Это- не я...
Цитата:Сегодня запускали мицубиси L200. Это жип-пикап. новый,пробег наверно тыш 5, не больше. У него печальная судьба: это машина тест-драйва в автосалоне, и эти 5 тыш дались ей не легко. Вопчем, мороз - 30, давай заводить,соляра нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир. Не вопрос - прыснули в воздухан, крутим стартером - фих вам, не хватает, медленно крутит... Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит: мол, муйня, чичас заведем! Я, мол, танки в мороз заводил и ни ипет! Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой, включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет "пуск!" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку.... Как оно [censored]... Пластмассовая штука от воздухана улетела, из-под капота вспышка на два метра, я аж залег... Но двигун запустился! Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь. И что самое интрересное, эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой: типа новая, но есть пробег...
Цитата:господа, секрет быстрого запуска прост:
1) хороший бензин.
2) хорошие свечи.
3) хороший аккумулятор.
экономия на них всенепременно выльется в простой авто на морозе. а экономия на бензине может закончиться КРД.
если зима, как обычно, настала неожиданно, то чем безумствовать с разными эфирами, спиртами и проч., на карбюраторной машине можно воспользоваться старым и безотказным народным способом: полить перед пуском впускной коллектор кипятком из чайника (кипяток можно принести в термосе чтобы домой уже не возвращаться) и качнуть перед пуском 2-3 раза педалью газа.
"порвать мотор" от "быстрого пуска", имхо, невозможно. разве что весь баллон сразу вылить в коллектор...
Кстати, масло в движке и коробке (мостах у кого они есть) тоже немаловажную роль играет - иногда даже решающую. У меня например, везде синтетика (и денег не жалко было, потому что на машине круглый год).
Кипяток можно лить и на форсунки инжектора - помогает (даже очень хорошо). Здесь главное чтобы массы принесенной в термосе воды хватило для прогрева коллектора и с первого раза завестись (иначе все остынет и получим залитый как каток двигатель. Но зато как потом пар от этого льда идет (если заведешь.) Т.е если решил лить воду на коллектор - нужно сначала проверить по пунктам 1,2,3 - и тогда лить.
Есть еще несколько замечаний по поводу высказывания......
1. Про хороший бензин - просто промолчу нарваться можно везде (см. мой ответ). Я на этой заправке заправлялся всю зиму (и еще потом буду). Просто передо мною заливали бензин с бензовоза - вот вода и перемешалась. А вода в бензине будет всегда (дело даже не в недобросовестности заправщиков), ведь она может попасть туда просто из воздуха (особенно при перепадах температур).
2. Фраза про хорошие свечи просто смешна (без обид) - сейчас уже никто не экономит на этом (да и качество свечей, в принципе нормальное). У меня много знакомых на своих тойотах ездят на энгельских свечах (дочернее производство бош -25 руб. штука. Замена - раз в 3 месяца). И ничего - довольны.
Не знаю как у вас, а у нас морозы ниже -25 - половину зимы. Многие машины на автоподзаводе. При этом на свечах образуется нагар (на любых свечах, хоть за 500 руб штука, потому-что на холостом ходу смесь идет чуть-чуть переобогащенная). Стоит разок машине не завестись - остыла - все, хрен заведешь. Искра по нагару "коротит". Помогает только чистка и прокаливание свечей (или замена всего комплекта - чем и хороши свечи за 25 руб. штука) .
3. Хороший аккумулятор на морозе после 4-6 попыток завестись превращается в "не очень хороший". Все - как говориться, готовьте зарядку (особенно это актуально для японок - там аккумулятор иначе как батарейкой не назовешь (45 Ач и 5 кг веса) - сдыхает очень быстро (не помогает ни хваленое японсокое качество, ни "безобслуживаемость". Помогают только 4,5 Ампера и 10 часов времени)
А еще есть состояние форсунок (если они грязные - то они не разбрызгивают а льют- все, свечи залили), состояние датчика кислорода (контроллер из-за этого "специально" переливает бензин), состояние топливного фильтра - недостаточное давление в топливной магистрали (иногда после смены топливного фильтра машина преображается)
И остается только придумывать разные способы чтобы завестись сейчас (и не допустить таких случаев в будущем).
Вобщем, не все так однозначно.