Fragesteller писал(а):так как вода может попасть в мелкие всякие отверстия и делать там свое черное дело
Вот этого и боюсь, зайдёт водица во всякие микротрещины и поразрывает всё к чёртовой матери... Но помыть дюже надо... Была оттепель, замарался очень жёстко, а потом резко встало на -15С на градуснике и стоит стабильно... Силикон на уплотнители, продувка замков - это сделают на мойке сказали, а вот полностью просушить машину видимо не выйдет... Что делать, коллеги?..dima_spb писал(а):каким образом помыть ласточку ?? Ведь после мойки не одна дверь не откроется!!!! Как вы с этим справляетесь..??
Ни какая WD не поможет, сам пробовал после мойки в -12, все замки пролил и всё равно застыло. Хорошо водительская дверь открылась, купи размораживатель замков, стоит копейки. Действует моментально и все замки открываются.
На крайний случай греешь ключ зажигалкой и резко в замок, то же помогает.Visok писал(а):Спрошу про мойку двигателя на ваз 2105
Абсолютно бесполезная процедура, иногда приводящая к последующему гемору с перебоями работы двигла из-за просочившейся влаги через неплотности соединений.Генератор пакетами обмотать. А так да: Штейгер писал(а):Абсолютно бесполезная процедура