Роман 1980 писал(а):недавно знакомый менял масло в своей шахе до этог по моей рекомендации лил японскую полусиньку Eneos 10w40 был доволен в декабре морозы под 30 стояли запуск баз проблем. Сейчас взял лукойл 5w30 по канистре вроде не подделка после работы в -25 кое как завёл раза с 5 го. был неприятно удивлён. я посмотрел остаток масла в канистре так оно еле движиться и белесого оттенка стало у меня Eneos 5w30 так застывает при температуре под 40
Кто пользуется Лукойлом подскажите это нормально или мы всётаки на фуфло нарвались*?
А чего с ENEOSa слез? Не понравился?
Сам на нем сейчас езжу... В -34 завелся нормально, хоть и туговато.
Лукойл не люблю. От бедности в Кроуна лил, движк умер быстра-быстра...zagibator писал(а):Подскажите а СПЕКТРОЛ, хорошее масло или нет ???? И какое вообще лучше для моей девятки с 278т. пробега?
А оно импортное? Лучше лей импорт. Покупай в рекомендованных проверенных точках. Как первая зима переносится? С трудом?zagibator писал(а):Подскажите а СПЕКТРОЛ, хорошее масло или нет ???? И какое вообще лучше для моей девятки с 278т. пробега?
слух а она у тя с капремонтом? после какого пробега делал?Цитата:Ну че вас на эксперменты все тянет?
Чут-чуть не "экскременты"
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.Akor писал(а):Цитата:Ну че вас на эксперменты все тянет?
Чут-чуть не "экскременты"
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.
...ну тогда скажи, что это такое за чудное импортное масло для машин с большим пробугом(или износом)......
.......а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью......
....хотя сейчас 130 пробега, и тьфу тьфу тьфу полет нормальныйroman83 писал(а):Akor писал(а):Цитата:Ну че вас на эксперменты все тянет?
Чут-чуть не "экскременты"
То zagibator. Залей импортное масло "для машин с большим пробегом" (или износом двигателя?) полусинь.
...ну тогда скажи, что это такое за чудное импортное масло для машин с большим пробугом(или износом)......
.......а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью......
....хотя сейчас 130 пробега, и тьфу тьфу тьфу полет нормальный
знаю, что у castrol'a есть такое масло. Специально для больших пробегов.
А если челу капиталку делали, пусть не парится.alil писал(а):Лук синтетика 5W40. завожусь с первого раза после стоянки в -33 -39 вот уже 2неделю.
Не подогреваю, не заряжаю. Сел сцепу выжал и завел. Свечи F510, акум varta 62
Абсолютно так же... Только свечи Brisk Super и аккум российский...
Так что нечего все проблемы на масло списывать, если машина не заводится 8-)Цитата:а то я наверное как дурак(по твоему) лукойл лью
Где ж, ты, roman83 увидел, что я тебя дураком-то обозвал. Если Лукойл твоей машинке только на пользу - лей на здоровье.
Цитата:знаю, что у castrol'a есть такое масло. Специально для больших пробегов.
А если челу капиталку делали, пусть не парится.
По моему тоже у castrol видел. Если капрем движка делали, то такое лить не стоит.zagibator писал(а):Akor ! Зима нормально, даже заводилась хорошо при -30.С проблемами конечно, как и у всех, но работала! Правда в последний раз завелась, проработала мин. 5, сама заглохла и после отказалась схватывать! И у бензанасоса бензиновое пятно, течёд блин! Сейчас с глушителем бегаю, не залотать всё и след. ТО не сделать!
Машина с капиталкой в 2004г., а масло-импорт!
Вот так и живём!
скажи после какого пробега ее капиталили!!!АРКОС писал(а):После того, как при где-то -28..-30 не завёлся пару раз (масло жудко густеет, после покатушек на тросе на скорости километра в 3 заводился) слил вискас 3000 10W140 (да и пора уже было менять) и залил лукойл 5W40, чтобы полегче крутило. А в этот день уже где-то -22 было и после стало теплеть, т.к. что разницы особо не заметил. Поезжу так тык 7-8 и опять на вискас перейду. У брата esso 10W40 залито, машина такая же, в один день куплены, держалась на день дольше, не завелась уже при где-то -32.
.....21093 1995 года, причем карбюратор настроен на бедненькую сесь.....масло лукойл пс 10-40....все дни заводился(в том числе и когда было -32 утром).....аккумулятору 2 года уже...
....я не хочу сказать, что лукойл forever, просто не стоит некоторые проблемы машины списывать исключительно на масло........Гошик писал(а):Akor:RS_2108:
У кастрюля сей девайс называется XLR15W-50.
roman83:
На Лукойле сам ездить-бы ни стал.
Просто видел движки после него(не один) мне такое не надо...
Успехов...
....у бати раньше четверка была(2 гда назад продал)...с новья была....
...он заливвал туда то лукойл, то маннол, то еще какую-то хрень.....промывал периодически........один раз даже проехал на каком то масле 15 тыс.....
....когда продавал машину проехал на ней 90тыс(за 3 года).....движок вообще был в идеале, да и остальное тоже....мужики, покупавшие, когда увидели машину, даже не пытались сбить цену(вроде за 2700 или 2500 отдавал)......
.......даже когда на 80 тыс поехал клапана регулировать(перед этим говорил, что очень давно регулировал) ему сказали что почти в идеале зазоры были....
.....отец никогда машину не рвал, не насиловал, грел всегда чуть ли не до 90гр......так что не стоит на масло все сваливать.....roman83 писал(а):АРКОС писал(а):После того, как при где-то -28..-30 не завёлся пару раз (масло жудко густеет, после покатушек на тросе на скорости километра в 3 заводился) слил вискас 3000 10W140 (да и пора уже было менять) и залил лукойл 5W40, чтобы полегче крутило. А в этот день уже где-то -22 было и после стало теплеть, т.к. что разницы особо не заметил. Поезжу так тык 7-8 и опять на вискас перейду. У брата esso 10W40 залито, машина такая же, в один день куплены, держалась на день дольше, не завелась уже при где-то -32.
.....21093 1995 года, причем карбюратор настроен на бедненькую сесь.....масло лукойл пс 10-40....все дни заводился(в том числе и когда было -32 утром).....аккумулятору 2 года уже...
....я не хочу сказать, что лукойл forever, просто не стоит некоторые проблемы машины списывать исключительно на масло........
То ли я что-то не так объяснил, то ли Вы что-то не допоняли... Я с Лукойлом проблем не испытываю, машина исправна и как часы заводится. Нормальное масло. У меня машина не заводилась с более вязким маслом BP Visco 3000 10W40. А не заводилось не из-за проблем в машине, а из-за того, что масло настолько загистевало, что заряженный аккум (только что из тепла) практически не мог коленвал крутить. Я поменял масло и тут вдруг теплее стало, поэтому я не смог ощутить, как бы крутился вал с этим маслом при -30...-35. Думаю, что крутился бы. А так масло как масло, но на лето я всё равно погуще залью, я привык к своему вискасу - его и залью :cool: .