что-ж это за ЛУКОЙЛ такой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что-ж это за ЛУКОЙЛ такой? Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:40
недавно знакомый менял масло в своей шахе до этог по моей рекомендации лил японскую полусиньку Eneos 10w40 был доволен в декабре морозы под 30 стояли запуск баз проблем. Сейчас взял лукойл 5w30 по канистре вроде не подделка после работы в -25 кое как завёл раза с 5 го. был неприятно удивлён. я посмотрел остаток масла в канистре так оно еле движиться и белесого оттенка стало у меня Eneos 5w30 так застывает при температуре под 40
Кто пользуется Лукойлом подскажите это нормально или мы всётаки на фуфло нарвались*?

#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:07
Фуфло, на 99%. Сделай фотку канистры крупным планом,обе этикетки и дно канистры, скажу на 100 %. Можешь посмотреть здесьhttp://www.lukoil-masla.ru/cam_answers.asp
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:18
Я в Лукойле тоже сильно разочаровался. То ли паленое покупал (в специализированном Лукойловском магазине), то ли качество Лукойла изначально плохое. Очень много то ли смолы, то ли еще чего темно-коричневого осаждается на стенках движка.
#4: Re: что-ж это за ЛУКОЙЛ такой? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:22
Роман 1980 писал(а):

недавно знакомый менял масло в своей шахе до этог по моей рекомендации лил японскую полусиньку Eneos 10w40 был доволен в декабре морозы под 30 стояли запуск баз проблем. Сейчас взял лукойл 5w30 по канистре вроде не подделка после работы в -25 кое как завёл раза с 5 го. был неприятно удивлён. я посмотрел остаток масла в канистре так оно еле движиться и белесого оттенка стало у меня Eneos 5w30 так застывает при температуре под 40
Кто пользуется Лукойлом подскажите это нормально или мы всётаки на фуфло нарвались*?



А чего с ENEOSa слез? Не понравился?
Сам на нем сейчас езжу... В -34 завелся нормально, хоть и туговато.
Лукойл не люблю. От бедности в Кроуна лил, движк умер быстра-быстра...

#5:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:39
Подскажите а СПЕКТРОЛ, хорошее масло или нет ???? И какое вообще лучше для моей девятки с 278т. пробега?
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:47
zagibator писал(а):

Подскажите а СПЕКТРОЛ, хорошее масло или нет ???? И какое вообще лучше для моей девятки с 278т. пробега?


А оно импортное? Лучше лей импорт. Покупай в рекомендованных проверенных точках. Как первая зима переносится? С трудом?

#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:49
zagibator писал(а):

Подскажите а СПЕКТРОЛ, хорошее масло или нет ???? И какое вообще лучше для моей девятки с 278т. пробега?



слух а она у тя с капремонтом? после какого пробега делал?

#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:56
Ну че вас на эксперменты все тянет? Есть же недорогое масло (если дело в деньгах) проверенных производителей-ВР, кастрол, ессо, шелл и тп.
А уж по сибирским морозам синтетику надо лить-5 или 0w .

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:02
Цитата:

Ну че вас на эксперменты все тянет?


Чут-чуть не "экскременты" Very Happy
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.

#10:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:10
Akor ! Зима нормально, даже заводилась хорошо при -30.С проблемами конечно, как и у всех, но работала! Правда в последний раз завелась, проработала мин. 5, сама заглохла и после отказалась схватывать! И у бензанасоса бензиновое пятно, течёд блин! Сейчас с глушителем бегаю, не залотать всё и след. ТО не сделать!

Машина с капиталкой в 2004г., а масло-импорт!

Вот так и живём!

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:18
Akor писал(а):

Цитата:

Ну че вас на эксперменты все тянет?


Чут-чуть не "экскременты" Very Happy
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.



...ну тогда скажи, что это такое за чудное импортное масло для машин с большим пробугом(или износом)......
.......а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью......
....хотя сейчас 130 пробега, и тьфу тьфу тьфу полет нормальный

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:00
roman83 писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

Ну че вас на эксперменты все тянет?


Чут-чуть не "экскременты" Very Happy
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.



...ну тогда скажи, что это такое за чудное импортное масло для машин с большим пробугом(или износом)......
.......а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью......
....хотя сейчас 130 пробега, и тьфу тьфу тьфу полет нормальный



знаю, что у castrol'a есть такое масло. Специально для больших пробегов.
А если челу капиталку делали, пусть не парится.

#13:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:54
099. 50 тк Ителма Россия 83
Лук синтетика 5W40. завожусь с первого раза после стоянки в -33 -39 вот уже 2неделю.
Не подогреваю, не заряжаю. Сел сцепу выжал и завел. Свечи F510, акум varta 62

#14:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 08:10
alil писал(а):

Лук синтетика 5W40. завожусь с первого раза после стоянки в -33 -39 вот уже 2неделю.
Не подогреваю, не заряжаю. Сел сцепу выжал и завел. Свечи F510, акум varta 62



Абсолютно так же... Только свечи Brisk Super и аккум российский...

Так что нечего все проблемы на масло списывать, если машина не заводится 8-)

#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 08:34
Цитата:

а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью


Где ж, ты, roman83 увидел, что я тебя дураком-то обозвал. Если Лукойл твоей машинке только на пользу - лей на здоровье.
Цитата:

знаю, что у castrol'a есть такое масло. Специально для больших пробегов.
А если челу капиталку делали, пусть не парится.


По моему тоже у castrol видел. Если капрем движка делали, то такое лить не стоит.

#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 09:48
После переборка, решил я проэксперементировать и залил себе бельгийское масло Q8. В Москве его видел только в AGA. При условий, что оно 10W40, при -32 оно вполне нормально плескалось в канистре. В морозы всегда заводился. А Лукойл я почему-то вообще как нормальное масло не воспринимаю, также как и бензин. Видимо качественного мне ничего не попадалось.
#17:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:48
....здесь как то один продавец сказал замечательную мне вещь......

....например кастрол(где то 1000р) и лукойл(где то 200р)....
...разница 800р.ю......
...если учитывать например пробег на которого хватит машины с лукойлом(150тыс тьфу тьфу тьфу, а то и больше)....т.е. 15 смен масла...
....15*800=12тыс.р...т.е. стоимость переборки двигателя.......
...т.е. люди ездиющие на лукойле по крайней мере не проигрывают, уж в деньгах то точно.....

...а даже на кастролахвсяких...ну 200тыс....все равн потом вскрывать придется.....
....от масла конечно зависит многое, но в больше й степени долговечность зависит от качества сборки, комплектующих, а главное от того кто и как использует....
...все сказанное конечно ИМХО

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:19
zagibator писал(а):

Akor ! Зима нормально, даже заводилась хорошо при -30.С проблемами конечно, как и у всех, но работала! Правда в последний раз завелась, проработала мин. 5, сама заглохла и после отказалась схватывать! И у бензанасоса бензиновое пятно, течёд блин! Сейчас с глушителем бегаю, не залотать всё и след. ТО не сделать!

Машина с капиталкой в 2004г., а масло-импорт!

Вот так и живём!



скажи после какого пробега ее капиталили!!!

#19:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:36
После того, как при где-то -28..-30 не завёлся пару раз (масло жудко густеет, после покатушек на тросе на скорости километра в 3 заводился) слил вискас 3000 10W140 (да и пора уже было менять) и залил лукойл 5W40, чтобы полегче крутило. А в этот день уже где-то -22 было и после стало теплеть, т.к. что разницы особо не заметил. Поезжу так тык 7-8 и опять на вискас перейду. У брата esso 10W40 залито, машина такая же, в один день куплены, держалась на день дольше, не завелась уже при где-то -32.
#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:47
Akor:RS_2108:
У кастрюля сей девайс называется XLR15W-50.
roman83:
На Лукойле сам ездить-бы ни стал.
Просто видел движки после него(не один) мне такое не надо...
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (26 Января 2006 16:53), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:51
АРКОС писал(а):

После того, как при где-то -28..-30 не завёлся пару раз (масло жудко густеет, после покатушек на тросе на скорости километра в 3 заводился) слил вискас 3000 10W140 (да и пора уже было менять) и залил лукойл 5W40, чтобы полегче крутило. А в этот день уже где-то -22 было и после стало теплеть, т.к. что разницы особо не заметил. Поезжу так тык 7-8 и опять на вискас перейду. У брата esso 10W40 залито, машина такая же, в один день куплены, держалась на день дольше, не завелась уже при где-то -32.



.....21093 1995 года, причем карбюратор настроен на бедненькую сесь.....масло лукойл пс 10-40....все дни заводился(в том числе и когда было -32 утром).....аккумулятору 2 года уже...
....я не хочу сказать, что лукойл forever, просто не стоит некоторые проблемы машины списывать исключительно на масло........

#22:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:00
Гошик писал(а):

Akor:RS_2108:
У кастрюля сей девайс называется XLR15W-50.
roman83:
На Лукойле сам ездить-бы ни стал.
Просто видел движки после него(не один) мне такое не надо...
Успехов...



....у бати раньше четверка была(2 гда назад продал)...с новья была....
...он заливвал туда то лукойл, то маннол, то еще какую-то хрень.....промывал периодически........один раз даже проехал на каком то масле 15 тыс.....
....когда продавал машину проехал на ней 90тыс(за 3 года).....движок вообще был в идеале, да и остальное тоже....мужики, покупавшие, когда увидели машину, даже не пытались сбить цену(вроде за 2700 или 2500 отдавал)......
.......даже когда на 80 тыс поехал клапана регулировать(перед этим говорил, что очень давно регулировал) ему сказали что почти в идеале зазоры были....
.....отец никогда машину не рвал, не насиловал, грел всегда чуть ли не до 90гр......так что не стоит на масло все сваливать.....

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:13
roman83
Ну если нужны примеры:
Старую машину свою продал этим летом
(ВАЗ2104-99г.) пробег 203500км. Без капиталки,
менялись только маслосъёмные колпачки+рег.клапанов.
По двиглу ничего более не делалось. Отрываешь клап.
крышку и видишь чистенькие детальки(без чёрного налёта
на стенках и всём остальном как после тобой выбранного
масла.). Продавал машину не знакомым людям, весьма
дотошным, ездили к их мастерам. Снимали крышку с тарелки
и клапанную, после снятия последней, отошли в сторону
покупатель и его мастер пошушукались и вердикт мастера:
БЕРИ ВСЁ ОК! К этому пробегу масла хватало 4л. кан. на
замену и долив на 10000км. Менялось всё регулярно,
первые 100000км. синька 5W-40, далее 10W-40п/с.
Каждый выбирает сам. А я свои машины люблю.
Успехов...

#24:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 23:37
roman83 писал(а):

АРКОС писал(а):

После того, как при где-то -28..-30 не завёлся пару раз (масло жудко густеет, после покатушек на тросе на скорости километра в 3 заводился) слил вискас 3000 10W140 (да и пора уже было менять) и залил лукойл 5W40, чтобы полегче крутило. А в этот день уже где-то -22 было и после стало теплеть, т.к. что разницы особо не заметил. Поезжу так тык 7-8 и опять на вискас перейду. У брата esso 10W40 залито, машина такая же, в один день куплены, держалась на день дольше, не завелась уже при где-то -32.



.....21093 1995 года, причем карбюратор настроен на бедненькую сесь.....масло лукойл пс 10-40....все дни заводился(в том числе и когда было -32 утром).....аккумулятору 2 года уже...
....я не хочу сказать, что лукойл forever, просто не стоит некоторые проблемы машины списывать исключительно на масло........


То ли я что-то не так объяснил, то ли Вы что-то не допоняли... Я с Лукойлом проблем не испытываю, машина исправна и как часы заводится. Нормальное масло. У меня машина не заводилась с более вязким маслом BP Visco 3000 10W40. А не заводилось не из-за проблем в машине, а из-за того, что масло настолько загистевало, что заряженный аккум (только что из тепла) практически не мог коленвал крутить. Я поменял масло и тут вдруг теплее стало, поэтому я не смог ощутить, как бы крутился вал с этим маслом при -30...-35. Думаю, что крутился бы. А так масло как масло, но на лето я всё равно погуще залью, я привык к своему вискасу - его и залью :cool: .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU