Fragesteller писал(а):На данный момент я бы не стал советовать 6-ку. Былого качества уже нет. С тех пор, как их сборку с ВАЗа отдали на ИЖ, с конвейера сходит туфта, издевательство над легендарной моделью. А из "классики" на ВАЗе сейчас делают только 5 и 7.
Я взял 21074, с двигателем 06 (карб 1.6). Почему не инжектор? Ну, у меня по личным мотивам: я не доверяю электронике. Особенно нашей.
Двигатель 2106, кстати, многими признан самым надежным движком из прочих ВАЗовских. Все это и определило мой выбор.
Почитайте, подумайте, решать все же вам.
Только вот 1,6 двигатель более склонен к детонации. А ресурс действительно на 20 тык больше, чем 1,5.Bormental писал(а):
...
А 04, 05, 07 - просто гробы на колёсах. Когда я их вижу, меня тошнит.
...
Это внушение!!!
Может нравится шестерка, может семерка и пр., но не до такой же реакции!!!
С таким же успехом можно заявить, что шаха от семерки/пятерки отличается ровно так же, как копейка от шахи!!!
Странно, что тебя не тошнит с шестерки ;)
З.Ы. В последнем ЗР сравнивали всю классику. Меня порадовало заявление, мол блин в пятере хреново читаются температура и топливо. Ну ее-мое внатуре не знают к чему придраться!Meloman1510 писал(а):Даже не знаю что и сказать:просто у малого вчера проехал на шахе, но он её новую брал, еще с ВАЗа, так вот др.распредвал и настройка карба...больших продробностей не знаю, единственный минус КПП 4 ст. нормально 140-150 влегкую, с светофора 9 нае**нул без проблем, но 9 вроде без тюнинга была...
Ну если говорите, что с ИЖа кач-во плохое идет, то не буду рисковать...
Про 2107 вопрос:можно ли сейчас 1.7 движок достать, помойму уже нету, только вот что взять карб. или инжектор...что посоветуете... 8-) ...
А почему не зубило?Kirgudu писал(а):В данный момент нужно брать или 05 или 07, ибо 06 прекратили делать и неизвестно сколько будет для нее кузавщина и прочие заводские детали.
ИМХО кузовню для 6-ки будут делать ещё как минимум лет 5, если не 10, ибо этих машинок столько по России-матушке бегает...