Fuss писал(а):а я Авторевю верю
и готов оправдывать
во-первых - они заказных статей не пишут
во-вторых - у них просто свои критерии оценок и + к тому, опыт езды на ОЧЕНЬ МНОГИХ авто
в третьих - тестируют они как правило авто новые, а в том, что новый ВАЗ супер-дупер хорошее авто я готов усомниться, т.к. сам имею опыт...
пока не начал вкладывать в свою 12ку бабло и заменять ряд деталей + настраивать ее, доводить до ума я не мог сказать, что она лучше ино...
теперь, когда там есть шумка, заменяна подвеска, тормоза, стоит ряд улучшений для ходовой... теперь совсем другое дело. сейчас я можно сказать доволен...
но я вполне готов поверить, что в Логан в гарантийный период мне не пришлось бы залезать так же часто.
Готов также поверить, что китайские джипы(пикапы), что сделаны копией с тойоты HiLux хоть и являют убогий салон, но ходовые качества будут на высоте.
и вообще - сравните цены, комплектации, безопасность(тут конечно вопрос... про китай), гарантию наконец
И НЕ ХРЕНА У НИХ ТАМ НЕ НА ВЫСОТЕ!!!Только двигатель от Тойоты.А в остальном орхаично.Вот через пару лет.......B_CAT писал(а):Реально оценивают авто только в одном журнале помоему это За рулем , там достается и нашим и иноходцам... Вот у них дествительно опыта хоть отбавляй...
Еще кайф от передачи Top Gear вот там на самом деле на 100 процентолв оценивают иномарки...
А авторевю чисто продажная фишка... Мона читать только про краштесты или спорт новости и ихнее приложенее автоспорт - которое реальное издание про тюнинг и спорт.... :ooo:
За рулем-тема. А ЧИТАЛ ЛИ КТО "Автопилот".Вот где не любят отечественую технику(никакую).zip писал(а):Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.
У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.
Ты на Руль не гони пургу.Старейший и объективный.Кстати против Авторевю ничего не имею.zip писал(а):А когда АвтоВаз говорит что у них не было цели сделать Калину безопасной машиной что тут и думать!!!!
Только зачем ее били 20 раз на заводе, зачем разрабатывали подушки? зачем еще что то делали?
Кста, в последнем есть по китайский клон матиза краш-его ругают!
А 10-ку необоср....4 бала по EuroNCAP.2 бала до средних не хватает.paravoz писал(а):Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.
Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.zip писал(а):Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.
У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.
Мда уж... Ну саамый лучший....
У них во всех тест драйвах и сравнениях самая лучшая машина BMW, никто не говорит, что машины из баварии плохие, но нельзя же все сводить только к ним. Даже фольксваген Туарег хуже старой трясучей и жесткой БМВ Х5
Особенно меня повеселило обсуждение нюансов уплавляемости и комфорта ниссан примьера, никто не говорит, что обсуждать это не нужно, но пришли к выводу, что не БМВ, но очень достойная. А теперь внимание, у Примьеры подвеска как у Москвича 2141! С задним неразрезным мостом! Какая нафиг управляемость???
Это только пара примеров, у них такие приколы в каждом номере shi21103 писал(а):zip писал(а):Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.
У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.
Мда уж... Ну саамый лучший....
У них во всех тест драйвах и сравнениях самая лучшая машина BMW, никто не говорит, что машины из баварии плохие, но нельзя же все сводить только к ним. Даже фольксваген Туарег хуже старой трясучей и жесткой БМВ Х5
Особенно меня повеселило обсуждение нюансов уплавляемости и комфорта ниссан примьера, никто не говорит, что обсуждать это не нужно, но пришли к выводу, что не БМВ, но очень достойная. А теперь внимание, у Примьеры подвеска как у Москвича 2141! С задним неразрезным мостом! Какая нафиг управляемость???
Это только пара примеров, у них такие приколы в каждом номере
А я не понимаю, что плохого в BMW! По-моему просто прекрасно, что в РФ(СНГ) есть неофициальное издание Баварского автоконцерна! Ведь товарищам из 745 не ЗР же читать, где все про ВАЗы, Логаны КИА и т.д. . Объективно говоря, обижаться на АР за то, что они насмехаются над ВАЗом не надо. Никто не будет спорить, что БМВ лучше ВАЗа, Хундая и т.д., а поэтому с "дураков" сравнивающих несравниваемое спроса нет!Jackal писал(а):paravoz писал(а):Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.
Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.
Во на счет Авторевю согласен.Один джипастенькую,другой реактивную.Эта вообше только на Хонде ездить и умеет.Jackal писал(а):paravoz писал(а):Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.
Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.
Во на счет Авторевю согласен.Один джипастенькую,другой реактивную.Эта вообше только на Хонде ездить и умеет.