внешний датчик вывел в передний бампер, поправку внёс -2С и практически температура на БК совпадает со всеми уличными.
Kuz бери конечно.

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:30
Kuz писал(а):

И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?

Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.Бери

#15:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 22:16
Все бы хорошо - но пилот не может определить мгновенный раход топлива, имея датчик расхода топлива (ДРТ).
Вот спрашивается -какой БК купить? Sad

#16:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 06:44
Алихан писал(а):

Kuz писал(а):

И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?

Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.Бери



Алихан, а куда БК-17 дел? И есть ли у тебя для него датчики скорости и расхода топлива? Одно время мечтал купить такой комп, но у нас в Казахстане их не продают (в т.ч. и датчики), а с России никто присылать не хочет. Придётся, наверное, самому за ним съездить...

Может минусы БК-17 расскажешь и я тогда куплю Пилота К9?
Заранее спасибо!!!

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 07:08
Blackjek писал(а):

Все бы хорошо - но пилот не может определить мгновенный раход топлива, имея датчик расхода топлива (ДРТ).
Вот спрашивается -какой БК купить? Sad


Blackjek, ну тогда бери комфорт для карбовых машин (см. второй пост на этой странице)

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 09:56
ИгорьС. писал(а):

Алихан писал(а):

Kuz писал(а):

И как Pilot? Стоит покупать такую игрушку или нет?

Я в начале купил БК-17.Почти не пользовал им.Купив Пилот понял что он нужен.Многоискровый пуск.Режим резерв.Короче по деньгам он не дорогой.Бери



Алихан, а куда БК-17 дел? И есть ли у тебя для него датчики скорости и расхода топлива? Одно время мечтал купить такой комп, но у нас в Казахстане их не продают (в т.ч. и датчики), а с России никто присылать не хочет. Придётся, наверное, самому за ним съездить...

Может минусы БК-17 расскажешь и я тогда куплю Пилота К9?
БК17,валяется дома.Я не покупал ни какие датчики.У меня европанель,цифровой спидометр и всё такое.карб стоит,но на двигле все запчасти идут инжекторные.Начиная датчика уровня масла и кончая генератором.Карб полуавтомат.Какая то переходная модель))).Просто подключил к разьёму в панели.один провод кинул на катушку.второй подсоединил к бензобаку.И всё.Тока для точного показания нужно его откалибрировать.Мне это делать было лень.Функций там немного больше чем в пилоте,но они как то не актуальны)))))Т.е.пользоваться ими не было большой охоты.Типа масло-масленного)))А вот поставил пилот и как то веселее стало.Но вот смотрел Комфорт.....кажись поприкольнее)))))
Заранее спасибо!!!


#19:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:10
Я так понял ,что этот апарат ставится на высокую панель-тама есть предусмотреное для этого место. А как быть если панель низкая, куда его воткнуть чтобы было красиво ? Вместо магнитолы? но без музыки както скучно да и пользоваться прибором будет неудобно.
Кто как думает, может кто-то уже решил для себя этот вопрос ?

#20:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:08
Всех приветствую!Вопросы такие:Где лучше и ближе взять постоянный +.Чтобы запитать БК Pilot K9 или часы(продаются такие с полочкой кот ставятся за место заглушки БК)и куда вывести датчики температуры внешней и внутринней?Только чтобы не очень сложно с установкой.Если можно по подробнее.И как вообще сложно поставить БК и стоит ли оно того?Глюков много?Какой еще посоветуете БК на карб ВП?Заранее благодарен!
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:43
Я запитал от разъёма прикуривателя, проблем нет.
Глюков у БК Pilot K9 только 2-а:
1. При установке раннего зажигания по БК при перегазовках машина глохнет, я уже писал об этом, но я думаю это у всех эл. устройств, которые регулируют опережение зажигания программным способом.
Лечится очень просто - устанавливаешь по трамблёру заведомо раннее и корректируешь по БК Pilot K9 в сторону позднего;
2. Стрелочный бензометр начинает врать немного и при полном баке начинает зашкаливать в левую сторону, разработчики объясняют это тем, что в цепь стрелочного бензометра вносятся дополнительные 16Ом, но это не смертельно.

#22:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:32
у меня лежит без дела Pilot 9 в отл состоянии, кому нужно отдам по ниже рыночной.
#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:43
Zmey_1983 писал(а):

Всех приветствую!Вопросы такие:Где лучше и ближе взять постоянный +.Чтобы запитать БК Pilot K9 или часы(продаются такие с полочкой кот ставятся за место заглушки БК)и куда вывести датчики температуры внешней и внутринней?Только чтобы не очень сложно с установкой.Если можно по подробнее.И как вообще сложно поставить БК и стоит ли оно того?Глюков много?Какой еще посоветуете БК на карб ВП?Заранее благодарен!


Я плюбс запитал по инструкции.К реле стартера где постоянно плюс.Толстый розовый провод.Датчик температуры Внеш.Вывел под передний бампер.Внутр.в районе педалей.А вот насчёт ранего зажигания эт точно.Я в начале поставил по трамблёру в середину.А по БК выставил ранее.Машина глохла при торогание.Испугался))))Надо сделать как советует Рена.А штука нужная.Я так думаю)))

#24:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 15:29
Мужики...вопрос про установку БК в низкую панєль очень актуален...кто реально ставил в низкую? вместо средних воздуховодов? ответте пожалуйста у кого оп?т есть...по поиску ничего конкретного не нашел
#25:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 15:38
Udlinitel писал(а):

Мужики...вопрос про установку БК в низкую панєль очень актуален...кто реально ставил в низкую? вместо средних воздуховодов? ответте пожалуйста у кого оп?т есть...по поиску ничего конкретного не нашел



Может это тебе поможет (может ты это уже читал):
"Установка МК в НП
Многие думают, что это очень трудоемкий и неприятный процесс, из-за того, что в "низкой" панели не предусмотрено штатного места под МК. Спешу разуверить! "Зубильный" МК разрабатывался именно под низкую панель! Его размеры точно соответствуют размерам двух центральных дефлекторов отопителя, которыми редко кто пользуется. Основной гемор заключается в снятии этих дефлекторов, так как они крепятся к торпеде винтами, чьи шляпки направлены в сторону капота, и никакой отверткой туда не подлезть, не снимая торпеду. Я обошел этот процесс, просто обрубив проушины корпуса дефлекторов. Если что, обратно приклеить не проблема.

Итак. Берется тонкая стамеска или нож с острым концом. Засовывается в щель слева (справа) между корпусом дефлекторов и торпедой. По рукоятке наносится легкий резкий удар молотком. Корпус дефлекторов проваливается внутрь, после чего легко вынимается. Окно в воздуховоде я заткнул вырезанным из плотного пенополиуретана "кирпичом", но лучше вырезать из пластика (только не полиэтилена, он плавится!) пластину 223х55мм и вклеить ее в окно.

Дальше в образовавшийся проем в торпеде ставится рамка для МК и крепится путем разжима лапок влево и вправо. Внимание - не вставляйте сам МК в рамку до упора - потом не вытащите! Окончательно его устанавливают только после подключения всех проводов.

В подключение проводов и шлангов я не вносил никаких изменений относительно штатной схемы, всё вроде по уму сделано. Только вот протаскивать жгут под ЧЯ не рекомендую настоятельно - в салоне будет невысыхающее болото. Лучше в резиновую пробку под педалью сцепления, у самого пола. Лично я протащил все жгуты вкупе через пробку от троса спидометра, когда ставил комбинацию приборов от 2110, с электронным спидометром.
[Billy]"

Не помню где нашёл эту статью




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU