ПРО КОРОБКУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРО КОРОБКУ Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 11:52
Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:02
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:03
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
#4:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:19
Полезу все равно 4 передач маловато! вот заодно хочу помудрить с синхронизаторами.
#5: Re: ПРО КОРОБКУ Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:39
Andrey2109 писал(а):

Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?

насколько понимаю там другие муфты, помоему возможно, но надо будет менять первичный и вторичный вал или только шестерни на валу. Просто поменять синхры не получится...

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:07
После долговременного общения на данном форуме, понял, что синхронизатор 2 передачи - болезнь самар.
Если втыкать ее на 5000-6000, то у большинства хрустит.

#7:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:57
Народ может у кого нидудь есть фотки схема или еще что то по применямым синхронизаторам на калине. меня больше интересует коробки взаимоменяемы? механизмы выбора передач коробок одинаковы?
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:47
Думаю не стоит заморачиваться. Хотя кто тебя знает... Из твоего случая, лично я бы выбрал следующий путь.
1. Снял свою 4 ступку...
2. Продал ее...
3. Купил 5 ступку
4. Для надеги (раз уж коробка снята) меняем в ней все блокирующие кольца синхронизаторов. (меняем все на новые. Жаление денег не уместно) И по желанию главную пару с большим числом.
5. Ставим на авто и ездим как и ездил.
Все остальное и гемор лишний и лишние затраты.

#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:25
это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:32
Andrey2109 писал(а):

это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:



Чего то особенного - собираем кулачковую коробку на базе иного ряда и ГП. Это уж если душа так просит. А так - берешь корпус 5 ст. КПП и собираешь коробку на базе тюнингового ряда КПП. В итоге получаешь совсем другое (в удобстве управления дросселированием) авто...
Удачи )))

#11:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:22
Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:24
Andrey2109 писал(а):

Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.



И чем будет вызвано проклятие? Что Вам не нравится? И вообще - что бОльшее вы хотите от коробки?
ЗЫ. Можно поставить (но придется мастырить переходник) коробку от кадета - хорошая коробка. Синхроны на ней неубиваемые :cool:

#13:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:44
Andrey2109 писал(а):

это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:



Andrey2109 писал(а):

Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.



Ты уж определись, что тебе нужно Smile. Имхо, пониженная ГП - это как раз "золотая середина" при тюнинге коробки.

#14:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 15:55
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов. многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.
#15:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:02
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок (особенно валов) и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов и (или) ГП. правда даже если валы КПП одиннаковые шестерни для таких синхронизаторов скорее всего оригинальные (взгланють бы на чертежик Smile ) т.е. тюнинговые фирмы должны будут начать выпуск комплектов таких шестерен (хотя может конструкторам удалось скомпоновать при тех же шестернях). многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU