Непонятный стук и давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный стук и давление масла Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:40
Всем привет. Что-то у меня машинка обиделась на меня за езду в 30 градусный мороз и стала капризничать.

Машина 2108. Ездил на ней во вторник и среду при -30. Заводилась нормально с 3-4 попытки. Однако, в четверг с утра, после того как завел её не гасла лапочка давления масла. Я сначала особенно не обратил внимания, т.к. в среду с утра она горела 1-2 минуты прежде чем погаснуть. Но прошло около 5 минут а она так и не гасла. Я стал убирать подсос и она заглохла. Завел второй раз и опять убрал подсос слишком сильно, заглохла. Больше в четверг она не заводилась. Ну оставил я её до выходных, решил на выходных завести.

В субботу заводилась со скрипом (в прямом смысле), но с
3й-4й попытки завелась. Лампочка давления масла погасла практически сразу.
Треск появился сразу же после запуска движка. Причем такое ощущение, что треск не в двигателе, а где-то за ним. Я старался прислушаться, но не могу понять где. Когда стоишь на расстоянии метра от машины, то кажется что треск в карбе. Когда подходишь, опять не понятно где. Звучит так, как будто что-то болтается. Добавляешь газу - треск увеличивается, но звук двигателя все равно ровный. Просто к ровному шуму двигателя примешивается вот этот треск. Пробовал снимать провода с цилиндров (по очереди) машина теряет обороты, но стук сохраняется. Он становиться слабее (за счет того, что обороты упали), но все равно остается.

Да, на прогретом движке (я прогревал её около часа) на низких оборотах загорается лампочка давления масла. Прибавляешь оборотов - гаснет, но начинает тарахтеть как сумасшедшая. Я и маслица подлил немного - все тоже самое.

Вчера вечером решил попробовать ещё раз. Сел, машина завелась со второй попытки, без всяких скрипов и прочих шумов). Просто отлично, если учесть 21 градусный мороз и то, что она сутки простояла на морозе. Тарахтение не прошло, и лампочка давления масла не гасла и я решил заглушить движек от греха подальше.

Есть у кого-нибудь мысли, что это с ней случилось? Во вторник и среду же ездил нормально Sad(

На работе один мужик сказал, что у него было что-то
похожее на девятке. Оказалось, что-то проржавело в глушаке и гремело там. со временем само прошло, но тогда что с маслом??

#2:  Автор: sputnik 099 СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:45
если бы это был глушак то стук был бы где-то в середине авто и его хоршо было бы слышно из под машины, а какой пробег авто и когда последний раз делал движок
#3:  Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:55
Авто 94 года. Когда делался движек хз.
Но машина масло не ела вообще. За 4,5 т.км. вообще не уменьшилось ни на мм. И движек всегда работал ровненько и хорошо.
Заводилась, как писал даже в 30 градусов мороза.

P.S. А можно объеденить темы? У меня тут прокся тормознула и я случайно два раза отправил тему Sad((

#4: Анкору Автор: superfedos СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:01
Но смотри, если бы это было что-то в цилиндре, то когда отключаешь один цилиндр, стук бы пропадал, а так он остается. Причем убирая с каждого цилиндра по очереди, слышен один и тот же звук. Т.е. либо во всех цилиндрах одинакого либо дело не в этом Sad
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:52
Мда... скоко моторов уже ушатал мороз и сколько еще окочурится потом...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU