corax писал(а):вот собственно уже меняю второй датчик кислорода, и на диагностике уверяют что он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен для поддержания динамичности и меньшего расхода топлива. Другие уверяют что лучше перечиповать и отключить его.
Выключать его на машинах с системой впрыска нельзя.Его функция поддерживать коэфициэнт избытка воздуха в рабочем пределе.Иначе нет контроля за раб. смесью(богатая-бедная).Igor K писал(а):ДК - точно не для поддержания динамичности, а совсем наоборот. Т.к. при резком увеличении скорости больше бензика сгорает и соответственно больше "Г" выкидывается из выхлопушки, так вот Контроллер по данным с ДК будет снижать кол-во бензика для "топки", так о какой динамике здесь говорят (?) (не много грубовато, но понятно)
...........
поехали бы на СТО. О какой регулеровки СО идет речь(?) на новых Авто не предусмотренно регулеровка СО, только программная.
1. В режиме полного открытия дросселя показания ДК не учитываются контроллером, так что на режимах максимальной тяги, что есть ДК что нет - один фиг.
2. Если нет ДК, то СО регулируется ручками. На бороде есть специальный потенциометр для этого.-=Stik=- писал(а):Тоже глючил ДК.
Движок работал с перебоями из за этого. Сделал динамическую прошивку без использования ДК. Движок стал работать ровно. Значительного увелечения расхода бензы не заметил. Пуск двигателя стал уверенней. Динамика реально улучшилась, машина стала разгоняться легче... т.е. на газ приходится давить меньше чем раньше для динамичного разгона.
Нейтрализатор пока не выкинул, но в планах и его выкинуть тоже.
2112, 1.5 16V 2001г.в. контроллер БОШ.
А что динамичиские прошивки в принципе с ДК не ставят?
Динамика возросла не из-за выкидывания ДК. Просто уж больно старая у тебя была прошивка. Я себе сменил прошивку серийную с к17 (2002 года) на N35 (2004 года) - так разница в динамике и поведении машины уж очень хорошо заметна. С низов стала тянуть - жуть!!! Ставили мне тюнинговую Т02 с калибровкой под меня ( бесплатно :cool: ) - разницы с N35 не заметил, откатился обратно на N35 - не хотелось убивать катализатор...
Далее, показания ДК не учитываются при хорошем нажатии на газ. Оставлять ДК однозначно! СО на старых машинах регулировалось ручками, в новых - програмно.
2 -=Stik=- При перепрошивке ставится программа, которая расчитывает количество впрыскиваемого бензина исходя из показаний ДМРВ, ДПДЗ, датчика температуры, кол-ва оборотов и т.д., она вообще не знает про обратную связь, в связи с этим могут возникать толпа моментов - постоянно нуно регулировать СО, при плохом ДМРВ - большой расход и т.д. ДК - это элемент обратной связи, и нужен он не только для экологии, а для правильного приготовления смеси, так сказать под твой движок и под твои датчики.