ВАЗ, прости меня... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ, прости меня... Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:12
Урр-р-р-р-р-р-ра!!!! Я сегодня наконец-то завелся!!!! Спустя неделю вынужденного простоя и поездок на метро. Каждое утро видя заснеженный трупик моей ласточки аж сердце кровью обливалось.
В первый день морозов завелась нормально, а вот во второй - уже ни в какую. Проблема 16клапанников не минула и меня, подумал я. Не помогла не ночная зарядка аккумулятора на кухне, ни шаманство с обманкой ДОТЖ, ни даже кардинальным методом-с троса она у меня не завелась. На шестой день, когда уже были отморожены все выступающие конечности тела и сложены все мыслимые и немыслимые маты в адрес ВАЗ в целом и отдельных его конструкторов в частности ("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"), я отбуксировал её в гараж. Там она у меня постояла часов 5 под трамвайным обогревателем, зарядил аккум, стал заводить. Первое, что бросилось в глаза - вентилятор карлосона молотит не переставая. Что-то здесь явно не так, подумал я. Полез смотреть провода на ДОТЖ. И что бы вы думали? Когда на морозе я их шевелил, подключая обманку, так изоляция на них лопнула в трех (!!!) местах, они естессно закоротились. Стал заводиться. Завелась еле-еле с продувки с третьей попытки... Работает неуверенно, троит, холостых нет ващще. Понял, что если уеду из гаража, то с утра точно не заведусь. Но тут меня осенило, а не хреновым ли я бензином заправился в последний раз? Последний год заправляюсь только на "Несте", а тут черт меня дернул заехать на какую-то задрипанную заправочку (для питерцев - на Лиговском проспекте, если ехать от Московских ворот, то справа немного не доезжая Витебского проспекта). Подтянув тросик газа, чтобы хоть как-то ехать, я поехал на кольцевую сжигать остатки этого гавеного бензина. Потом заправился на Несте и машинка стала работать как часики!!! Сегодня с утра завелась с полпинка, и я довольный поехал на работу.

Так что ещё раз прошу прощения за незаслуженные оскорбления в адрес ВАЗа, наши машинки самые МОЛОДЦЫ !!!
P.S. А на эту гребаную заправку я как-нибудь заеду с сигаретой, так её разэтак!!!

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:18
Ну, что тут мона сказать - проздавлямс!!!

ТОлько в следующий раз прежде чем хаить всех и вся ты подумай, а не натворил ли ты сам чего-нибудь!!!

#3:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:46
Свечи! Если в остальном авто исправно, то только свечи!.

При попытке холодного запуска (неудачной), вы их просто заливаете.
Замени - и все будет ОК.

#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:01
Lev_Ig писал(а):

Ну, что тут мона сказать - проздавлямс!!!

ТОлько в следующий раз прежде чем хаить всех и вся ты подумай, а не натворил ли ты сам чего-нибудь!!!



Во-Во!

Удачи!

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:07
Цитата:

Замени - и все будет ОК.



Если машина ранее не завелась и простояла несколько дней - не будет все ОК (даже если АКБ теплый дома грелся)....

Маяться с заменой придется до тех пор, пока горячие свечки не вкрутишь (или двиг целиком не прогреешь). Зальет и новые и старые. 100%.

#6:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:13
По описанию заправки предполагаю что это ЛУКОЙЛ, не сказал бы что он там гавеный, сам последний раз заливал именно там (92-й) Confused
и все пучком, все-таки дело в свечках Confused

#7:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:16
По описанию заправки предполагаю что это ЛУКОЙЛ, не сказал бы что он там гавеный, сам последний раз заливал именно там (92-й) Confused
и все пучком, все-таки дело в свечках Confused

#8:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:24
По описанию заправки предполагаю что это ЛУКОЙЛ, не сказал бы что он там гавеный, сам последний раз заливал именно там (92-й) Confused
и все пучком, все-таки дело в свечках Confused

#9:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:28
По описанию заправки предполагаю что это ЛУКОЙЛ, не сказал бы что он там гавеный, сам последний раз заливал именно там (92-й) Confused
и все пучком, все-таки дело в свечках Confused

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:43
1. Нет никакой "проблемы 16-клапанников", что за дурь такая...
2. Еще на карбюраторной машине старый опытный механик меня учил..."Если в машине все системы исправны она до -30 будет заводиться ВСЕГДА, ну разве что прокладка между рулем и сиденьем КРИВАЯ"
3. Что должно быть полностью исправно?
БЕНЗИН, ВОЗДУХ, ЭЛЕКТРИКА.
Бензин. Насос качает, давление в рампе есть, форсунки не текут, не засраны!
Воздух. Подсоса воздуха нет (даже через вак. усилитель), фильтр свежий, ДМРВ исправен.
Электрика. АКБ, свечи, провода, МЗ, ЭБУ, стартер.
4. Не забудем про постоянные величины МАСЛО, КОМПРЕССИЯ
Масло. Синтетика настоящая
Компрессия. С клапанами и кольцами порядок.

#11:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:52
ИМХО, горячие свечи решают вопрос... У меня Бош платин с калильным числом 14.

Мой случай - 1.5 16 в, масло лукойл синтетика, бензин лукойл же, в первый день холодов не завелся - аккумулятор был по нулям. Прикурил. Зарядил в тепле - остальные дни заводился абсолютно уверенно, хотя крутить приходилось секунд по 30.

Да, живу в Москве, то есть было -30.

#12:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:05
Да не умеет народ заводить авто в мороз :)

Я тут Баргузин при -32 завел, хозяин вообще офигел Smile
А все потому, что не понимаете процесса.

Начинаете заводить. Если повезло, авто исправно - все запустилось сразу.
Ежели нет. Что делать.
1. Не паниковать и не сажать батарейку!
2. Аккуратненько давим педаль газа в пол - и крутим стартером сек. 15-20 (пуск с продувкой). Часто уже в этот момент начинает схватывать.
3. Продули? Запускаем как обычно, но чуть-чуть нажмем педальку газа - воздуха немного добавим (РХХ могло от мороза просто прихватить в закрытом положении, воздуха нет - свечи заливаем).
Обычно этих мер достаточно.

Да, промежутки между попытками запуска - 1-2 мин. Можно и больше.
Не забываем выжимать сцепление!!!

Удачных запусков Smile

#13:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 17:54
ВАЗ не завелся :-D Smile
моя заводилась без проблем даже с убитым АКБ в -31 :cool: (только убил втягивающие стартера)

ХМ а сколько ино не завелось(смешно было смотреть на Прош паркетчик и стоящую рядом 2115 пытавшуюся зарядить его АКБ)

У меня возле дома(в -24) чел не мазде 3 попросил его дернуть
Говорю без Б трос Есть?
Неа нету
ну чтож достал свой
уже подцепил говорю
вторую потом медленно отпускаешь сцепу
а у меня говорит АКПП (вот я выпал)
чтож в итоге оттащил его до ближайшего сервиса
а вы говорите ВАЗ Smile

#14:  Автор: Vint239Откуда: Peterburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 18:43
Confused интересно, на АКП тянуть совсем бесполезно?

И вообще проблем с заводкой сильно больше ? Confused

#15:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 20:23
Не знаю, у нас на работе у чела Элантра с автоматом все морозы заводилась без проблем вообще.

ЗЫ. А разве автомат можно дергать?

#16:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 20:38
Vint239 писал(а):

Confused интересно, на АКП тянуть совсем бесполезно?

И вообще проблем с заводкой сильно больше ? Confused


На АКПП существует правило 50км на нейтралке со скорость 50км/ч!
Незнаю откуда чё и почему, но такое правило есть!

#17:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 21:04
Я заливаю только 95 бензин. И заводится у меня с пол пинка при - 36С, масло 10w40. Так что во всё виноват бензин!!!
#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 21:12
HI!
Tyvaly писал(а):

Я заливаю только 95 бензин. И заводится у меня с пол пинка при - 36С, масло 10w40. Так что во всё виноват бензин!!!



Температуру откуда берешь с БК?


Просто не верится мне в эти циферки уж извини (на маесле 10W40)...

ХМ....
При -36 даже синтетика 5w40 становится мягко говоря не совсем жидким.....

#19:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 21:39
температуру беру с градусника дома. Масло Texaco 10w40, бензин 95, аккумулятор заряжен и дома в тепле.
Прихожу включаю дальний свет на 5 сек, выжимаю сцепление, включаю зажигание жду 10 сек, завожу, стартет крутит еле еле, но даже при этом "еле еле" машина в первые 2 сек начинает схватывать и заводится.

#20:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:23
Tyvaly писал(а):

температуру беру с градусника дома. Масло Texaco 10w40, бензин 95, аккумулятор заряжен и дома в тепле.
Прихожу включаю дальний свет на 5 сек, выжимаю сцепление, включаю зажигание жду 10 сек, завожу, стартет крутит еле еле, но даже при этом "еле еле" машина в первые 2 сек начинает схватывать и заводится.


А зачем дальний свет, если аккумулятор теплый?

#21:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:38
Пардоньте, дальний свет когда аккумулятор не забираю домой.
#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:41
Да действително зря ругал Ваз.Машинка 103 2001 года пробег 90000 16 дырок.Магитофон 5 суток играл -забыл выключить,а он зараза с реверсом-посадил акамулятор напроч морозы ночью были- 33 а днем 25-28.Даже имо выключился и часы стали.Открыл дверь ключём мороз-28 включил зажигание а на понели не одной лампочки не горит,ну думаю приехали.Попросил прикурить-5 минут заряжали потом крутанул-с трудом но завелась с 1 го раза.Свечи NGK,масло Valvolin 5w40.В коробке тоже синтетика,провода заменил на 80000 км,бензин 95 ультима.Так что с морозом проблем при запуске пока больших нет.А маленькие это не проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU