Ведет машину, было у кого так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ведет машину, было у кого так? Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 07:33
Автомобиль ВАЗ 21124, пробег 7900. Начиная со скорости 60км/ч жму на газ ускоряюсь, машину ведёт в правую сторону. Развал делал 1,5 мес назад, резина Мичлен X-Ice North, вчера проверил все колеса(давление и как закручены) все в норме. Не знаю даже на что грешить... Поделитесь опытом.

Последний раз редактировалось: Толян_Оренбург (25 Января 2006 07:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 07:37
При ускорении у всех ведет из-за разной длины приводов, ну и уклон дороги в сторону обочины. Проверяй на средине дороги (без уклона) при равномерном движении.
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:35
Смотри поиск! http://www.autolada.ru/search.php
#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:09
Fox103 писал(а):

При ускорении у всех ведет из-за разной длины приводов, ну и уклон дороги в сторону обочины. Проверяй на средине дороги (без уклона) при равномерном движении.



Согласен!!!

#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:41
У меня как-то был такой гемор, после вмешательства в передок. При разгоне жестоко тянуло вправо. Парился месяца 1,5. Разная длина приводов - это не причина ИМХО. После около десятка регулировок в т.ч. и компьютерных, поставил опоры СС-20, сделел сход/развал на обычном оптическом стенде с поправкой на правый уклон дороги (почти на глаз) и все ОК стало. А для начала поменяй колеса местами (право-лево). 8-)
#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:56
Kasik писал(а):

Разная длина приводов - это не причина ИМХО.
А для начала поменяй колеса местами (право-лево). 8-)



Разная длина приводов - это очень влиятельный момент, особенно при трогании с места!!! Читай лит-ру!!!

А по поводу колес - все может быть ИМХО.

#7:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:39
[quote="Lev_Ig..Разная длина приводов - это очень влиятельный момент, особенно при трогании с места!!! Читай лит-ру!!![/quote]

Уверяю, я кой-чего почитал по теории, когда со свей возился. Но практики-гемороя у меня вышло гораздо больше в т.ч. и с ино бывшей.
Если при резком трогании, да по снежку-ледку или по песочку и т.п., когда не равномерное сцепление с поверхностью, то можно и на разные привода погрешить. А при 60км/час ??? :ooo: Й сейчас у меня кстати НЕТ увода в сторону ни при трогании ни при ускорении.
ИМХО есть в матрехах какой-то сыкрэт с этим уводом вправо при разгоне. Smile Хотя чаще всего, причина банальна - в колесах: разное давление, износ покрышек.
А про разность приводов, это главная отмазка у сервисменов ИМХО.

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:01
Kasik писал(а):

[quote="Lev_Ig..Разная длина приводов - это очень влиятельный момент, особенно при трогании с места!!! Читай лит-ру!!!



Уверяю, я кой-чего почитал по теории, когда со свей возился. Но практики-гемороя у меня вышло гораздо больше в т.ч. и с ино бывшей.
Если при резком трогании, да по снежку-ледку или по песочку и т.п., когда не равномерное сцепление с поверхностью, то можно и на разные привода погрешить. А при 60км/час ??? :ooo: Й сейчас у меня кстати НЕТ увода в сторону ни при трогании ни при ускорении.
ИМХО есть в матрехах какой-то сыкрэт с этим уводом вправо при разгоне. Smile Хотя чаще всего, причина банальна - в колесах: разное давление, износ покрышек.
А про разность приводов, это главная отмазка у сервисменов ИМХО.[/quote]

Спорить особо не буду - все может быть, все может быть... Конечно может и на скорости длина приводов и не играет особенную роль, там очень моногое зависит и от дороги, и от разницы износа покрышек, и от давления, и т.д. и. т.п., но все равно, что не говори, а длина играет роль ИМХО, и не только по моему ИМХО

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:20
Kasik, Толян-Оренбург (тебе особенно) советую вот здесь почитать (http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38067) - нормально все объяснено и с точки зрения банальной физики, а с ней не поспоришь!!!
#10:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:36
Спасибо большое всем кто откликнулся, с физикой действительно не поспоришь. Одно только добавлю, если держу одну скорость, то руль можно вообще не держать , а как только на ускорение, то как буд то сносит специально, поэтому на обгон пока я вообще не иду если машины рядом, поеду в Ладу съезжу, что они скажут...
#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:26
Толян_Оренбург писал(а):

Спасибо большое всем кто откликнулся, с физикой действительно не поспоришь. Одно только добавлю, если держу одну скорость, то руль можно вообще не держать , а как только на ускорение, то как буд то сносит специально, поэтому на обгон пока я вообще не иду если машины рядом, поеду в Ладу съезжу, что они скажут...



Потом отпиши чего они тебе скажут, для кругозора так сказать 8)

#12:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:45
Толян_Оренбург писал(а):

...если держу одну скорость, то руль можно вообще не держать , а как только на ускорение, то как буд то сносит специально, ...



Точь-вточь так было. Теперь-то нет. И пофиг разная длина приводов. А что было - ХЗ. Решил радикально - заменил опоры, хотя к старым претензий не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU