Зазор на свечах влияет на расход ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зазор на свечах влияет на расход ? Автор: deffogerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 13:58
ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:05
Вроде для карба это нормальный зазор. На инже 1,1
От неправильного зазора расход может зависить очень сильно.

#3:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:02
У меня в книжке в руководстве по эксплуатации (прилагается к автомобилю) написано что (дословно) :
Зазор между электродами свечей зажигания,мм:
карбюраторный двигатель 0,7 - 0,8
с системой впрыска топлива 1,00 - 1,13

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:05
Из-за свечей расход может меняться, но не так сильно.
На NGK не вали, я на них зазоры мерил, все ок (если не палево купил).
Если ты греешь машину перед поезками, стоишь в пробках очень много, с ближним и печкой ездишь, то расход нормальный.
Иначе ищи причину.

#5: Re: Зазор на свечах влияет на расход ? Автор: пензякОткуда: поволжье Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:43
deffoger писал(а):

ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?


это следствие холодов -нормально такой расход

#6: Re: Зазор на свечах влияет на расход ? Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:07
veluk писал(а):

deffoger писал(а):

ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?

Зазор влияет на динамику автомобиля


Тоже утверждаю что влияет, сам езжу на зазоре 1мм, это лучше чем 0.8мм. Хорошо бы сделать, вот по этой ссылке
http://ingenrw.narod.ru/index0.html
Статьи и разработки, Пути совершенствования искровых свечей зажигания.

#7:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:38
навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни причём они конечно влияют но не до такой степени
#8:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:40
навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни причём они конечно влияют но не до такой степени
#9:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 18:52
у меня на карбе расход был 10л/100 км из-за неработающего опережения зажигания (грузики закисли)
#10:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 17:06
[quote="Роман 1980"]навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни при
чём они конечно влияют но не до такой степени[/q

чюдо а не машина правдо невериться чтото чтоб с такой ездой в 10-15 км а потом прогрев да ещё и в 40 .У меня с такимиже условиями меньше 11.5 небыло а вот больше было .Летом в городе 8.5 -9 л.ЗИМА ОНА НА ТО И ЗИМА

#11:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:26
хоть и вериться кому то с трудом но так оно и есть я сам удивлён такой экономичностью в таких неблагоприятных условиях правда в карбе у меня ускорительный насос с 1 форсункой вместо 2. но ущерба в динамике не ощутил. стоит машина в гараже а там всегда -6-8 и поэтому греется утром она минуты 3-4 а вот на работе на улице поэтому хотя в сильные морозы и подогреваю масло (тэн под поддоном) молотит она минут 10-12 а то в салоне дубак ну и никогда не оствляю с работ. двигателем приехал - заглушил. зима не зима а вот расхода более 9 литров пока не замечал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU