Датчик температуры охл жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры охл жидкости Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:10
Объясните пож. если датчик температуры охл жидкостивышел из строя он показывает неправильную температуру? Ну в смысле для контроллера? В следствии этого свечи заливаются и двигатель не заводится(когда холодно). А если на маршрутнике показывается правильная температура, в данный момент она поднялась до -3, то с датчиком все в порядке? Тогда в чем еще может быть причина по которой движок не заводится? Ставлю свеже почищеные свечи с грехом пополам движок заводится, но тут же начинает троить, потом работает 2 цилиндра, потом глохнет и пока не поставишь новые свечи признаков жизни практически не подает, толька иногда чихает и бензин догорает в глушаке.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:11
Провода идущие к датчику целые?
А незаводиться много почему может. Ты смотри что тебе МК показывает про температуру и оцени исправность датчика. (температура не должна резко прыгать)

#3:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 03:15
Судя по всему вы зашли в тупик, лучше приехать на СТОА, там проверят и отрегулируют СО, проверят давление топлива, проверят ДМРВ и ДТОЖ
#4:  Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:11
Тяжеловато найти нормальную СТО не далеко от дома, а тащить на галстуке далеко не очень приятно, и не факт что на нормальных слесарей попадешь.
#5:  Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:35
Что никто ничего не может по этому поводу сказать? Sad
#6:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:49
Duke@SPB писал(а):

Что никто ничего не может по этому поводу сказать? Sad



Я чё-то не понимаю: с новыми свечами всё ОК, а с почищенными нет? Или новые - это почищенные? Замена свечей была?

А с датчиком: включаешь комп и смотришь. Температура до 20-30 град после завода быстро и плавно набирается с -15 (смотря скока на улице). Нет плавного набора - что-то там не так!

#7:  Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:01
Если-бы получилось завести я бы посмотрел, она работает секунд10-15, потом троит, двоит, и глохнет. И это только при почищеных свечах. А так их заливает и приходится очередной раз чистить.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:27
Как то раз летом у меня машина начала плохо заводится. До этого с пол оборота, а это вдруг не сразу. И двиг как то не ровно работал. Загорелась СЕ. По компу посмотрел ошибку - "низкий уровень сигнала ДТОЖ" Потом проде все нормально было. Был вечер и под капот лезьть не очень хотелось. На следующее утро надо ехать на дачу. Пришел на стоянку - кое как завел и доехал до дома. Температура по компу постоянно изменяла свои значения, причем очень резко: 20-60-30-80-10 и т.д. Соответственно контроллер пытался подстроиться и двиг не мог нормально работать. Открываю капот - один провод от датчика переломился и висит на соплях. 15 минут шаманств по восстановлению проводки (очень не удобно там провод обломился у самого штекера) и времянка чтобы доехать до дачи готова. Но нет ничего более постоянного чем временное. Так и езжу с времянкой.

Так что попробуй проверить проводку, зачисть контакты.
Кстати сними штекер с ДТОЖ и включи зажигание - должен заработать вентилятор охлаждения.
Попробуй также поменять датчик. Стоит 60-70р, зато будешь уверен, что дело не в нем если что.

#9:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:04
Duke@SPB писал(а):

Что никто ничего не может по этому поводу сказать? Sad



Не растраивайтесь!
Я так понимаю ЭБУ по поводу неисправного датчика молчит?
Вы, по каким либо причинам грешите на ДТОЖ?

Есть несколько выходов из этого положения.

Первый.
Купть, взять - где нить, заведомо исправный датчик.

Второй.
Обмануть ЭБУ и подсунуть ему взамен датчика, переменный резистор, максим. сопротивление которого 100 - 120 кОм.
Ездить конечно с ним нельзя, но прогреть двигатель, в случае неисправности ДТОЖ, получится.
Подключаем переменник к колодке, взамен родного ДТОЖ, выставляем его сопротивление орентировочно 1кОм (если на улице мороз), заводим, по мере прогрева увеличиваем сопротивление. Глушим, подключаем родной ДТОЖ, заводим, смотрим по компу, что там у нас, ну и делаем выводы.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 01:20
езжу с резистором 40ком в паралели, даже забыл про него




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU