Тёма Гагарин писал(а):Люди кто знает что это может быть двигатель на холодную работает как дизель, а по мере прогрева звук пропадает???
Ремень ГРМ ослаб и бьётся о кожухТёма Гагарин писал(а):Люди кто знает что это может быть двигатель на холодную работает как дизель, а по мере прогрева звук пропадает???
писал об этом в ветке Самароводов. Звук связан с переобогащением топлива на режиме прогрева. Если газануть на холодном двигле, то из трубы пойдет черный дым (надеюсь все знают, что это первый признак излишне богатой смеси). при прогреве звук пропадает. так у меня было на 5 машинах. сейчас 21104 с 7.9.7. такого практически нет, и свечи при заводке до -25 не заливает (ниже не пробовал). так что нормально это. если с прогревом звук не проходит - надо искать причину, а если проходит - не парится. На машине ездить надо, а не блох ловить.angir писал(а):Возможно, что все вышеперечисленное, но скорее всего поршни болтаются...
Так и есть!
Я когда-то спецом искал машину 8кл с ДК, тоже думал простой двиг богатит. А потом разобрал мотор в 50ткм ........ и встали туда поршни аж через группу.
Хотя, мож мы о разных звуках ! - У меня ремень не болтался итд.Кир-кук писал(а):angir писал(а):Возможно, что все вышеперечисленное, но скорее всего поршни болтаются...
Так и есть!
Я когда-то спецом искал машину 8кл с ДК, тоже думал простой двиг богатит. А потом разобрал мотор в 50ткм ........ и встали туда поршни аж через группу.
Хотя, мож мы о разных звуках
! - У меня ремень не болтался итд.
Я так думаю, что все мы говорим именно о болтающихся поршнях ))
Кстати, друг тут прикупил хундая акцента не давно - так вот тоже или богатит чрезмерно или поршни тоже болтаются на холодную...Тёма Гагарин писал(а):Дело в том что машина новая всего 5тыков прошла 5 а не 50!
Так с новья и квакала !
Я в 50 просто клапан менять полез туда, а в 75 продал. Мужик сейчас на ней уже 150 натаксовал. Мотор, грит - класс!
Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!Кир-кук писал(а):
Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!
хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)paravoz писал(а):Кир-кук писал(а):
Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!
хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)
Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.Pokemon писал(а):paravoz писал(а):Кир-кук писал(а):
Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!
хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)
Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.
Вы вообще представляете порядок зазоров в двигателе. Счет идет на сотые доли милиметра. и как можно сравнивать карб и 95. 95 - это бензин, карб - элемент системы питания. тоесть образно говоря это сравнение жопы с пальцем. Я это к тому, что звук этот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью, или проявлением неисправности. не забивайте голову и не омрачайте общение с автомобилем надуманными проблеммами.paravoz писал(а):Pokemon писал(а):paravoz писал(а):Кир-кук писал(а):
Да чё, кто-то говорит - нельзя ездить?-Мы тут про звуки толкуем!
-Можно, даже больше скажу - до 150 них.. мотору не будет, а там как повезёт!
хороший стук сам наружу вылезет, а дизельное тарахтение не страшно. а даже если поршни то и это допустимо при плавающем пальце, на холодном двигателе (открой любой учебник по ДВС)
Не берусь утверждать, но где-то читал что на инжах из-за применения более высокооктанового топлива (95) локальный нагрев выше чем на карбах. Что-бы небыло подклинивания холодный зазор цилиндр-поршень увеличины, отсюда и стук на холодную.
Вы вообще представляете порядок зазоров в двигателе. Счет идет на сотые доли милиметра. и как можно сравнивать карб и 95. 95 - это бензин, карб - элемент системы питания. тоесть образно говоря это сравнение жопы с пальцем. Я это к тому, что звук этот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью, или проявлением неисправности. не забивайте голову и не омрачайте общение с автомобилем надуманными проблеммами.
Да чтож ты так разошелся, какие зазоры мы представляем, вот енти сотки как раз и гремят. Просто чек задал вопрос-ему ответили.Кир-кук писал(а):Парни, последний раз пишу ЭТО !
Просили укороченный срок обкатки мотора? - Просили!
Просили движку посовременее? - Просили!
Получите - плосковершинное хонингование, для обкатки в 2ткм :-D !
увеличенный зазор цилиндр-поршень, дабы избежать теплового клина,
температуру вкл вентилятора 105гр., на экологичность под евро.
Ну че ты хочешь сказать? Из-за этого стучит, что-ли? У меня, значит, старый движок: ни на холодную, ни на горячую никаких стуков НЕТ.