где взять амперы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: где взять амперы? Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 22:40
Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?

P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)

P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё Laughing

#2: Re: где взять амперы? Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:54
.:тёма:. писал(а):

Завёл. Прогрел. Мультиметр на генератор - 14.2, на аккум - 14 (всё с нагрузкой). Снял "+" клемму в разрыв мультиметр, а на нём 0,01 - 0,02 А...что может быть причиной?

P.S может я перепутал щупы на мультиметре? (т.е к "+" клемме "+" щуп, а надо было наоборот, но я точно не помню какой подставлял а поменять местами щупы не догодался...)

P.P.S забыл сказать аккум не заряжается (опред. по индикатору и вялому кручению стартера), но при скинутой клемме работает...
вроде усё Laughing


Во первых клему сдергивать на работающем двигле вроде как опасно... скачок напруги без сглаживающего устройства (аккумулятора) может сполить чего нибудь.
Если перепутаешь мультиметр, если он цифровой, там просто знак "-" появится да и все. Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...
Если индикатор на твоем аккуме говорит что он не заряжается, то аккум надо снять, проверить уровень воды, и заряжать зарядным устройством с конролем при этом плотности электролита!!!

#3:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:24
Цитата:

Вот может ты на самом мультиметре чего перепутал, включил высокоомное сопротивление мультиметра в разрыв цепи...


там 3 режима - я выбрал значок "А"
Цитата:

то аккум надо снять, проверить уровень воды


недостаток воды тоже отображается индикатором
Цитата:

заряжать зарядным устройством


зарядным устройством заряжается

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:49
здец твоему мультиметру... Smile
Режим замера должен быть не менее 10 А. Для этого надо перетыкать штеккера мультиметра. А раз просто поставил в "А", то... вскрывай крышку и меняй предохранитель мультику.

14 В на аккуме просто так не появятся. Есть 14 В - есть и заряд. Иначе - обрыв АКБ и ты бы не завелся. Ну или АКБ на 24 В...

#5:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 21:35
с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"

#6:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 23:40
.:тёма:. писал(а):

с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"


Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 23:45
Не мешай технике работать Smile Не знаю, полетел ли у тебя мультиметр, но 14в на аккумуляторе под нагрузкой, это очень хорошо, все у тебя с системой зарядки нормально. Если нет достаточный знаний по электрике лучше не экспрементируй, а то снимая клемму спалишь исправный генератор.
#8:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:25
на форуме "2108" написали
Цитата:

короче если ты генератор не менял и он родной от 08 то он не тянет 62Ач акумулятор.. максимум 55Ач... или меняй акум или от волги ставь генератор... или заряжай акум зарядкой каждую ночь...


это правда??? Surprised

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:31
Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:13
aedesign писал(а):

.:тёма:. писал(а):

с мультим. я "на вы"
вот он

при измерении щуп "-" был в " 2) " , а щуп "+" в " 3)"


Точно ездец твоему мульту... Если повезло то в нем сгорел предохранитель, но обычно предохранители стоят там где на 10А, а ты юзал гнезно максимум на 0.4А, так что скорей всего электроника полетела...



Диапазон 10А в дешевых мультиметрах без предохранителя. Предохранитель(обычно 0.25А) стоит на других диапазонах (меньше 0.2А).

#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:19
Akor писал(а):

Уж если 55 а/ч генератор до полной не заряжает, то 62 а/ч тем более. У меня работа связана с дальними поездками, замерял, интереса ради, как заряжает при об 3000 в течении 12 часов. Поверь, зарядное устройство зарядит за это время гораздо лучше. При том, что электрооборудование у меня исправно. Без потребителей на 3000 об. напряжение на клеммах АКБ - 14,3 В.



Полностью не зарядит, но при при одинаковом напряжении с гены, в длительной поездке аккум на 62Ач будет более заряженным (т.е. будет иметь бОльшую заряженную емкость), чем аккум на 55Ач. Зарядное устройство заряжает более полно, т.к. на нем можно выставить более высокое зарядное напряжение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU