Евген423 писал(а):Пока езжу так, но радует это не очень. В принципе купил уже свечи NGK, хочу поменять, так как не бумаю что мучения при запуске в мороз положительно сказались на их состоянии. Очень интересны Ваши мнения и варианты решения вопроса 8)
Свечи и провода менял перед морозами, где-то за пару недель, свечи NGK, в понедельник вечером(перед похолоданием конкретным) -20 не завелась, залила свечи, поменял на новые, помогло, но троит и покано работает на ХХ по прежнему Maxim_M. писал(а):Вот все говорят "троит... троит...", а я вот хочу узнать, как это ощущается.. вроде что такое троит я знаю, это ведь когда работают 3 цилиндра? а вот как это почуствовать?
ответте если не трудно!!
Двигатель не ровно работает, чувствуется вибрация и дисбаланс. Так как один поршень толкается просто так. А коды в в большой книге видел. ( не "капитал") Ivan E писал(а):Подскажите, что это может быть. В пятницу, в Москве -30, стояла на улице почти неделю, зевелась с полоборота, но сильно троила, пока минут 15 не погрел - ехать не мог. Потом всё отлично, первые несколько км только вакуумник пшикал при торможении. Потом и это прошло. Check engine не загорался. В субботу, стояла в теплом боксе, около 0 температура, завелась идеально, не троила, не пшикала:) В понедельник, опять на улице, -25, завелась быстро, троила, прогрелась - прошло, в дороге чувствовалось, что мощность правда все равно не та. Вечером, на обратном пути совсем беда: троила и постоянно горела Check Engine. 50-60км/ч на третьей вообще не хотела ехать, только на второй. Что это? может подсасывает воздух из вакуумника?
Ехал я как то по трассе - вдруг машина перестала тянуть, я в комп заглянул (Раздел Ошибки), он выдал пропуски зажигания в 1-м цил. Ну думаю и меня сия чаша не миновала (замена катушки), но ехать то надо, до дома 70км еще. Я и поехал потихонечку, чтобы двиг не насиловать. Когда мне оставалось еще 30 км проехать, я решил ошибку сбросить. Подумано - сделано. И... О чудо, я почувствовал хороший пинок, когда цилиндр подключился. Больше проблем не было с этой катушкой, хотя я купил одну в запас.
Сейчас при морозе -23 С один раз утром такая фигня выскочила, причем уже после того как завел машину. Я ее сразу обнулил и езжу дальше.V.I.S писал(а):Вот залез на форум, хотел тему создать, а смотрю не я один мучаюсь (((
В общем история такая...
В мороз не ездил, в выходные покатался все ОК, вчера завелась с утра без проблем(стоит на улице) прогреватся стала и бац, вроде и не троит, ну или троит изредка, но звук с двигла как от трактора, по кузову вибрации, поехал, тупит, оборотов не крутит, звук бесит, выскочил СЕ
Вечером все ок, сегодня с утра тажа хрень, горит СЕ, поездил, вибрация пропала, двигло нормально работает, после пары-тройки заводов СЕ пропал...но осадок-то остался...
Вот думаю, ну не могли же у всех нас, одновременно катушки накрытся, может чего с мозгами по морозу случилось?...
Тоже была сильная вибрация с постепенным уменьшением по мере прогрева. Оказалось по компу- замыкание регулятора ХХ на +12в. После прогрева и сброса ошибки- полет нормальный.Maxim_M. писал(а):Вот все говорят "троит... троит...", а я вот хочу узнать, как это ощущается.. вроде что такое троит я знаю, это ведь когда работают 3 цилиндра? а вот как это почуствовать?
ответте если не трудно!!
Когда троит на ХХ, рычаг КПП шевелиться начинает (по сантиметру во все стороны!). Ну и вибрация по салону (правда не сильная).Maxim_M. писал(а):спасибо за ответы, только вот кто может вспомнит про книжку с ошибками? или мож кто в инете видел? ссылочку дайте...
И еще вопросик, скажите, а вот у каждого контролера ведь своя система кодов ошибок или у всех одинаковая? и как определить какой у меня контролер?
http://www.schetmash.ru/prod/rekonstr.htmlAssKkr писал(а):Я грешу на модуль...
Нет модуля, есть катушка, 1 менять свечи, не поможет менять катушку с соседним - ушли пропуски вместе с катушкой - менять катушкуWUIQ писал(а):Какие могут быть последствия если ездить на движке который "троит"?
Профиль заполните. Повышеный расход бензина, нет тяги, нагрузка на двигатель, сгорит катализатор.PDmitry
Ошибки в студию. Купи БК, стОит копейки, пользы на мильон...
Цитата:Может быть проблема в насосе или фильтре топливном(ни то ни то не менял...)
с 1999 фильтр топливный не менял... там ещё и сетка на БН есть...WUIQ писал(а):Какие могут быть последствия если ездить на движке который "троит"?
Проезхал как то 150 км, последствий особо никаких не заметил. Тут от прошивы многое зависит, если форсу отрубает - кат выживет, если нет - помрет однозначно. Ну и не рвать на 3 горшках, ясно и так, что едет плохо... imho если приспичит - добраться можно...