Что можете сказать про 2106... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что можете сказать про 2106... Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 15:17
Вот тут финансы подкачали, так что нету уже тех 10К, теперь гдето 5 плюс-минус, так вот, у малого прокатился на его шестере, очень приглянулась, да и едет неплохо, так вот у меня такой вопрос: как она в обслуге, примерно ходовые качества, просто не было времени все оченить и полностью, и стоит ли она вообще таких денег...???
Комплектация у них помойму одна 1.6 8-кл чего и хватает вроде, а коробки 4 и 5 ст.???
И такой вопрос, на ваш взгляд, какой цвет ей больше к лицу...по мне красны, синий или серебро...не знаю как они грамотно называются, но оттенки такие вот...???...Всем заранее спасибо!!!... 8-) ...

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:02
Эксплуатация - дешево (самая дешевая среди отеччественных машин, от "мыльницы" до "калины")

Цвет для "шестерки" - темно-синий ("Валентина") или белый...

Такое вот мое субьективное мнение....

#3:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:53
Как Я люблю когда кто-нибудь мне помогает, а не только свои проблемы решает!!!...меня напрягает, что нет уже того кач-ва вазовского, а ИЖевское, это еще плюс одна лоторея!!!... 8-) ...
#4:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 21:16
К сожелению её уже сняли с производства.
#5:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 21:17
Блин...придется 7 брать вроде тоже ничего...хоть бы кто-то от и до расписал, а то все 2 слова скажут и забросят тему... 8-) ...
#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 22:50
А мож поднапрячися и зубило взять?
А про классику писано, переписано.
Что конкретно интересует?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 13:00
Meloman1510 писал(а):

Блин...придется 7 брать вроде тоже ничего...хоть бы кто-то от и до расписал, а то все 2 слова скажут и забросят тему... 8-) ...


Чего расписал-то? Разницу между модельками? А есть еще кто-то кто не знает? Да и на этом форуме полно, периодически подобные вопросы вылезают!
Принципиальное: сборка и подороже кузовщина (знать бы еще почему?!). Остальное дело вкуса, а скорее привычки и внушения.
З.Ы. А вот если не окажется пятой передачи, думать вообще не стоит. Надо быть большим фанатом имхо, чтобы променять пятую на все эти феничики!

#8:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:08
dmitriy_840 писал(а):

А мож поднапрячися и зубило взять?
А про классику писано, переписано.
Что конкретно интересует?


Зубило...а чем шаха не зубило...???.... Smile ...
Если честно то не особо охото... :ooo: ...
конкретно интересует, есть ли особая разница между 6 и 7, т.к. 6 сейчас должного качества не делают, то придется брать 7, вопрос, сильно ли она проигрывает в чем-нибудь, и где выигрывает?????... 8-) ...

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:26
Ну насчет нынешнего качества не знаю, свежие мафынки не юзал, а насчет разницы в принципе вот что могу сказать: семера все-таки посовременнее выглядит, салон поприятнее в частности, приборка. На шестере она уж сильно примитивная и очень неудобная. Ну соответствнно торпеда, сиденья поприятинее на семере. Брадачек на семере меньше чем на шестере.
Ходовые качества: динамика естественно зависит от движка. Ходовка: в принципе, все одно и тоже, но шестера заметно мягче семеры. Семера напоминает немецкую машину - чуть жестковата. Шестера напоминает Волгу: мягкий ход, проглатывает небольшие неровности. Отсутствие на семере форточек я оцениваю положительно. Открыл окно - так открыл. Я себе переделал стекла на семерочные. Ну еще на семере заднее стекло с обогревом, на шестере раньше такого не было, не знаю, как сейчас.
В общем мое субъективное мнение: я бы взял семеру. Хотя есть любители шестерок. Особенно кавказцы.

#10:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:44
Я уже так тоже решил...Но такой вопрос:какой цвет-цвет семёры???Я понимаю дело вкуса и дело каждого, но всёже, есть такое понятие как цвет семёры...и еще...карб или инж...скока времени стоит выбор, столько стоит вопрос о выборе, примерно столько же и этот, имеется ввиду слежующее:что понадежней, что подешевле...и можно ли сделать стандартный карб, чтобы он был пошустрее инж...???... 8-) ...
#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:03
Мне оч. нравится белый цвет, с чёрной тонировочкой :cool:
+ летом в светлой машине не жарко
- мыть часто
- ржавчину хорошо видно будет потом.

Так же нравится светло-сине-зелёный цвет (балтика или атлантика, вроде)
И тёмный цвет с тонировочкой.

Насчёт динамики. Накрученный карб будет чуть шустрее стандартного инж., но если перепрошить...... А про расход ты в курсе?!

#12:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:39
Цитата:

Накрученный карб будет чуть шустрее стандартного инж., но если перепрошить...... А про расход ты в курсе?!


Это должно было быть 2 вопросом... Smile ...просто на тюнинх денег нету, да и делать для наше автопрома неохота как-то, а вот слегка карб покрутить мона... Very Happy ...так что там с расходом, и что проше от карба плясать или инжа???... 8-) ...

#13:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:47
Meloman1510 писал(а):

Цитата:

Накрученный карб будет чуть шустрее стандартного инж., но если перепрошить...... А про расход ты в курсе?!


Это должно было быть 2 вопросом... Smile ...просто на тюнинх денег нету, да и делать для наше автопрома неохота как-то, а вот слегка карб покрутить мона... Very Happy ...так что там с расходом, и что проше от карба плясать или инжа???... 8-) ...


Что бы тюнить карб, его нужно точить, настраивать и даже менять на другой. Если будешь просить об этом кого-то то 3-5 т.р., это кардинальные изменения. А можно просто жиклёры поменять, смесь обогатить, это 500 руб. или самому. Для лучшего эффекта нужно и с зажиганием колдовать...
Инж. достаточно перепрошить от 1-3 т.р.

#14:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:08
А при таких вложениях, у кого эффект лучше у карба или инжа...ну так в среднем, при нормальной работе...ну и на расход и прочее дело как влияет???!!!... 8-) ...
#15:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:20
Meloman1510 писал(а):

А при таких вложениях, у кого эффект лучше у карба или инжа...ну так в среднем, при нормальной работе...ну и на расход и прочее дело как влияет???!!!... 8-) ...


Инж. лучше. Прошивку можно подобрать такую, что если тапку не давишь расход обычный, а если придавить, то моща будет, но и расход попрёт.

#16:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:56
Т.е. на семёрку, можно позаморачиваться...а примерно какие прибавки такая фигня даёт, и стоит ли вообще таких денег???...ну там расход, разгон, максималку как меняет??!!! и с расходом там что??!!!...заранее благодарен... 8-) ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU