Заменил масло. Горит лампа давления масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил масло. Горит лампа давления масла. Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:06
Менял масло наспех, но вроде все правильно. Сливал старое 5мин, уплотнительное кольцо масл. фильтра смазал, но залил БОЛЬШЕ положенного (залил лколо 3 с небольшим литров, думал точно не много Confused ). Через полчаса активной езды загорелась лампа давления масла. Потом слил немного, сейчас чуть выше мах, масло не уходит.
Днем лампа иногда не горела, к вечеру постоянно.
Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:14
возможно дело в некачественном или бракованном масляном фильтре, попробуй его поменять!
#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:16
Думаешь, перелив нипричем?
(правильно написал "нипричем"? Confused )
Фильтр Бош, брал на заправке

#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:44
чего-то я не слышал, что-бы Бош фильтры выпускал
#5:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 07:36
Масляный фильтр, имхо.
#6:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:02
Поменяй фильтр. Если все нормально, купленый на заправке в задницу хозяину заправки Smile . А для себя - распили аккуратно и посмотри что там, для эксперемента.
Бош фильтры выпускает, только "левых" в рознице очень много. По какой стоимости покупал?

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:35
Цитата:

Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!


Первое подозрение - маслянный фильтр.
Потом, если машина ходила на некачественном масле, а сейчас ты хорошего залил, то это хорошее масло смывает всю чачу со стенок движка и эта чача забивает все что можно.
Ездить так нельзя, запорешь движок.
Цитата:

правильно написал "нипричем"?


непричем.

#8:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:26
Фильтр 160р, на ПТК. Масло Эссо полусинь было и залил.
Сегодня утром прверил - масло не уходит, но сначала залил так, что скрыло надпись мах! Shocked Сейчас по букву м.

#9:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:06
Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:33
Торопиться надо медленно. Я вот когда менял заливал по немногу и проверял по щупу. Итог - залил ровно между мин и мах.
А про давление - скорее всего фильтр виноват.

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 12:22
Primaxis99 писал(а):

Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?

Ставил себе на зубило. Тут описание - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=345

#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:08
У фильтра может клапан зависнуть...
#13:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:09
В первый раз слышу что бы бош выпускал маслянные фильтры!!!
#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:57
Xpert писал(а):

У фильтра может клапан зависнуть...

Если зависнет клапан то просто масло быдет быстро стекать на стоянке из магистрали и фильтра в поддон. Ну тоесть заглушил, через 10 минут завёл а лампочка гаснет не сразу (ну какбудно толькочто фильтр поменял и он пустой). А на заведённом движке на тот фильтр пофик.

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:36
Больше похоже на паленое масло,при нагреве слишком разжижается.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:57
Возможно и масло паленое. Но в любом случае устрани причину. Не езди так, двиг угробишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU