Бульварная газетенка АВТОРЕВЮ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бульварная газетенка АВТОРЕВЮ... Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 20:12
Сегоня купил авторевю новый, уже года 2 не покупал, потому как там обычно все время наши ВАЗики с г#$@ом смешивают...

Так вот статья тест тачек в районе 10000 баксов... ублюдки восхваляли китайскую хрень под названием талисман и какую-то убогую шевроле ланос !!!! Ну и логан конечно...., а наши мол г@$но и в разгоне и по ходу и по всему короче....

КАЗЛЫ они все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 20:17
..... Кто девушку поит, тот Её и танцует..... Китайское дерьмо с нашими ВАЗами и рядом не лежало, особливо ихи Жипы :cool: :cool: :cool:
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 20:20
Это такой бизнес, когда под видом тест-статей рекламируют всякую приблуду.
#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:02
А кто нить на них из высказавывшихся ездил чтоп так судить? Авторевю не оправдываю...
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:17
а я Авторевю верю
и готов оправдывать
во-первых - они заказных статей не пишут
во-вторых - у них просто свои критерии оценок и + к тому, опыт езды на ОЧЕНЬ МНОГИХ авто
в третьих - тестируют они как правило авто новые, а в том, что новый ВАЗ супер-дупер хорошее авто я готов усомниться, т.к. сам имею опыт...
пока не начал вкладывать в свою 12ку бабло и заменять ряд деталей + настраивать ее, доводить до ума я не мог сказать, что она лучше ино...
теперь, когда там есть шумка, заменяна подвеска, тормоза, стоит ряд улучшений для ходовой... теперь совсем другое дело. сейчас я можно сказать доволен...
но я вполне готов поверить, что в Логан в гарантийный период мне не пришлось бы залезать так же часто.
Готов также поверить, что китайские джипы(пикапы), что сделаны копией с тойоты HiLux хоть и являют убогий салон, но ходовые качества будут на высоте.

и вообще - сравните цены, комплектации, безопасность(тут конечно вопрос... про китай), гарантию наконец

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:50
Реально оценивают авто только в одном журнале помоему это За рулем , там достается и нашим и иноходцам... Вот у них дествительно опыта хоть отбавляй...

Еще кайф от передачи Top Gear вот там на самом деле на 100 процентолв оценивают иномарки...

А авторевю чисто продажная фишка... Мона читать только про краштесты или спорт новости и ихнее приложенее автоспорт - которое реальное издание про тюнинг и спорт.... :ooo:

#7:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:08
Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.

У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.

#8:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:11
А когда АвтоВаз говорит что у них не было цели сделать Калину безопасной машиной что тут и думать!!!!

Только зачем ее били 20 раз на заводе, зачем разрабатывали подушки? зачем еще что то делали?

Кста, в последнем есть по китайский клон матиза краш-его ругают!

#9:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:13
Fuss писал(а):

а я Авторевю верю
и готов оправдывать
во-первых - они заказных статей не пишут
во-вторых - у них просто свои критерии оценок и + к тому, опыт езды на ОЧЕНЬ МНОГИХ авто
в третьих - тестируют они как правило авто новые, а в том, что новый ВАЗ супер-дупер хорошее авто я готов усомниться, т.к. сам имею опыт...
пока не начал вкладывать в свою 12ку бабло и заменять ряд деталей + настраивать ее, доводить до ума я не мог сказать, что она лучше ино...
теперь, когда там есть шумка, заменяна подвеска, тормоза, стоит ряд улучшений для ходовой... теперь совсем другое дело. сейчас я можно сказать доволен...
но я вполне готов поверить, что в Логан в гарантийный период мне не пришлось бы залезать так же часто.
Готов также поверить, что китайские джипы(пикапы), что сделаны копией с тойоты HiLux хоть и являют убогий салон, но ходовые качества будут на высоте.

и вообще - сравните цены, комплектации, безопасность(тут конечно вопрос... про китай), гарантию наконец


И НЕ ХРЕНА У НИХ ТАМ НЕ НА ВЫСОТЕ!!!Только двигатель от Тойоты.А в остальном орхаично.Вот через пару лет.......

#10:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:16
B_CAT писал(а):

Реально оценивают авто только в одном журнале помоему это За рулем , там достается и нашим и иноходцам... Вот у них дествительно опыта хоть отбавляй...

Еще кайф от передачи Top Gear вот там на самом деле на 100 процентолв оценивают иномарки...

А авторевю чисто продажная фишка... Мона читать только про краштесты или спорт новости и ихнее приложенее автоспорт - которое реальное издание про тюнинг и спорт.... :ooo:


За рулем-тема. А ЧИТАЛ ЛИ КТО "Автопилот".Вот где не любят отечественую технику(никакую).

#11:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:19
zip писал(а):

Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.

У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.


Ты на Руль не гони пургу.Старейший и объективный.Кстати против Авторевю ничего не имею.

#12:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:22
zip писал(а):

А когда АвтоВаз говорит что у них не было цели сделать Калину безопасной машиной что тут и думать!!!!

Только зачем ее били 20 раз на заводе, зачем разрабатывали подушки? зачем еще что то делали?

Кста, в последнем есть по китайский клон матиза краш-его ругают!


А 10-ку необоср....4 бала по EuroNCAP.2 бала до средних не хватает.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:22
Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.
#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:37
Что вы хотите эти журналы развлекательного плана!
#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:58
paravoz писал(а):

Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.


Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.

#16:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:21
zip писал(а):

Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.

У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.



Мда уж... Ну саамый лучший....
У них во всех тест драйвах и сравнениях самая лучшая машина BMW, никто не говорит, что машины из баварии плохие, но нельзя же все сводить только к ним. Даже фольксваген Туарег хуже старой трясучей и жесткой БМВ Х5 Shocked
Особенно меня повеселило обсуждение нюансов уплавляемости и комфорта ниссан примьера, никто не говорит, что обсуждать это не нужно, но пришли к выводу, что не БМВ, но очень достойная. А теперь внимание, у Примьеры подвеска как у Москвича 2141! С задним неразрезным мостом! Какая нафиг управляемость???
Это только пара примеров, у них такие приколы в каждом номере Smile

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:56
shi21103 писал(а):

zip писал(а):

Авторевю самое лучшее издание автомобильное у нас в России!
Не надо говорить что они ВАЗ так смльно обсирают! Как заслужил так и пишут! У меня дома подшивка больше чем за 5 лет! А читаю еще больше! НИКОГДА не читал что б писали про ТАЗ что то незаслуженное.

У меня коллега работает в этом издании! За деньги НЕ пишут, как тот же ЗА Рулем! Который давно продался, читать нечего в зарублем! Читаю потому что отец еще по превычке покупает-там можно прочтить статьи две три дельных.



Мда уж... Ну саамый лучший....
У них во всех тест драйвах и сравнениях самая лучшая машина BMW, никто не говорит, что машины из баварии плохие, но нельзя же все сводить только к ним. Даже фольксваген Туарег хуже старой трясучей и жесткой БМВ Х5 Shocked
Особенно меня повеселило обсуждение нюансов уплавляемости и комфорта ниссан примьера, никто не говорит, что обсуждать это не нужно, но пришли к выводу, что не БМВ, но очень достойная. А теперь внимание, у Примьеры подвеска как у Москвича 2141! С задним неразрезным мостом! Какая нафиг управляемость???
Это только пара примеров, у них такие приколы в каждом номере Smile



А я не понимаю, что плохого в BMW! По-моему просто прекрасно, что в РФ(СНГ) есть неофициальное издание Баварского автоконцерна! Ведь товарищам из 745 не ЗР же читать, где все про ВАЗы, Логаны КИА и т.д. Very Happy. Объективно говоря, обижаться на АР за то, что они насмехаются над ВАЗом не надо. Никто не будет спорить, что БМВ лучше ВАЗа, Хундая и т.д., а поэтому с "дураков" сравнивающих несравниваемое спроса нет!

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:22
Про АР ничего не скажу, но то что в России большинство изданий продажных, это действительно так есть. Сам работаю в торговле менеджером. Нам частенько звонят и предлагают написать/напечатать статью специализированные издания, и у всех ПЛАТНО.
#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:22
Про АР ничего не скажу, но то что в России большинство изданий продажных, это действительно так есть. Сам работаю в торговле менеджером. Нам частенько звонят и предлагают написать/напечатать статью специализированные издания, и у всех ПЛАТНО.
#20:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:02
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.


Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.


Во на счет Авторевю согласен.Один джипастенькую,другой реактивную.Эта вообше только на Хонде ездить и умеет.

Последний раз редактировалось: Lexus84 (25 Января 2006 18:06), всего редактировалось 3 раз(а)

#21:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:03
Jackal писал(а):

paravoz писал(а):

Читаю авторевю и за рублем. первое - потому что интересно, второе по привычке. Читаю все с 1997г. за последние годы качество материалов в за рублем упало ниже не куда. из тестов и экспертиз исчезли цифры, остались баллы. не нравится их манера все безродные запчасти обзывать вазовскими. Например недавний тест ВВ проводов: "вазовские" провода г@$но, на морозе дубеют. в эти морозы снимал их неоднократно - ничего не дубеет. мног стало ляпов. например в статье про новый камаз была подпись под фото, где говорилось про пластиковую панель, но на фото старая металлическая. в статье про маршрутники подпись к фото говорит что на экране расход, а на фото напруга. КАЧЕСТВО ЗР СИЛЬНО УПАЛО.


Точно! Насчет ЗР - полностью согласен с этим высказываением. ЗР теряет свой былой проффесионализм. Меньше становиться цифр, измерений, технической информации. Больше становиться "глянцевых" статей - рассуждеения об изяществе линий Альфа-Ромео и породистости дизайна БМВ, фото дорогих авто на развороте, личные впечатления, нелепые бальные оценки... В общем, аналог "Космопотилен", только для мужчин.
А насчет АР: считаю что у них действительное дельное, это крештесты, исторические очерки и спорт (для тех клму это интересно). Технических вопросов, матчасти они уже и не пытаются касаться. Оценки машин - сплошные эмоции, эдакий надуманный снобизм. Во скажем был ихний "тест" Калины. Сначала статья, потом "отзывы коллектива". Зачем -то был напечатаен отзыв худ редактора Якуниной. Она написала что-то в этом роде "Бла-бла-бла... машина так себе, но ей не хватает изящества и вообще она должна быть немнгого джипчиком, как моя хондочка..." Нахрена такой "отзыв"??!!! Какой смысл??!! Полезной информации -ноль! С дизайном народ как-то уж сам разберется, а они был учше написали какие детали в Калине оригинальные, а какие от зубила и 10-ки.


Во на счет Авторевю согласен.Один джипастенькую,другой реактивную.Эта вообше только на Хонде ездить и умеет.

#22:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:26
Да ладно. Рубрика "примерям на себя" для того и дана, чтобы каждый высказал свое субъективное мнение о машине. Чего вы все так на Якунину наехали? Она ж женщина. Ей цвет в машине можно доверить выбирать, но никак не двигатель:))

Далее, АР обсирает ВАЗы заслуженно, но злобно. Почитайте последнюю статью про из редакционную двенаху. Матов там гораздо меньше.
Но в АР мне непонятна любовь к двум реально уебищным машинам (да простят меня их владельцы) - к Логану и к Акценту...
Я проехался на акценте после своего сарайчика... мля, это полный пинцет. Выше трех тысяч мотор на этом тарантасе крутить противопоказано. Подвеска пробивается на трамвайных путях. Обивка... более синтетического и неприятного материала на ощупь я еще не встречал. Я уже молчу про дизайн, по сравнению с которым десятка - это детище Пининфарины.
Логан тоже ниче так, но его реальная стоимость в Украине больше чем у Шевроле Авео в аналогичной комплектации примерно на 600-1000 баксов...

Да не нужно гнать на АР, хороший журнал. Достаточно много цифр. При чтении делайте поправку на субъективное мнение авторов и будет Вам счастье :cool:

#23:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:38
Немного Offtopic

На новом сивике будет стоять так же неразрезная П- балка в заднем мосту! И это вместо много- рычажки что там была! Дело просто в том что сейчас неучились делать эти подвески.

По X5-да, баварцы всегда умели делать машины! Даже если никогда на нем не ездили-подойдите на улице и поглядите как у него развалены задние колеса, про передние я не говорю.

По теме!
Позвоните в Авторевю и предложите написать заказную статью!
Пожалуйста-можно-только будет на верху приписка-НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.

В ЗР этой приписки не будет.

Да, правльно кто то сказал-что нет цифр в зр, отди только баллы в тестах! Мне кажеться это уже о чем то говорит!
А то что в ЗР можно написать за деньги это я сам знаю, причем хорошо.


А то что в калине все разочеровались,в том числе и я! Это понятно! Просто человек выдернул одну статью из всей это1 5-ти летней эпопеи.
Я тоже раньше верил что это будет Машина! В том же АР были ее тесы, после чело САМ завод что то правил, писали про двишки, и так далее.!
А вот ничего так и не меняеться!

Зайдите на Логан Клуб-у них катих проблем как с калиной нет!
Я сам не люблю логан, но у нас ответа ему реального нет!
Десятка, ей уже 10 лет как делают! Только двишку умеем делать. А калина, горькая!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU