Andrey2109 писал(а):Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?
насколько понимаю там другие муфты, помоему возможно, но надо будет менять первичный и вторичный вал или только шестерни на валу. Просто поменять синхры не получится...Andrey2109 писал(а):это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Чего то особенного - собираем кулачковую коробку на базе иного ряда и ГП. Это уж если душа так просит. А так - берешь корпус 5 ст. КПП и собираешь коробку на базе тюнингового ряда КПП. В итоге получаешь совсем другое (в удобстве управления дросселированием) авто...
Удачи )))Andrey2109 писал(а):Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
И чем будет вызвано проклятие? Что Вам не нравится? И вообще - что бОльшее вы хотите от коробки?
ЗЫ. Можно поставить (но придется мастырить переходник) коробку от кадета - хорошая коробка. Синхроны на ней неубиваемые :cool:Andrey2109 писал(а):это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Andrey2109 писал(а):Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
Ты уж определись, что тебе нужно . Имхо, пониженная ГП - это как раз "золотая середина" при тюнинге коробки.