krotik писал(а):Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
А утебя какой движок? Если 16 кл.,то у меня такая проблема была,дошло даже до того,что утром поворачивая ключ,температура была 110 град. Виноват датчик ук-ля темп-ры,который стоит на термостате,правда тосол не уходил так весело.krotik писал(а):Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
Думаю, что датчик температуры мозги парит. А что из печки дует - теплый воздух-то хоть?