#1: Послепродажная подготовка Ваз 21053 Автор: Полярник,
Добавлено: 24 Января 2006 22:15 |
#2: Автор: -=RUS99=-, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2006 02:56 |
#3: Re: Послепродажная подготовка Ваз 21053 Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 25 Января 2006 09:49 |
Мужики подскажите Кто?,Что?,делает когда купит новое авто,или проще говоря послепродажная подготовка к эксплуатации Ваз 21053.
#4: Автор: psv1962,
Добавлено: 25 Января 2006 09:59 |
#5: Автор: Alkalin, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2006 10:52 |
#6: Автор: Denzz, Откуда: Харьков
Добавлено: 25 Января 2006 13:23 |
но если есть желание то
- поставь амортизаторы Каяба и пружины переменной жесткости
- маятниковый рычаг на подшипниках
- шаровые "Трек"
- полиуретановые сайлент блоки
- алюминевые тормозные барабаны вместо штатных
- высоковольтные провода поставь новые
- трех электродные свечи (моешь и другие, на твой выбор)
- замени кран печки на щаровой водопроводный (не снижает напор тосола) или керамический (ставить на место штатного)
- если предозранители старого образца поменяй блок предохранителей, поставь которые с ножками, и помести его в салон
- проклей скочем и герметиком все сочленения воздуховодов.
- тонировка по желанию
- мезнический блокиратор на руль и кробку
чтобы уменьшить выбрацию глушителя подключи его через гофру - она будет гасить вибрацию двигателя.
- зеркало в салоне - елси не панорамное, то поставь шире штатного, зеркала наружные - с подогревом.
- утепли заднее сиденье, чтобы пассажиром с багажника не дуло, проверь ремни безопасности.
- замени подсветку панели приборов - она помомему могла бы быть и по ярче.
- присадки в двигатель и коробку - по желанию
да, само собой можно забивать на гаранитию)))))))) ведь веравно потом растачивать движок и ставить облегченные спортивные поршни и новый распредвал.
...но можно ничего не делать из этого, а оставить эти радости тому, кто купит машину у тебя
#7: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 25 Января 2006 14:47 |
но если есть желание то
- поставь амортизаторы Каяба и пружины переменной жесткости
- маятниковый рычаг на подшипниках
- шаровые "Трек"
- полиуретановые сайлент блоки
- алюминевые тормозные барабаны вместо штатных
да, само собой можно забивать на гаранитию)))))))) ведь веравно потом растачивать движок и ставить облегченные спортивные поршни и новый распредвал.
...но можно ничего не делать из этого, а оставить эти радости тому, кто купит машину у тебя
#8: Автор: Alkalin, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2006 14:48 |