На вид здорово! А действительно-ли он поддерживает температуру правильно и скорость вентилятора плавно регулирует? А то мне на штатном не нравится, что как только салон прогрееется до заданной температуры, начинает дуть прохладный воздух и становится холодно, потом опять нагрев...короче не комфортно!Alexment писал(а):Взял себе этот Эско сразу после Нового Года.Только без БК внутри.Алгоритм работы у них полностью одинаков,только разница в дисплее,в наличие БК.Последний смотрится прикольно - но и цена почти в два раза выше.
А вот насчет работы - дерьмо полное.Он тупит по черному.Задаешь температуру - он сначала перегревает на градус другой,потом одумается -
и начинает охлаждать (морду морозить).Опускает темп.на один-два гр. ниже заданной,снова проснется - начинает греть и..... правильно,снова перегрев.И так по кругу.
Есть там настройки,я ими поигрался,лучше не стало.Единственное,что при длительном движении по трассе он более менее температуру поддерживает - но стоит хотя бы приоткрыть окно,покурить,и ........ до боли знакомая картина (см. выше)
Короче помучался я с ним две недели - понес и поменял на БРИЗ.
Поставил,но тут начались холода - так,что пока оценить его полностью,на всех режимах, не получается.Но уже плюсом БРИЗА является то,что он позволяет вручную управлять заслонкой отопителя.
Кстати у него тоже есть БК,но довольно кислый,всего несколько параметров,я его пока не подключал - мне больше интересна работа климата.
А покеж этот Бриз!Alexment писал(а):Не умею вставлять ссылки (стыдно да)
Объясню словами - там же на AutoComp.ru в разделе Блоки климат контроля
Вот он:http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/elektronnui_blok_klimat_kontroli.htmltovich писал(а):Я так понимаю, что все эти устройства работают практически так-же как и штатный, только красивые экранчики, кнопочки и т.п.
Именно. В дизайне-то всё и дело. Никто ж и не спорит. :grin:Fox103 писал(а):Выше моя ссылка - у блока "Омега" алгоритм простой: каждому положению регулятора соответствует определенное положение заслонки (типа жарко - прикрыл чуть), то есть дистанционное управление заслонкой и регулирование скорости вентилятора.
Еще он заменяет БСК и есть функции БК. И цена меньше.
Но она некрасивая, как по мне.Parus писал(а):Fox103 писал(а):Выше моя ссылка - у блока "Омега" алгоритм простой: каждому положению регулятора соответствует определенное положение заслонки (типа жарко - прикрыл чуть), то есть дистанционное управление заслонкой и регулирование скорости вентилятора.
Еще он заменяет БСК и есть функции БК. И цена меньше.
Но она некрасивая, как по мне.
Да и странное это дело: вместо блока автоматического управления обогревом (штатного) ставить РУЧНОЕ управление заслонками-вентилятором! А зачем??? Уж лучше оставить штатный! Ручное - это ж неудобно! Особенно после автоматического!
Я поставил в авто вот это: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/gamma_gf412.html
Работает путево
А как он работает расскажи, хорошо или нет.Tom669 писал(а):
А как он работает расскажи, хорошо или нет.
Есть два режима автомат и ручной. В ручном все тож самое что и в штатном, только вентилятора скоростей 8. Судя по датчику температуры работает все путево. Температуру держит -+1градыс. Жена курит, открывает окно, и блок автоматически при падении температуры поднимает ее. У меня как и на фото стоит гамма БК, пришлось с тольятти заказать переходник, но его можнои самому сварганить. Так что он у меня как дубль бортового компа работает. только без к-линии. Показывает пробег, скорость, разхот топлива.