#76: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Января 2006 00:57 |
#77: Автор: Pokemon, Откуда: Липецк
Добавлено: 31 Января 2006 01:54 |
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
#78: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 31 Января 2006 08:35 |
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
#79: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 31 Января 2006 08:41 |
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
#80: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Января 2006 08:54 |
#81: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 31 Января 2006 09:27 |
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.
#82: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Января 2006 09:42 |
#83: Автор: Pokemon, Откуда: Липецк
Добавлено: 31 Января 2006 13:22 |
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.
#84: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 31 Января 2006 13:59 |
#85: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 31 Января 2006 15:28 |
#86: Автор: capt102, Откуда: Воронеж
Добавлено: 31 Января 2006 18:10 |
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
#87: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Февраля 2006 02:17 |
#88: Автор: Grown, Откуда: 62 RUS
Добавлено: 01 Февраля 2006 07:02 |
#89: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Февраля 2006 08:06 |
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
#90: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 01 Февраля 2006 08:13 |
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
#91: Автор: UDima, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Февраля 2006 09:53 |
Для того чтобы догнать плотность электролита до 1,28 необходимо чтобы в конце заряда напряжение на аккумуляторе было около 15,6 вольта!!!! А раз зарядник такое напряжение не дает то и на 100% вы аккумулятор никогда не зарядите! Вот вам и компактность импульсность и прочие внешние красивости. Грош ему цена.
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5В, потребуется более суток.
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28 ? 0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20 ? 0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.
#92: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 01 Февраля 2006 10:59 |
#93: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Февраля 2006 11:03 |
Цитата:
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5В, потребуется более суток.
Самое интересное, мерял плотность электролита, сначала 1.13, т.е. полный ноль
Много раз писал - если аккум сделан по технологии Са/Са то после такого разряда как у тебя его только в помойку. Кальциевые АКБ не переносят глубоких разрядов. для заряда им необходимо напряжение не менее 14.2 В, а в матрехах у большинства 13.8-14.0. т.е акк постоянно не дозаряжен.
#94: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Февраля 2006 11:21 |
Берем АТ желательно не меньше 300Вт. Можно АТХ(для запуска без ?мамки? нужно будет замкнуть зеленый провод с любым черным). Выпаиваем все пучки проводов идущие к шинам +12, -12, +5 и -5В. Переворачиваем вентилятор наоборот, дуть он должен во внутрь корпуса. Под два винта вентилятора, подкладываем шайбы чтобы его немного развернуть, а то дует только на высоковольтные транзисторы, это неправильно, нужно чтобы поток воздуха был направлен и на диодные сборки и на ферритовое кольцо. Умощняем шину 12В и избавляемся от лишнего хлама. Вместо 12В диодной сборки или двух диодов (которые часто ставят вместо нее), ставим сборку 40CPQ060, 30CPQ045 или 30CTQ060, любые другие варианты ухудшат характеристики БП. Рядом, на этом радиаторе, стоит сборка 5В, выпаиваем ее и выбрасываем. Теперь нужно найти (на плате) микросхему DBL494 (в других платах стоит 7500, это аналог), переключить приоритет защиты на 12В шину и установить нужное нам напряжение (14В). От 1-ой ноги микросхемы DBL494 отходит два резистора, на один подается напряжение +5В, другой идет на корпус. Запомните где они стояли и выпаяйте их. Вместо резистора, который шел от первой ноги на корпус, ставим подстроечный на 10ком. (после подбора нужного напряжения его заменим постоянным). Резистор который шел от первой ноги на шину +5В не используем, а вместо него, между первой ногой DBL494 и шиной +12В, ставим резистор 33ком. На некоторых платах, где стоит две микросхемы, делитель выпаивать не нужно, так как отслеживаются два напряжения +5 и +12В. В таком случае нужно параллельно резистору идущему на корпус припаять еще один, сопротивлением примерно 100ком. Подберите его точнее, чтобы получить напряжение +14В или то которое вас устроит. Я рекомендую установить не 13.8В, а именно 14В, потому что большинство аппаратуры работает лучше именно, при этом напряжении. Пора включить наш БП и проверить, все ли мы сделали правильно. Вентилятор можно не подключать и саму плату в корпус не вставлять. Включаем БП, без нагрузки, к шине +12В подключаем вольтметр и смотрим какое там напряжение. Подстроечным резистором, который стоит между первой ногой микросхемы и корпусом, устанавливаем напряжение +14В. Проверьте напряжение на первой ноге микросхемы, оно должно быть не меньше 2В и не больше 3В. Если это не так, подберите сопротивление резистора между первой ногой и шиной +12В. Закоротите тонким проводом шину +12В, напряжение должно пропасть, чтобы оно восстановилось - выключите БП на пару минут (нужно чтобы емкости разрядились) и включите снова. У меня напряжение регулируется от 7 до 16 В. Заряжаю и аккумуляторные фонари (6 вольт) и автомобильный АКБ.
С интересом читал вашу дискуссию. Много думал.
#95: Автор: capt102, Откуда: Воронеж
Добавлено: 01 Февраля 2006 11:44 |
Для того чтобы догнать плотность электролита до 1,28 необходимо чтобы в конце заряда напряжение на аккумуляторе было около 15,6 вольта!!!! А раз зарядник такое напряжение не дает то и на 100% вы аккумулятор никогда не зарядите! Вот вам и компактность импульсность и прочие внешние красивости. Грош ему цена.
#96: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2006 11:45 |
...я и так уже третьи сутки одно и то же повторяю, повторяю, повторяю... Может, еще одну тему все-таки поднять: про "тормоз"...
...я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!....
#97: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 01 Февраля 2006 11:51 |
#98: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Февраля 2006 12:22 |
...я и так уже третьи сутки одно и то же повторяю, повторяю, повторяю... Может, еще одну тему все-таки поднять: про "тормоз"...
...я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!....
#99: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 01 Февраля 2006 13:06 |
#100: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 01 Февраля 2006 14:10 |