Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 21:08
Подходит время капиталки, Стоит она около 15000. Альтератива - купить заводской блок 1500л в сборе, собрать зарегесрировать. НО! В продаже я заметил уже пошли блоки от новой десятки (и Калины) С объемом 1600, можно ли на него:
1. Поставить старую головку
2. Взять колено и шатуны со старого
3. подойдет ли он по креплениям
Больше всего меня интересует ход поршня и диметр колец. Я нигде не могу найти размеров.
Подскажите мне по этому поводу кто чего знает Sad

#2:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:44
1. Поставить старую голову нельзя, т.к. у 1,6 объем камеры сгорания больше, и форма другая.
2. Коленвал и шатуны тоже оригинальные, под увеличенный ход поршня.
3. Крепления к кузову такие же.

#3:  Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 02:21
ПК писал(а):

1. Поставить старую голову нельзя, т.к. у 1,6 объем камеры сгорания больше, и форма другая.
2. Коленвал и шатуны тоже оригинальные, под увеличенный ход поршня.
3. Крепления к кузову такие же.


Интересно, если они добились увеличение обема более большим ходом поршня, то диаметр, по идее, остался прежним или с минимальным изменением, то почему башка не подойдет?! А какие там размеры в цыфрах? К стати, когда я смотрел 21101, у нее, с виду, голова нечем не отличалась от моей.

#4: Re: Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 08:38
Bang-Bang писал(а):

Подходит время капиталки, Стоит она около 15000.


Откуда такие цены? За такие деньги можно три раза перебрать двигло...
Тысяч шесть за переборку с расточкой, с ремонтом ГБЦ - красная цена! Ищите вменяемый сервис.

#5: Re: Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:02
snow02rus писал(а):


Откуда такие цены?


Москва, этим все сказано. Особенно бесит политика Наших любимых "Горцев", но любую мелочь они находят море причин по которым стоит делать капиталку, приехал с перебоями в холостом ходе, как потом оказалось я просто слабо прикрутил карб, и воздух сосало из под него, он мне народными методами сразу
"-Ара, брат, третиц цилиндр пробит, необходима переборка, даже не заводи ее, придется менять тогда блок". Когда я потом показал ему причину: "- Слющай, тебе скучно?! Если ты сам механик, чего нас, честных людей отвлекаешь?"

#6: Re: Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 09:34
Bang-Bang писал(а):

Москва, этим все сказано.


Да ну ты брось, у нас тоже разводил хватает. Не ведись на разводы, особенно "аровские", сходи лучше на авто-ру, там было несколько авторитетных мотористов: Mina, Campan, Ronaldo... Они кроме внятной консультации даже вроде братьям-авторушникам чинят занедорого.

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 16:42
если капиталку деалть, то точно не у горцев и обязательно, чтобы гарантию давали....
про горцев недавно рассказывали, что десятку отдалиим на переборку....они все типа сделали...денег загнули около 20.....а когда человекпосмотрел опытный, отказалось, что там даже голову не снимали.....

и еще одно - капремонт за 6 штук в Москве нормально деалть не станет нормальная контора......тлько где-то в гаражах самоделкины......ито за 6 штук наврядли и точно без стоимости запчастей....

около 15-18 штук капремонт и стоит.....в Механике например...с гарантией и включая запчасти...

#8:  Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:08
Да, да, да, сегодня (24.01.06) ради хохмы заехал а "Арам" 18 000 и двигатель будет готов как новенький. Но самое главное, что кроме меня не знает что его перебирать надо скоро, компреввию на слух то не определишь, а у них получилось Smile Smile Smile .

Но топик то совсем не о том. Кто знает размеры калиновского блока (ход, диаметр) можно ли его применить на практике?

#9:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:54
Bang-Bang, что это за контора такая - "Арам"?
Название больно уж красноречивое...

#10:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:22
Цитата:

Интересно, если они добились увеличение обема более большим ходом поршня, то диаметр, по идее, остался прежним или с минимальным изменением, то почему башка не подойдет?!


Башка то подойдет и поршни с кольцами те же, но изменится степень сжатия, а точных цифр я к сожалению не знаю.

#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:44
Я так понял ты хочешь собрать двигатель 21114 (1,6 л 8 кл)
По креплениям блок такой же
Коленвал и шатуны другие. Поршни остались такими же, как на двигателе 2111. Головка блока другая - изменена форма камеры сгорания. Головка имеет индекс 1118. Со старой головкой блока сильно возрастает степень сжатия.
Данные производителя для двигателя 21114 (1,6 л 8 кл)
Диаметр цилиндра остался прежним 82 мм
Ход поршня изменен 75,6 мм (на двиг. 2111 было 71 мм)
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность 59 кВт (80 л.с.)
Номинальная частота вращения 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Н·м 120
Частота воащения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2700 об/мин

З.Ы. там еще другой шкив распредвала, модуль зажигания и некоторые датчики. Посмотри в ЗР - там была статья про взаимозаменяемость датчиков для движков 1,5 и 1,6

#12:  Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:17
Kuz'mich писал(а):

Я так понял ты хочешь собрать двигатель 21114 (1,6 л 8 кл)
По креплениям блок такой же
Коленвал и шатуны другие. Поршни остались такими же, как на двигателе 2111. Головка блока другая - изменена форма камеры сгорания. Головка имеет индекс 1118. Со старой головкой блока сильно возрастает степень сжатия.
Данные производителя для двигателя 21114 (1,6 л 8 кл)
Диаметр цилиндра остался прежним 82 мм
Ход поршня изменен 75,6 мм (на двиг. 2111 было 71 мм)
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность 59 кВт (80 л.с.)
Номинальная частота вращения 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Н·м 120
Частота воащения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2700 об/мин

З.Ы. там еще другой шкив распредвала, модуль зажигания и некоторые датчики. Посмотри в ЗР - там была статья про взаимозаменяемость датчиков для движков 1,5 и 1,6


Ну На Ка Нец То, спасибо большое, получил именно то, зчем пришел. Вывод для себя: Не буду так делать. Просто перебиру старый. "Арам" от слова Ара, Горци короче Smile. А я все буду делать сам, только блок отдам на растрочку в Механику.

#13: Re: Хочу поставить новый блок 1600, есть вопросы. Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:06
Bang-Bang писал(а):

Особенно бесит политика Наших любимых "Горцев", но любую мелочь они находят море причин по которым стоит делать капиталку, приехал с перебоями в холостом ходе, как потом оказалось я просто слабо прикрутил карб, и воздух сосало из под него, он мне народными методами сразу
"-Ара, брат, третиц цилиндр пробит, необходима переборка, даже не заводи ее, придется менять тогда блок". Когда я потом показал ему причину: "- Слющай, тебе скучно?! Если ты сам механик, чего нас, честных людей отвлекаешь?"


Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU