Цитата:ну говорят же Вам - это болезнь у всех десяток..
+100
У многих это явление с новья, на моей не исключение. Привык, что иногда приходится слышать этот хруст.
На предидущей 2108 87г.в. всё переключалось с любых передач, в любых комбинациях на любых скоростях без проблем и хрустов.
Проблема конструктивная, на мой взгляд недостаточная эффективность работы синхронов, причём разобрав КПП вы убедитесь, что они в идеальном состоянии, но думаю проблема кроется в составе сплава материала из которого изготовлены синхроны.
А как это вылечить, если в продаже такие же?
Сам чешу репу
ZEON5 писал(а):задняя втыкаеться и как лечить
Если задняя втыкается без нажатия на рычаг, то читаем мурзилку:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.