Lev_Ig писал(а):Всем прива!
В общем такая проблемка - последние несколько дней плохо стала втыкаться первая передача! Бывает конечно и нормально, но в основном с трудом, а когда машина не много катится вообще хрен воткнешь. В чем может быть проблема? может надо отрегулировать тяги? (если да, то плиз ссылку, где мона на все взглянуть, в общем мурзилка нуна).
Заранее всем сенькс.
Наверное, масло в коробке густеет. Морозы - то какие? [quote="Promo"]Lev_Ig писал(а):
Наверное, масло в коробке густеет. Морозы - то какие?
Не тут явно дело в масле, т.к. другие нормально втыкаются и тем более пока ездеешь масло уже расходится и не густое становится. Тут в чем-то другом фишка.
Я вот тут еще подумал, а ничего не может быть со сцепление, но вроде оно нормальное - не ведет, не буксует...[quote="Konva"]Lev_Ig писал(а):Ребята, вы наверное меня не так не много поняли - у меня НЕ ТУГО втыкается, а примерно на середине хода первой передачи рычаг как будто во что-то упирается и дальше не идет!!! или с трудом преодолевает этот барьер и втыкается, но иногда правда нормально сразу втыкается. А вот в тот момент когда рычаг застревает, если начать отпускать сцепление, то от коробки идет звук, что там явно не вошли в зацепление зубья. Вот в чем фишка то у меня!!![/quote
у меня такая же *****, пока проблему не решил, отпишись если что решиться
Как только решу проблему отпишу!!!alex04 писал(а):Проверить ход педали сцепления и убедиться, чтобы ничего не мешало. Бывает.
Да нет все нормально, я это сразу проверил, до конца в пол.
Такое впечатление, что может чего вообще с коробкой, блин...corax писал(а):у меня точно такая же проблема. Во что-то упирается. Если перенажать сцепление, то иногда помогает. С задней скоростью тоже бывает. Езжу так уже почти год, и привык уже. В мастерской сказали болезнь десятошная и жить можно..
Не я так это дело оставлять не собираюсь, а то иногда когда она не втыкается до конца я по привычке все равно начинаю трогаться и в коробке явно шестерни не доконца в зацепление входят и хруст стоит, а это боюсь может привести к ремонту коробки :-(mrkoop писал(а):У меня есть такое. Первую не воткнуть с первого раза, действительно как будто упирается во чтото в середине хода. Приходится делать двойной выжим или "перенажим" сцепы и пихать ее вперед и вбок
Но только она у меня еще и вываливется бывает в движении. Хрустят как первая, так и вторая.
Только надо учесть что машина у меня уже с 99 года высосана прилично, а проблемы с коробчушкой где то год только.
Я так понимаю у меня перебор без сомнений, а вот многим тут на новых остается только посочувствовать =) Ибо народ лет так через 20 будет как сегодняшние деды про свои фиатовские копейки 78 года говорить: "а вот в 99 чирики на совесть собирали, не то что эти приоры"
Ну вам замена синхронизаторов первой и второй передачи сработались уже . Самопроизвольное выключение передач; Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте; повышенные колебания силового огрегата на опорах из за трещин или расслоения резины на задних опорах; Недовключение передач из за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги. А остальным регулировка рычага выбора передачь,хотя может быть и синхронизаторы порвали от резкого переключения с высшей на низшую передачу ,очень сильно страдают именно первая и втораяSID2302 писал(а):у меня полохо стала втыкаться первая на 2000 км сняли сцепуху там корзина посинела и пружины на диске ослабли.
МЕНЯЙ КОРЗИНУ ДИСК ВЫЖИМНОЙ и залей нормальное масло и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
я только так вылечил свою траблу...
Сцепление? ну это если педаль совсем в пол ушла и не происходит рассоединения корзины с маховиком тогда да ,отрегулировать сцепление , ход педали сцепления до упора в пол 120-130 мм ,но в этом случае все передачи включаются с треском.Затруднённое переключение передач ;деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги. ;Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач; Неправильная регулировка привода переключения передач;Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач.