ПК писал(а):1. Поставить старую голову нельзя, т.к. у 1,6 объем камеры сгорания больше, и форма другая.
2. Коленвал и шатуны тоже оригинальные, под увеличенный ход поршня.
3. Крепления к кузову такие же.
Интересно, если они добились увеличение обема более большим ходом поршня, то диаметр, по идее, остался прежним или с минимальным изменением, то почему башка не подойдет?! А какие там размеры в цыфрах? К стати, когда я смотрел 21101, у нее, с виду, голова нечем не отличалась от моей.Bang-Bang писал(а):Подходит время капиталки, Стоит она около 15000.
Откуда такие цены? За такие деньги можно три раза перебрать двигло...
Тысяч шесть за переборку с расточкой, с ремонтом ГБЦ - красная цена! Ищите вменяемый сервис.Bang-Bang писал(а):Москва, этим все сказано.
Да ну ты брось, у нас тоже разводил хватает. Не ведись на разводы, особенно "аровские", сходи лучше на авто-ру, там было несколько авторитетных мотористов: Mina, Campan, Ronaldo... Они кроме внятной консультации даже вроде братьям-авторушникам чинят занедорого.Цитата:Интересно, если они добились увеличение обема более большим ходом поршня, то диаметр, по идее, остался прежним или с минимальным изменением, то почему башка не подойдет?!
Башка то подойдет и поршни с кольцами те же, но изменится степень сжатия, а точных цифр я к сожалению не знаю.Kuz'mich писал(а):Я так понял ты хочешь собрать двигатель 21114 (1,6 л 8 кл)
По креплениям блок такой же
Коленвал и шатуны другие. Поршни остались такими же, как на двигателе 2111. Головка блока другая - изменена форма камеры сгорания. Головка имеет индекс 1118. Со старой головкой блока сильно возрастает степень сжатия.
Данные производителя для двигателя 21114 (1,6 л 8 кл)
Диаметр цилиндра остался прежним 82 мм
Ход поршня изменен 75,6 мм (на двиг. 2111 было 71 мм)
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность 59 кВт (80 л.с.)
Номинальная частота вращения 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Н·м 120
Частота воащения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2700 об/мин
З.Ы. там еще другой шкив распредвала, модуль зажигания и некоторые датчики. Посмотри в ЗР - там была статья про взаимозаменяемость датчиков для движков 1,5 и 1,6
Ну На Ка Нец То, спасибо большое, получил именно то, зчем пришел. Вывод для себя: Не буду так делать. Просто перебиру старый. "Арам" от слова Ара, Горци короче . А я все буду делать сам, только блок отдам на растрочку в Механику.Bang-Bang писал(а):Особенно бесит политика Наших любимых "Горцев", но любую мелочь они находят море причин по которым стоит делать капиталку, приехал с перебоями в холостом ходе, как потом оказалось я просто слабо прикрутил карб, и воздух сосало из под него, он мне народными методами сразу
"-Ара, брат, третиц цилиндр пробит, необходима переборка, даже не заводи ее, придется менять тогда блок". Когда я потом показал ему причину: "- Слющай, тебе скучно?! Если ты сам механик, чего нас, честных людей отвлекаешь?"