Escander писал(а):со стойками finwale (пока сам ездил - супер).
Чтож том суперского
Саз и то жёстче-Viewer- писал(а):Не финвал, конечно, но тоже неплохо .
пробовал.
И 4-х электродные, и трёх. И даже с двумя несимметричными.
Онли олдскул.za_k_on писал(а):artemzik писал(а):Тяга никакая.
а почему именно свечи? или так, просто подозрительные какие-то и с новыми должно повалить?
Мне кажется, что это все-таки из-за свечей. У меня тоже тяга была плохая, поставил финвал - нормально пошло. По крайней мере попробовать стоит. Это ж не весь двигатель раскурочивать, а только свечи сменить. Они недорогие к тому же. -Viewer-, такие не пробовал, но смотрю, что za_k_on их тоже не хвалит..)Some писал(а):такие не пробовал
Кто мешает? Зайди в иномагаз, специализирующийся на немцах, возьми 4 шт по номеру детали 101 000 051 AA.
Разницу с финвалами заметишь тысяч через 3-5 (где-то к этому пробегу финвал выгорает в 1,5-2 раза), и следующее ТО по замене можно увеличить до 15-20 тысяч, что хоть и не сэкономит денег, зато сэкономит время .
Some писал(а): za_k_on их тоже не хвалит
Дык он много чего не хвалит, однако ж производители этого много чего не разорились еще .artemzik писал(а):Ну а где брать тогда лучше. А то тут вон вы пишете, что подделки встречаются
Мне мои ребята на сто ставят, где я машинку брал. А если сам менять будешь, то найди или оф магазины финваловские или сервисы, если их свечи все-таки выберешь.-Viewer- писал(а):Дык он много чего не хвалит, однако ж производители этого много чего не разорились еще .
не перевелись ещё оригиналы на земле Русской, которые считают, что если на упаковке присутствуют англицки буквы - значит, товар заморскый, редкий и качественный
Я просто много чего попробовал, много пообщался с такими же как я. И очень люблю проверять предел прочности. А слушать меня, или надеяться, что никогда не придётся заводиться в минус и крутить даижок выше 2500 - это ваше дело.
Так, к слову. Покатался тут на фене в деревню (450 км в один конец). Местные были в оуе от моих 18-х колёс на низком профиле.
Так вот, по хреновым дорогам тестил. Результат +2 убитых сайлента спереди, +1 добитый амортизатор, +1 сорванное крепление защиты картера. Ну и колесо одно помял. Резина без намёка на то, по каким дорогам и как я ехал.
Я посмотрю, какие сайленты стояли и выберу другие.
Так же я и с тазозапчастями делал. Мучал, убивал, менял. Пока не останавливался на тех, которые не смог угробить.za_k_on
Вот, опять ты за своё . Понимаешь в чём фигня, для разных задач существуют разные способы их достижения.
Под свои гонки ты можешь хоть Пульстар с пиндостана заказать по 50 баксов штука и оно таки даст какой-то приход. Но, согласись, что потраченное не отобьёться, если стоИт задача прокататься в стиле "местами отступая от П2Д" 15-20 тысяч км без поноса (см. не выше 2500 и чтоб не приведи г-сподь мороз стукнет).
za_k_on писал(а):Так же я и с тазозапчастями делал. Мучал, убивал, менял. Пока не останавливался на тех, которые не смог угробить.
С тазозапчастями косяк в том, что:
1) Неубиваемое очень сильно эксклюзивно.
2) Как и любой порядочный эксклюзив, супердорого.
Еще можно добавить, что среди всего этого дела полно гамна: беспонтовые растяжки из водопроводных труб, рычаги "угадай когда сломается" и пр.-Viewer- писал(а):Но, согласись, что потраченное не отобьёться, если стоИт задача прокататься в стиле "местами отступая от П2Д" 15-20 тысяч км без поноса (см. не выше 2500 и чтоб не приведи г-сподь мороз стукнет).
а бабло никогда не отобьётся в случае с тазом.
Потому, что оно будет вливаться постоянно.
Бери логан 1,4. Или около того. Проездишь без вложений пяток лет, и на бензине он отобьётся не раз.
Так что тему целесообразности вложений предлагаю более не развивать.
-Viewer- писал(а):Под свои гонки ты можешь хоть
ни разу в жизни ни в одной гонке не участвовал. И участвовать не собираюсь
-Viewer- писал(а):1) Неубиваемое очень сильно эксклюзивно.
2) Как и любой порядочный эксклюзив, супердорого.
типичный вывод того, кто никогда не сталкивался с хорошими запчастями Karakurt80 писал(а):Какие мнения на счет качества и целесообразности покупки САБЖА?
Приблизительно такие как продукты в Ашане под маркой "Каждый день" и продукты под собственными брендами.
Т.е. стоковый заменитель оригинала с непонятным ресурсом и сомнительным качеством.