Датчик кислорода - ЗА/ПРОТИВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик кислорода - ЗА/ПРОТИВ Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 08:01
вот собственно уже меняю второй датчик кислорода, и на диагностике уверяют что он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен для поддержания динамичности и меньшего расхода топлива. Другие уверяют что лучше перечиповать и отключить его.
#2:  Автор: CaRoLINEОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 14:27
а как Вы диагностируете поломку именно этого датчика? У меня дак бывают глюки с электрикой и БК, начинает показывать ошибку системы - нет данных с датчика кислорода. Ну расстраиваюсь, начинаю готовить 100 уе на замену, еду на диагностику, плачу 500-700 руб за нее, они находят мне неисправность еще и в датчике фаз, я им говорю... я подумаю, отъезжаю, снимаю клемму акк и перезагружаю БК - все ОК, данные поступают, машина работает как надобно))...

Еще мне спец с сервиса сказал, что бывает подтекает масло с двигателя, ну и остается именно в том зонде))) (не знаю, как называется), который ведет к датчику кислорода. Так вот если это так, тоды Вы можете менять его з завидным постоянством. Вот.

Оказалось, что у меня тоже масло подтекало, так спец сказал, что надо каждые 2000 км это масло из трубы подтирать)) тогда все будет ок.

Удачи))

#3:  Автор: CaRoLINEОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 14:28
а как Вы диагностируете поломку именно этого датчика? У меня дак бывают глюки с электрикой и БК, начинает показывать ошибку системы - нет данных с датчика кислорода. Ну расстраиваюсь, начинаю готовить 100 уе на замену, еду на диагностику, плачу 500-700 руб за нее, они находят мне неисправность еще и в датчике фаз, я им говорю... я подумаю, отъезжаю, снимаю клемму акк и перезагружаю БК - все ОК, данные поступают, машина работает как надобно))...

Еще мне спец с сервиса сказал, что бывает подтекает масло с двигателя, ну и остается именно в том зонде))) (не знаю, как называется), который ведет к датчику кислорода. Так вот если это так, тоды Вы можете менять его з завидным постоянством. Вот.

Оказалось, что у меня тоже масло подтекало, так спец сказал, что надо каждые 2000 км это масло из трубы подтирать)) тогда все будет ок.

Удачи))

#4:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 16:48
Я не считаю себя спецом в ЭСУД, но считаю что убирать датчик ненадо, т.к. это единственный датчик обратной связи по подаче топлива. Если его убрать будет тот же карбюратор, сколько нажал, столько топлива должно было пойти через форсунки. В случае изменения количества топлива, по причине не зависящей от ЭСУД (загрязнение форсунок, постоянно открыта форсунка, неисправность ГРМ, негерметичность впускного коллектора), управление двигателем будет неадекватным, ЭСУД не заметит проблемы. Управление двигателем в переходных режимах будет производится по косвеным данным, что ухудшит динамику. Да еще, если у тебя стоит нейтрализатор, то его тоже надо убирать, иначе загорится.
#5: Re: Датчик кислорода - ЗА/ПРОТИВ Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:28
corax писал(а):

вот собственно уже меняю второй датчик кислорода, и на диагностике уверяют что он ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен для поддержания динамичности и меньшего расхода топлива. Другие уверяют что лучше перечиповать и отключить его.


Выключать его на машинах с системой впрыска нельзя.Его функция поддерживать коэфициэнт избытка воздуха в рабочем пределе.Иначе нет контроля за раб. смесью(богатая-бедная).

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:55
+ ДК.Кроме экономичности/экологичности работа с ДК позволяет компенсировать погрешность старения ДМРВ в пределах изменения коэффициента коррекции времени впрыска.
В динамичных режимах (резкое нажатие ДЗ) ДК не используется, тк подается заведомо обогащенная смесь.
Уберешь - в Европу не пустят Laughing
-ДК/нейтрализатор. Некоторое снижение мощности и динамических качеств.

+ Без ДК/нейтрализатора. Небольшое увеличение мощности на 2-3 лс со штатной прошивкой. Возможность использования "спортивных" динамичных прошивок.Работа на обогащенных смесях, безопасный пуск с буксира без риска запороть ДК/нейтрализатор. Меньше деталей - система надежней.
- Без ДК/нейтрализатора. Вред природе. Необходимость более частого контроля и регулировки СО/СН

З.Ы. У меня 103-я, Я-5..-71, без ДК с завода. На ХХ по БК потребляет 0,60л/ч бензы при 7,0 кг/ч воздуха при 800об.

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:50
ДК обязательно нужен. Удалять не стоит. Все минусы и плюсы уже описаны выше. Один из основных плюсов лямбды - это возможность корректировки показаний дмрв на длительность впрыска. Даже с не очень хорошим дмрв система будет более - менее сносно работать.
#8:  Автор: -=Stik=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:24
Тоже глючил ДК.
Движок работал с перебоями из за этого. Сделал динамическую прошивку без использования ДК. Движок стал работать ровно. Значительного увелечения расхода бензы не заметил. Пуск двигателя стал уверенней. Динамика реально улучшилась, машина стала разгоняться легче... т.е. на газ приходится давить меньше чем раньше для динамичного разгона.
Нейтрализатор пока не выкинул, но в планах и его выкинуть тоже.
2112, 1.5 16V 2001г.в. контроллер БОШ.

А что динамичиские прошивки в принципе с ДК не ставят?

#9:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:50
Я за датчик кислорода.
Как уже говорили он в том числе помогает диагностировать двигатель.

У меня был случай, контроллер давал ошибки датчика кислорода. Поменяли датчик, все осталось.. потом все таки более вдумчиво посмотрели и выявили что причиной был подсос воздуха за ДМРВ.

А если бы не было ДК? Продиагностировать можно было бы только газоанализатором. А часто вы проверяете СО? Тут то лампочка не загорится... А бедная смесь двигателю не фонтан, клапана и все такое, к тому же он тупить будет... И начнутся непонятки "все ок, а двигатель тупит"


ЗЫ. Тем кто убирает нейтрализатор. Подумайте о детях...

#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:17
ДК - точно не для поддержания динамичности, а совсем наоборот. Т.к. при резком увеличении скорости больше бензика сгорает и соответственно больше "Г" выкидывается из выхлопушки, так вот Контроллер по данным с ДК будет снижать кол-во бензика для "топки", так о какой динамике здесь говорят (?) (не много грубовато, но понятно)
Про меньший расход - согласен, но при условии исправных других датчиков и устройств.
Просто отключить - мало пользы, нужно изменить и прошивку.

Про дополнительную диагностику - бред, если и так поехали на СТО для выяснения, то и в случае с ухудшением работы АВТО все равно поехали бы на СТО. О какой регулеровки СО идет речь(?) на новых Авто не предусмотренно регулеровка СО, только программная.

Конечно выкидывает "Г" без ДК по больше, но опять же с чем сравнивать с карбовой машиной, которых еще Очень много(?). Хотя всегда улучшать окружающий мир нужно с себя Very Happy

#11:  Автор: -=Stik=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:47
Дак при перепришивке, как я поннимаю функции ДК выполняет прошивка контролера.
Или все же нет???? В чем суть тогда перепрошивки...

#12:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:09
Igor K писал(а):

ДК - точно не для поддержания динамичности, а совсем наоборот. Т.к. при резком увеличении скорости больше бензика сгорает и соответственно больше "Г" выкидывается из выхлопушки, так вот Контроллер по данным с ДК будет снижать кол-во бензика для "топки", так о какой динамике здесь говорят (?) (не много грубовато, но понятно)
...........
поехали бы на СТО. О какой регулеровки СО идет речь(?) на новых Авто не предусмотренно регулеровка СО, только программная.



1. В режиме полного открытия дросселя показания ДК не учитываются контроллером, так что на режимах максимальной тяги, что есть ДК что нет - один фиг.

2. Если нет ДК, то СО регулируется ручками. На бороде есть специальный потенциометр для этого.

#13:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 20:41
-=Stik=- писал(а):

Тоже глючил ДК.
Движок работал с перебоями из за этого. Сделал динамическую прошивку без использования ДК. Движок стал работать ровно. Значительного увелечения расхода бензы не заметил. Пуск двигателя стал уверенней. Динамика реально улучшилась, машина стала разгоняться легче... т.е. на газ приходится давить меньше чем раньше для динамичного разгона.
Нейтрализатор пока не выкинул, но в планах и его выкинуть тоже.
2112, 1.5 16V 2001г.в. контроллер БОШ.

А что динамичиские прошивки в принципе с ДК не ставят?


Динамика возросла не из-за выкидывания ДК. Просто уж больно старая у тебя была прошивка. Я себе сменил прошивку серийную с к17 (2002 года) на N35 (2004 года) - так разница в динамике и поведении машины уж очень хорошо заметна. С низов стала тянуть - жуть!!! Smile Ставили мне тюнинговую Т02 с калибровкой под меня ( бесплатно :cool: ) - разницы с N35 не заметил, откатился обратно на N35 - не хотелось убивать катализатор...

Далее, показания ДК не учитываются при хорошем нажатии на газ. Оставлять ДК однозначно! СО на старых машинах регулировалось ручками, в новых - програмно.

2 -=Stik=- При перепрошивке ставится программа, которая расчитывает количество впрыскиваемого бензина исходя из показаний ДМРВ, ДПДЗ, датчика температуры, кол-ва оборотов и т.д., она вообще не знает про обратную связь, в связи с этим могут возникать толпа моментов - постоянно нуно регулировать СО, при плохом ДМРВ - большой расход и т.д. ДК - это элемент обратной связи, и нужен он не только для экологии, а для правильного приготовления смеси, так сказать под твой движок и под твои датчики.

#14:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 20:54
лямда обычно работет нормально,но обогрев горит часто и вот вам ошибка ,а потом она работае ,да бывает что от плохово бензина она убивается но это редкость




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU