Цитата:Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!
Первое подозрение - маслянный фильтр.
Потом, если машина ходила на некачественном масле, а сейчас ты хорошего залил, то это хорошее масло смывает всю чачу со стенок движка и эта чача забивает все что можно.
Ездить так нельзя, запорешь движок.
Цитата:правильно написал "нипричем"?
непричем.Primaxis99 писал(а):Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?
Ставил себе на зубило. Тут описание - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=345Xpert писал(а):У фильтра может клапан зависнуть...
Если зависнет клапан то просто масло быдет быстро стекать на стоянке из магистрали и фильтра в поддон. Ну тоесть заглушил, через 10 минут завёл а лампочка гаснет не сразу (ну какбудно толькочто фильтр поменял и он пустой). А на заведённом движке на тот фильтр пофик.