коста новосиб писал(а): Как избегать намерзания конденсата?
ВАЗ 2112 16 кл 2005 год
Ездить надо!коста новосиб писал(а):Коллеги! У кого-нибуть случалось, что на сильном морозе при автоматических прогревах перемерз глушитель. Заводилась каждый час в течении двух суток, прогревалась по десять минут. В итоге конденсат в глушителе намерз что выхлопным газам некуда деваться. Авто не заводится хотя стартер крутит резво. Как избегать намерзания конденсата?
ВАЗ 2112 16 кл 2005 год
Да уш морозцы в новосибе не слабецкие. Сам чуть с такой проблемой не столкнулся. Стал обращать внимание на сосульку из глушака. Сегодня получил по мылу инфу:
ПОЧЕМУ это бывает
1.На автомобили установлен автозапуск и машина стоит на морозе долго (больше суток, хотя при морозе 40гр. хватит и 12 часов).
РЕШЕНИЕ 1 Выключите автозапуск совсем или выставте таймер на максимальное время работы двигателя.
ПОЧЕМУ : Двигатель при автозапуске хорошо не прогревается (работает на холостом ходу и в выпускной системе с каждым новым запуском скапливается конденсат который забивает выхлопную трубу) проще сказать двигатель задыхается выхлопными газами.
РЕШЕНИЕ 2. Если Вы доверяете своей автостоянке, оставьте ключи сторожу чтобы он не только заводил но и ПРОГАЗОВЫВАЛ автомобиль.
ПОЧЕМУ : Это обеспечит выброс конденсата на высоких оборотах через выхлопную трубу и равномерный прогрев выпускной системы.
Теперь газую и нормально.
ps Вроде спам а полезно.moonchild писал(а):просверлить дренажноое отверстие в глушителе...так раньше на Волговских делали
в эти морозы у знакомого на 8-ми месячной волге разовало резонатор, когда произошло он не слабо испугался - долбануло не хуже петарды под ухом...
Нужно прямоток поставить, шумновато, но зато точно не замерзнет.