На холоднуюработает как дизель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холоднуюработает как дизель Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:46
Люди кто знает что это может быть двигатель на холодную работает как дизель, а по мере прогрева звук пропадает??? Confused
#2:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:52
Да чуть не забыл у меня ваз 21101 1,68в!
#3:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:53
БЫло так у другана на 8 клапанной машинке. РАботала в точности как КАМАЗ, даже дым непонятного цвета. ПРИЧИНА: перескочил ремень ГРМ.
#4:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:54
БЫло так у другана на 8 клапанной машинке. РАботала в точности как КАМАЗ, даже дым непонятного цвета. ПРИЧИНА: перескочил ремень ГРМ.
#5: Re: На холоднуюработает как дизель Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 19:11
Тёма Гагарин писал(а):

Люди кто знает что это может быть двигатель на холодную работает как дизель, а по мере прогрева звук пропадает??? Confused



Ремень ГРМ ослаб и бьётся о кожух

#6:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 19:26
:-D Ну дым у меня нормальный, а вот ремень посмотрю спасибо!
#7: Re: На холоднуюработает как дизель Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 20:27
Тёма Гагарин писал(а):

Люди кто знает что это может быть двигатель на холодную работает как дизель, а по мере прогрева звук пропадает??? Confused

писал об этом в ветке Самароводов. Звук связан с переобогащением топлива на режиме прогрева. Если газануть на холодном двигле, то из трубы пойдет черный дым (надеюсь все знают, что это первый признак излишне богатой смеси). при прогреве звук пропадает. так у меня было на 5 машинах. сейчас 21104 с 7.9.7. такого практически нет, и свечи при заводке до -25 не заливает (ниже не пробовал). так что нормально это. если с прогревом звук не проходит - надо искать причину, а если проходит - не парится. На машине ездить надо, а не блох ловить.

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 20:28
Возможно, что все вышеперечисленное, но скорее всего поршни болтаются...
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:03
angir писал(а):

Возможно, что все вышеперечисленное, но скорее всего поршни болтаются...


Так и есть!
Я когда-то спецом искал машину 8кл с ДК, тоже думал простой двиг богатит. А потом разобрал мотор в 50ткм ........ и встали туда поршни аж через группу.
Хотя, мож мы о разных звуках Very Happy ! - У меня ремень не болтался итд.

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:11
Кир-кук писал(а):

angir писал(а):

Возможно, что все вышеперечисленное, но скорее всего поршни болтаются...


Так и есть!
Я когда-то спецом искал машину 8кл с ДК, тоже думал простой двиг богатит. А потом разобрал мотор в 50ткм ........ и встали туда поршни аж через группу.
Хотя, мож мы о разных звуках Very Happy ! - У меня ремень не болтался итд.


Я так думаю, что все мы говорим именно о болтающихся поршнях ))
Кстати, друг тут прикупил хундая акцента не давно - так вот тоже или богатит чрезмерно или поршни тоже болтаются на холодную...

#11:  Автор: Тёма ГагаринОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:31
Дело в том что машина новая всего 5тыков прошла 5 а не 50! Confused
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:35
Тёма Гагарин писал(а):

Дело в том что машина новая всего 5тыков прошла 5 а не 50! Confused


Так с новья и квакала Very Happy !
Я в 50 просто клапан менять полез туда, а в 75 продал. Мужик сейчас на ней уже 150 натаксовал. Мотор, грит - класс!

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:36
да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:42
paravoz писал(а):

да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked


Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 21:59
Кир-кук писал(а):

paravoz писал(а):

да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked


Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!

хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)

#16:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 00:20
Был я юн и любил рыбалку. С отцом как-то копали червячков на болоте и встретили мужичка-рыбачка с лодочной стоянки. Слово - за - слово, разговорились взрослые и зашла тема о здоровье. Мужик жаловаться стал, говорит мол летом искупаюсь с мылом в речке и сразу простуду подхватываю, а если просто поплаваю как какашка, выбегу на берег и полотенцем оботрусь, то ничего страшного...
Отец не долго думая взял да пизданул - это говорит у тебя друг нервные окончания Shocked
Мужик даже червячков копать перестал, потух как-то и побежал куда-то, подыхать наверно :ooo:
А я тогда немного покумекал и кое что понял, мужик то когда намочиться и мылом мажеться, его ветерок обдувает, сквозняк так сказать его продувает и отсюда все неприятности...
Вообщем мужичка мы больше не встречали, прощения попросить не удалось.
Так вот собственно о чем я? Ах да, о поршнях которые болтаются, помоему это из области фантазии, если между стенками цилиндров и компрессионными кольцами будет зазор, позволяющий им болтаться, такой ДВС ИМХО, работать не сможет и даже если он чудом заведется, то колбасить его будет я ебу, опоры оторвет при разгоне к еб..ни матери.
Давайте заочно не будем ставить непонятных и необдуманных диагнозов и тем самым вводить людей в заблуждение.
Дизельный звук на холодном ДВС обсуждался неоднократно, ребята - поиск рулит :cool:

#17:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 00:37
paravoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

paravoz писал(а):

да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked


Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!

хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)


Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.

#18:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 00:37
а клапана давно регулировал? сними крышку промерь зазоры.
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 07:08
Pokemon писал(а):

paravoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

paravoz писал(а):

да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked


Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!

хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)


Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.

Вы вообще представляете порядок зазоров в двигателе. Счет идет на сотые доли милиметра. и как можно сравнивать карб и 95. 95 - это бензин, карб - элемент системы питания. тоесть образно говоря это сравнение жопы с пальцем. Я это к тому, что звук этот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью, или проявлением неисправности. не забивайте голову и не омрачайте общение с автомобилем надуманными проблеммами.

#20:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:54
paravoz писал(а):

Pokemon писал(а):

paravoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

paravoz писал(а):

да, конечно это поршни болтаются, ремень проскочил и еще куча всякого. меняй машину пока не поздно Smile Smile Smile у меня так было повторяю на 4 десятках, одной 2111 и одной 2114, клапанов было повсякому. машины брал новые. ну просто глупо и самонадеянно заявлять про поршни и ремень. или вы хотите сказать что на всех моих машинах было все это г@вно. и как я на них проежал по 50-100 тык Shocked


Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!

хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)


Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.

Вы вообще представляете порядок зазоров в двигателе. Счет идет на сотые доли милиметра. и как можно сравнивать карб и 95. 95 - это бензин, карб - элемент системы питания. тоесть образно говоря это сравнение жопы с пальцем. Я это к тому, что звук этот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью, или проявлением неисправности. не забивайте голову и не омрачайте общение с автомобилем надуманными проблеммами.


Да чтож ты так разошелся, какие зазоры мы представляем, вот енти сотки как раз и гремят. Просто чек задал вопрос-ему ответили.

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:24
я не разошелся Very Happy просто считаю, что на новой машине по этому поводу заморачиваться не стоит. стучат действительно поршни и поршневые пальцы. но вызвано это не их износом, а особенностью конструкции. человек спросил - я ответил:не парься, а вы про ремень, износ. На крайняк есть гарантия (какая бы ни плохая, но расшевелить можно всех, если вести себя грамотно).
#22:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:33
Это все фигня. Если двигатель собран нормально, ничего стучать не должно. Ремень ослаб скорее всего. Он и стучит о крышку.
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:42
Парни, последний раз пишу ЭТО Very Happy !
Просили укороченный срок обкатки мотора? - Просили!
Просили движку посовременее? - Просили!

Получите - плосковершинное хонингование, для обкатки в 2ткм :-D !
увеличенный зазор цилиндр-поршень, дабы избежать теплового клина,
температуру вкл вентилятора 105гр., на экологичность под евро.

#24:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:47
Кир-кук писал(а):

Парни, последний раз пишу ЭТО Very Happy !
Просили укороченный срок обкатки мотора? - Просили!
Просили движку посовременее? - Просили!

Получите - плосковершинное хонингование, для обкатки в 2ткм :-D !
увеличенный зазор цилиндр-поршень, дабы избежать теплового клина,
температуру вкл вентилятора 105гр., на экологичность под евро.



Ну че ты хочешь сказать? Из-за этого стучит, что-ли? У меня, значит, старый движок: ни на холодную, ни на горячую никаких стуков НЕТ.

#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 20:12
Раньше меня этот вопрос тоже интересовал, потом на этом форуме кто объяснил принцип цилиндро поршневой группы , в какой-то обработке - поэтому на холодную такой звук и ниче в этом страшного нет... У всех так -100 % !!!! Вообще один знающий дядька сказал , что громкость 8V это ихняя черта... ВОТЬ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU