Meloman1510 писал(а):Блин...придется 7 брать вроде тоже ничего...хоть бы кто-то от и до расписал, а то все 2 слова скажут и забросят тему... 8-) ...
Чего расписал-то? Разницу между модельками? А есть еще кто-то кто не знает? Да и на этом форуме полно, периодически подобные вопросы вылезают!
Принципиальное: сборка и подороже кузовщина (знать бы еще почему?!). Остальное дело вкуса, а скорее привычки и внушения.
З.Ы. А вот если не окажется пятой передачи, думать вообще не стоит. Надо быть большим фанатом имхо, чтобы променять пятую на все эти феничики!dmitriy_840 писал(а):А мож поднапрячися и зубило взять?
А про классику писано, переписано.
Что конкретно интересует?
Зубило...а чем шаха не зубило...???.... ...
Если честно то не особо охото... :ooo: ...
конкретно интересует, есть ли особая разница между 6 и 7, т.к. 6 сейчас должного качества не делают, то придется брать 7, вопрос, сильно ли она проигрывает в чем-нибудь, и где выигрывает?????... 8-) ...Цитата:Накрученный карб будет чуть шустрее стандартного инж., но если перепрошить...... А про расход ты в курсе?!
Это должно было быть 2 вопросом... ...просто на тюнинх денег нету, да и делать для наше автопрома неохота как-то, а вот слегка карб покрутить мона... ...так что там с расходом, и что проше от карба плясать или инжа???... 8-) ...Meloman1510 писал(а):Цитата:Накрученный карб будет чуть шустрее стандартного инж., но если перепрошить...... А про расход ты в курсе?!
Это должно было быть 2 вопросом...
...просто на тюнинх денег нету, да и делать для наше автопрома неохота как-то, а вот слегка карб покрутить мона...
...так что там с расходом, и что проше от карба плясать или инжа???... 8-) ...
Что бы тюнить карб, его нужно точить, настраивать и даже менять на другой. Если будешь просить об этом кого-то то 3-5 т.р., это кардинальные изменения. А можно просто жиклёры поменять, смесь обогатить, это 500 руб. или самому. Для лучшего эффекта нужно и с зажиганием колдовать...
Инж. достаточно перепрошить от 1-3 т.р.Meloman1510 писал(а):А при таких вложениях, у кого эффект лучше у карба или инжа...ну так в среднем, при нормальной работе...ну и на расход и прочее дело как влияет???!!!... 8-) ...
Инж. лучше. Прошивку можно подобрать такую, что если тапку не давишь расход обычный, а если придавить, то моща будет, но и расход попрёт.