Duke@SPB писал(а):Что никто ничего не может по этому поводу сказать?
Я чё-то не понимаю: с новыми свечами всё ОК, а с почищенными нет? Или новые - это почищенные? Замена свечей была?
А с датчиком: включаешь комп и смотришь. Температура до 20-30 град после завода быстро и плавно набирается с -15 (смотря скока на улице). Нет плавного набора - что-то там не так!Duke@SPB писал(а):Что никто ничего не может по этому поводу сказать?
Не растраивайтесь!
Я так понимаю ЭБУ по поводу неисправного датчика молчит?
Вы, по каким либо причинам грешите на ДТОЖ?
Есть несколько выходов из этого положения.
Первый.
Купть, взять - где нить, заведомо исправный датчик.
Второй.
Обмануть ЭБУ и подсунуть ему взамен датчика, переменный резистор, максим. сопротивление которого 100 - 120 кОм.
Ездить конечно с ним нельзя, но прогреть двигатель, в случае неисправности ДТОЖ, получится.
Подключаем переменник к колодке, взамен родного ДТОЖ, выставляем его сопротивление орентировочно 1кОм (если на улице мороз), заводим, по мере прогрева увеличиваем сопротивление. Глушим, подключаем родной ДТОЖ, заводим, смотрим по компу, что там у нас, ну и делаем выводы.