Не заводится. все воскр бился. не хочет 1,5 16v заводиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится. все воскр бился. не хочет 1,5 16v заводиться Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:17
в начале морозов (в понедельник прошлый) умер стартер. в среду в сервисе поменяли, прокалили свечки. машинка стояла в сервисе пол часа и завелсь с пол пинка.я заметил, что сервисмен чтото лазил за двиган(что то рукой делал в районе масл фильтра). потом машину выгнал, проехал 50 км. на след утро - не завелась ( крутит бойк, вспышки и все). стояла так до воскресенья. вчера пытался завести - 4 раза менял свечки - все один х*р вспышки и все. в цилиндрах влажно просто ужас. свечи вытаскивал прям все в какойто бензиновой копоти. что делать не пойму.
думаю попробовать отключить ДТОЖ, с которым игрался сервисмен.

#2:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:09
я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?
#3:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:42
попробуй заводиться с продувки:
включаешь зажигание, нажимаешь педаль газа до упора, крутишь стартером и начинаешь медленно отпускать педаль газа.

#4:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:48
AL*21120 писал(а):

попробуй заводиться с продувки:
включаешь зажигание, нажимаешь педаль газа до упора, крутишь стартером и начинаешь медленно отпускать педаль газа.


я перед каждой попыткой прокручивал двиган с выкрученными, отключенными свечами. пробовал продувать как ты говоришь - вспышки есть, потом исчезают, начинаешь убирать педаль - вспышки исчезают совсем

#5:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:39
Веревка. И катай пока не заведется.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:50
bib писал(а):

я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?



А будет ли работать вообще? Лучше резистор на 20 кОм.

#7:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:51
У меня такая же сегодня фигня приключилась, причем всю прошлую неделю ездил(стоит на автозапуске) сегодня последний раз в 3 ночи завелась и все больше не завелась. Менял свечи, прикуривал, пробовали немного протащить(но времени было мало) и так и осталась стоять. Крутит вспышки есть а не заводится. Что может быть?
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:52
bib писал(а):

я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?



А будет ли работать вообще? Лучше резистор на 20 кОм.

#9:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:55
У меня такая же сегодня фигня приключилась, причем всю прошлую неделю ездил(стоит на автозапуске) сегодня последний раз в 3 ночи завелась и все больше не завелась. Менял свечи, прикуривал, пробовали немного протащить(но времени было мало) и так и осталась стоять. Крутит вспышки есть а не заводится. Что может быть?
#10:  Автор: /IEXA СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:30
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Может подсел малость.
#11:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:35
Vlad B писал(а):

bib писал(а):

я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?



А будет ли работать вообще? Лучше резистор на 20 кОм.


ну сервисмен у меня что то отрубал, и она завелась от его махинаций. что еще в районе масляного фильтра есть в двигле?

#12:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:36
Vlad B писал(а):

bib писал(а):

я вот думаю если отключить ДТОЖ смесь будет менее богатой али нет?



А будет ли работать вообще? Лучше резистор на 20 кОм.


ну сервисмен у меня что то отрубал, и она завелась от его махинаций. что еще в районе масляного фильтра есть в двигле?

#13:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:33
а если я скину клеммы дтож что будет происходить?
#14:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:34
а если я скину клеммы дтож что будет происходить?
#15:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:40
а если я скину клеммы дтож что будет происходить?
#16:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:41
а если я скину клеммы дтож что будет происходить?
#17:  Автор: VfrcОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 13:53
Тоже самое было у отца на ниссан примера 2004 года.
Машина простояла неделю на стоянке, морозы до -37. Пришли заводить - редкие вспышки. Сняли аккумулятор, отогрели, зарядили. Не помогло. Поставили сухие теплые свечи. Не помогло. Крутит легко, масло 5w-40 mobil synt s. С продувки и по всякому - никак. Решили отогнать ко мне в гараж, отогреть. Пока тащили пару раз дернул я его случайно, но так, что развязался трос. Мне кажется это и помогло Wink
Подогнали к гаражу, около ворот остановились - решили на последок попробовать - завелась с полтычка! Very Happy
что-то где-то примерзло видимо... Wink

#18:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:00
Vfrc писал(а):

Тоже самое было у отца на ниссан примера 2004 года.
Машина простояла неделю на стоянке, морозы до -37. Пришли заводить - редкие вспышки. Сняли аккумулятор, отогрели, зарядили. Не помогло. Поставили сухие теплые свечи. Не помогло. Крутит легко, масло 5w-40 mobil synt s. С продувки и по всякому - никак. Решили отогнать ко мне в гараж, отогреть. Пока тащили пару раз дернул я его случайно, но так, что развязался трос. Мне кажется это и помогло Wink
Подогнали к гаражу, около ворот остановились - решили на последок попробовать - завелась с полтычка! Very Happy
что-то где-то примерзло видимо... Wink


внатуре шамаство получается. пасиб за совет

#19:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 14:20
Vfrc писал(а):

Тоже самое было у отца на ниссан примера 2004 года.
Машина простояла неделю на стоянке, морозы до -37. Пришли заводить - редкие вспышки. Сняли аккумулятор, отогрели, зарядили. Не помогло. Поставили сухие теплые свечи. Не помогло. Крутит легко, масло 5w-40 mobil synt s. С продувки и по всякому - никак. Решили отогнать ко мне в гараж, отогреть. Пока тащили пару раз дернул я его случайно, но так, что развязался трос. Мне кажется это и помогло Wink
Подогнали к гаражу, около ворот остановились - решили на последок попробовать - завелась с полтычка! Very Happy
что-то где-то примерзло видимо... Wink


внатуре шамаство получается. пасиб за совет

#20:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 16:23
bib писал(а):

AL*21120 писал(а):

попробуй заводиться с продувки:
включаешь зажигание, нажимаешь педаль газа до упора, крутишь стартером и начинаешь медленно отпускать педаль газа.


я перед каждой попыткой прокручивал двиган с выкрученными, отключенными свечами. пробовал продувать как ты говоришь - вспышки есть, потом исчезают, начинаешь убирать педаль - вспышки исчезают совсем



С отключенными свечами??? Типа ты с них провода сдергивал? Отключать надо не свечи при продувке, если уж выкрутил их а модуль зажигания! Уж не накрылся ли он теперь у тебя часом?

#21:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 16:27
Cassius писал(а):

bib писал(а):

AL*21120 писал(а):

попробуй заводиться с продувки:
включаешь зажигание, нажимаешь педаль газа до упора, крутишь стартером и начинаешь медленно отпускать педаль газа.


я перед каждой попыткой прокручивал двиган с выкрученными, отключенными свечами. пробовал продувать как ты говоришь - вспышки есть, потом исчезают, начинаешь убирать педаль - вспышки исчезают совсем



С отключенными свечами??? Типа ты с них провода сдергивал? Отключать надо не свечи при продувке, если уж выкрутил их а модуль зажигания! Уж не накрылся ли он теперь у тебя часом?



Т.е. выдернуть из него штекер с провадами? И можно продуть таким образом(с вывернутыми свечами)?

#22:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:47
Оно и веревка не всегда панацейна, в субботу таскали минут 40 - хоть бы какая реакция на педаль газа - ноль :-( .

За пару часов отогрел аккум. в квртире - и все пучком 8)

#23:  Автор: bibОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 20:19
завел. свечки сутким лома, акб дома . пол пинка. во млин. что за ацкая бибика. или стоит или летает
#24:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:05
poltus1 писал(а):

Cassius писал(а):

bib писал(а):

AL*21120 писал(а):

попробуй заводиться с продувки:
включаешь зажигание, нажимаешь педаль газа до упора, крутишь стартером и начинаешь медленно отпускать педаль газа.


я перед каждой попыткой прокручивал двиган с выкрученными, отключенными свечами. пробовал продувать как ты говоришь - вспышки есть, потом исчезают, начинаешь убирать педаль - вспышки исчезают совсем



С отключенными свечами??? Типа ты с них провода сдергивал? Отключать надо не свечи при продувке, если уж выкрутил их а модуль зажигания! Уж не накрылся ли он теперь у тебя часом?



Т.е. выдернуть из него штекер с провадами? И можно продуть таким образом(с вывернутыми свечами)?



Именно. Вывернуть свечи, снять разъем с модуля и продувать.

#25:  Автор: RSX3000Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:53
Нужно отключить бензонасос и заводиться таким образом, чтобы лишнего не переливало в топливную рампу. После того как топливная магистраль просушится, подключаешь бензонасос обратно и заводишся. Свечи в этот момент лучше NGK BCPR 5ET 10(или11). У меня примерно такая же ситуация в первые дни мороза скончался стартер. Цеплаю галстук 50 метров "волоком" и завелась!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU