Замена тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тосола Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 14:46
Собрался менять ОЖ, залито неизвестно что, когда слил вылелся старый тосол ржавого цвета с кучей грязи. Вопрос можно ли систему водой промыть? Или обязательно промывку использовать?
Вопрос второй - пробку из головки двигателя так заворачивают или надо каким нибудь герметиком ее мазать?
И вообще как процедуру заливки свежего антифриза провести чтоб уменьшить вероятность пробок

#2:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:12
ежели залито неизвесна што, тада как оттуда мог вытечь тасол ржавага цвета ? Smile
можно, не обязательно
пробки в головке нет на эту тему, значит нехер там гарметиком ничё мазать
процедуру проводить меееедленно и с печальным выражением лицца, поставив машынку мордой вверх, можно ещё и левый борт чуть выше правога сделать

#3: Re: Замена тосола Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 16:30
Водой промыть можно.
Пробка в головке двигателя заворачивается без всяких герметиков.
там резьба на конус.
как уже написали можешь немного приподнять нос машины. ещё не забудь открыть печку.
зальёшь, погазуй чуток , пробки воздушные сами выйдут, потом смотри уровень тосола и доливай по мере необходимости.
8-)

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:09
внесу и я свою лепту:
когда будешь сливать жидкость, то жопу машины надо кверху. когда заливать - нос как можно выше.

если заливать будешь разбавляемую химию (например концентрированный антифриз), то сначала залей концентрат (например 4,5 литра), а потом долей водой. это делается потому, что всю воду вряд ли сольёшь, а если вода останется, то смешается с уже разбавленным антифризом и получешь желе в системе охлаждения в -10 градусов. а залив сначала концентрат, ты уж точно не ошибёшься.

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:13
Ну, и до кучи:
Лучше залей антифриз. Он подороже, но качественней. Если, конечно средства позволяют.
А если зальешь тосол, то нет никакой гарантии, что через тысячу-другую он не будет такого же какашечного цвета.
А насчет промывки: мне в 10-ке меняли с тосола (тоже рыжего) на антифриз. Промывали на сервисе водой из шланга несколько минут. Потом залили антифриз (было осенью), и до сих пор все ОК.

#6:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:35
Ну все) Вчера вечером вооружившись налобным фонарем вылил всю какашку, заменил термостат на французский , заменил хомуты все на червячные. Налил воды, покрутил немного и слил. Залил антифриз маноловский. Very Happy Все ОК, большой круг включается, вентилятор включается когда надо, печка жарит Very Happy
Но обнаружилась такая проблема - при падении уровня ОЖ в радиаторе не подсасывалось из расширительного бачка, приходилось прямо в радиатор доливать, а так же при расширении жидкости сочится из под крашки радиатора а в бачек не идет. Думается что крышку радиатора менять надо... Правильно?

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:49
Верно мыслишь про крышку. Кстати проверяй новую прямо возле магазина жамкая шланги. У меня нормальная была только третья по счету.
#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:17
Игорь38 писал(а):

Верно мыслишь про крышку. Кстати проверяй новую прямо возле магазина жамкая шланги. У меня нормальная была только третья по счету.


поподробней процесс опиши плиз, а то беда совсем с этими крышками Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU