ПЕРЕГРЕВ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЕРЕГРЕВ!!! Автор: krotikОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:34
Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
#2: Re: ПЕРЕГРЕВ!!! Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:39
krotik писал(а):

Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.


А утебя какой движок? Если 16 кл.,то у меня такая проблема была,дошло даже до того,что утром поворачивая ключ,температура была 110 град. Виноват датчик ук-ля темп-ры,который стоит на термостате,правда тосол не уходил так весело.

#3: Re: ПЕРЕГРЕВ!!! Автор: dmode_fan СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:22
krotik писал(а):

Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.



Думаю, что датчик температуры мозги парит. А что из печки дует - теплый воздух-то хоть?

#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:25
Хех, у меня вообще порой стрелка на панели ложится даже за конец шкалы, т.е. более 130, нагревается - все в норме. Смотрю по БК и не парюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU