brul писал(а):Я штатную лампу оставил. Я светодиод вставил в пустое место кнопки, где по идеи должна стоять вторая лампочка на 12v.я же хочу, чтобы мой светодиод загорался, когда включаю ближний свет. А штатные лампы не горели.
А загорались согласно конструкции.
Со светодиодом делать также, как описано?
Тогда так:
"+" светодиода через резистор - к 5 (зеленый провод, к подрулевому переключателю)
"-" светодиода - к В (масса)
Резистор можно и на другую ногу светодиода посадить, это как удобнее.alex-093i писал(а):brul писал(а):Я штатную лампу оставил. Я светодиод вставил в пустое место кнопки, где по идеи должна стоять вторая лампочка на 12v.я же хочу, чтобы мой светодиод загорался, когда включаю ближний свет. А штатные лампы не горели.
А загорались согласно конструкции.
Со светодиодом делать также, как описано?
Тогда так:
"+" светодиода через резистор - к 5 (зеленый провод, к подрулевому переключателю)
"-" светодиода - к В (масса)
Резистор можно и на другую ногу светодиода посадить, это как удобнее.
Номинал резистора 0,6-1,0 кОм.
ЗЫ. Лучше бы что-нибудь полезное сделали (это не про светодиод). А эта переделка - нарушение режима работы свтовых приборов, читайте ПДД. Да и в свете новой поправки включение ближнего предполагает и включение габаритов. Передние - не критично, а задние то? Спереди заметность авто повысилась, а сзади? В общем совершенно бесполезная доработка.alex-093i писал(а): Бензин экономим!
Энергия ниоткуда не берется. Каждый включенный электроприбор отбирает мощность у двигателя, который крутит генератор. Больше потребителей -> больше сопротивление вращению у генератора -> меньше мощности двигатель отдает в трансмиссию -> мы больше давим педаль газа, чтобы восстановить динамику -> больше расход бензина.
От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны !
Лучше тогда все лампы освещения в городе выключить. От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны!!! Сэкономим намного больше...salexis писал(а):А кто знает, как на иномарках ближний включается (где при включении зажигания автоматически) с габаритами или без?
На работе у нас есть Nisan terano 2, у него ближний горит всегда( европейский вариант, во многиих странах это давно стандарт), но только ближний и при включенном зажигании. Включаем габариты, ближний работает в обычном режиме. Акогда выключаем зажигание с вкюченными габаритами( стоянка), то БС гаснет, электроника писком напомнит некоторое время про гарящие габариты.